Проблемы с производительностью

Продюссер Готики 4, Райнхард Поллис, наконец-то объявился на немецком форуе WoG.de. Он прокомментировал недовольства по поводу совсем не шустрой работы Аркании на некотором железе, которое по сути должно было обеспечить вполне себе хорошую производительность.

«Привет, друзья!
Все эти проблемы с производительностью игры связаны с тем, что в полной версии еще не была закончена полная оптимизация.
Так как мы запланировали первоначально релиз на 12-ое октября, то мы не успели закончить оптимизацию вовремя. Дело в том, что мы запустили активацию на несколько дней раньше только для того, чтобы вы смогли сразу поиграть в свежекупленный продукт.
Прошу, подождите до вторника, если у вас возникли какие-то проблемы с производительностью. Мы решим эту проблему за вас.»

Мега также отметил, что в основном проблемы производительности касаются только компьютеров на основе Dual Core CPU. На Quad Core же игра летает без проблем. Поэтому всем, у кого подобные проблемы, придется ждать обещанного решения неполадок от Spellbound.

Как обычно fail. Ну почему нельзя было перенести на пару дней и доделать все? =/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха