Встречи индивидуально, лучшие шлюхи в Питере, только раскованный интим досуг на yespiter.ru. Чтобы не сталкиваться с отказами и не уговаривать девушек на минет или смену позы. Сексуальные лучшие шлюхи в Питере, горячие и прелестные, они такие весёлые и раскрепощённые, что любой захочет их. Прелестницы ждут тебя.
Глава 1
Прохождение Готики 1 начинается с Диего.
От него можно узнать много нового и ничего лишнего. Главное – территория в пределах барьера поделена на три части.
Старый лагерь. Когда-то он был единственным и самым сильным. Кстати, Диего является одним из приспешников короля.
Новый лагерь. Это место просто кишит бандитами и головорезами. Там прав тот, у кого кулак сильнее.
Лагерь Сектантов. Это злачное местечко, расположенное посередине болота. Все его жители – Фанатики, которые молятся Спящему. По их мнению, он когда-то должен проснуться и спасти их.
Вы здесь новенький, а любой новичок обязан вступить в один из лагерей. Пока что у вас нет ни денег, ни еды, ни одежды, ни ПИВА. Ах да, тут возле разгромленной пристани есть бутылочка ПИВА и небольшой кусок руды. Руда – основное сырье и ДЕНЬГИ. Близко к барьеру не советую подходить, т.к. может случиться шок и остановиться сердце, что приведет к концу игры.
Короче, идите за Диего, но по пути поговорите с Орри, который вам еще что-то расскажет о местных делишках. По пути в лагерь мочите всех и все плохое и то, что вам не понравится. Вскрывайте сундучки и вообще все подряд (в начале игры нам все нужно).
Когда вы перейдете по мосту, то вас там будет ждать ваш первый меч и первый же противник. Убейте его!!! После смертной казни спускайтесь вниз по дороге, тут вас ждет старый меч. Он наносит большие повреждения, но для этого наш герой должен иметь большую силу.
У речки вам встретятся два наркомана из нового лагеря. Один из них может обучить вас разделывать тушки падших, а другой сообщит вам о торговце Мордраге, который может продать все необходимое по самым низким ценам.
Вот мы и в старом лагере. Что бы пройти туда, скажите, что вас послал Диего, если нет, то заплатите 10 руды. Если скажете, что пришли захватить власть в свои руки, то на вас нападут. Подбегите к Торусу, стоящему около ворот.
Можете смело уходить, т.к. Торус будет отмазываться и не пропустит вас в замок. Для этого вы должны будете стать одним из людей Гомеса – могущественного рудного барона. Все претензии к Диего.
Лично я вступил в старый лагерь, поэтому описывать буду по-моему.
Поговоря с Диего, мы узнаем как можно пройти к Гомесу. Для этого нужно завоевать авторитет Диего, Торуса и других смертных людишек, которых вам придется найти самим.
Рядом с воротами сидит Граво – бывший шахтер. Он вам расскажет о влиятельных людях в старом лагере.
К ним относятся: Декстер, Фиск, Скатти, Фингерс, Вистлер и Слай. Начнем же завоевывать авторитет с самого начала. Бежим к Вистлеру, который попросит выкупить меч у его старого недруга Фиска. Фиск в нескольких метрах от Вистлера. Вы выкупаете меч (по розничной цене) и отдаете его Вистлеру. Его голосок у нас в кармане.
Чтобы получить голос Фингерса, вам то и надо что обучиться воровскому делу (советую прямо-таки у него). Еще один голос в кармашке. Перейдем на более продвинутый уровень.
Слай попросит нас узнать что-нибудь новенькое о его друге Неке, который, по словам недоумков, перекатил в новый лагерь. Что ж…..выясним правду, при том нам ещё нужен и его голос!!!
Сначала подойдем к повару Снафу и спросим что он готовит на обед. Тот ответит и скажет, что просил Нека достать ему несколько адских грибов. Нека нет, а нам лишние бабки не повредят. Повару нужно 5 адских грибов и три куска мяса митбагов — небольших жучков, которых можно встретить около входа в старый лагерь. Около замка есть полянка, на ней этих грибов тьма-тьмущая. Напротив входа в деревушку есть небольшая пещерка. Зайдите туда и миссия будет завершена. В пещерке труп Нека. Можете ограбить, он вам сдачи не даст, но обязательно снимите с его синей шеи амулет и отнесите его Слаю. Помните, что вы сходили за продуктами? Отнесите их Снафу, он даст вам свою пищу – рагу. Еще один голос у нас в кармане!!!
Скатти владеет боевой ареной за замком. Вам нужно впечатлить его победой над Каримом. Карим хорошо обучен, и вам его просто так не опозорить. После победы вы получаете еще один голос.
Завоюем-ка голос Торуса. Ему необходимо помочь в одном деликатном деле, которое он не может доверить своим солдатикам. Поможем чем только сможем. Поговорив с Торусом, мы узнаем, что какой-то Мордраг продает в старый лагерь то, что у них же и спер. Можете расспросить его о новом лагере, т.к. он там то и живет. Выбор ваш – мочить гада или просто поговорить. Я же попросил его отвести меня в старый лагерь и по пути просто замочил. Жестоко, но справедливо. Голос Торуса у нас!!!
Бежим к Декстеру. Он попросит нас добыть снадобье у Кор Калома. Калом является членом лагеря сектантов. Прийдя туда, крадем рецепт из сундука. Дорогу домой вы знаете. Голосуй ЗА! Перейдем на более сложный уровень.
Последним голосом является Диего. Он предлагает нам пройти тест на «верность». Суть состоит в следующем: бежим в старую шахту и ищем Иана. Найдя его, спрашиваем список всех необходимых им вещей и продовольствия. Весь смысл в том, что этот листок нужен корням из нового лагеря. Они будут уговаривать вас, но если вы сдержитесь, то тест выполнен.
Найти шахту легко. Для этого вам нужна карта, которую можно приобрести в старом лагере у мужика по имени Грехем.
Добро пожаловать в команду, сынок!!! Тут есть 2 правила. Не мочи злодеев, когда солнце светит в глаза Следи за спиной. Для получения статуса «Носок» дуем к Гомесу и говорим, что многое увидели на своем веку и всех знаете. Гомес попросит вас конкретнее назвать этих «всех»
Назовите, но не врите.
После посвящения идите к Равену, который выдаст вам одежду «оборванца». Первое задание тоже можно получить у него. Вам нужно шпионить за лагерем сектантов и выяснить что они планируют.
В самом начале вам выдали письмо для магов Огня. Можете его отдать Мильтену, стоящему у входа в гильдию магов. Узнаем, что оно адресовано Ксардасу, который теперь «плохой парень». Награду возьмем у Тореса.
Глава 2
При входе в лагерь вам повстречается Лестер. Попросите его отвести вас к алхимику Кор Калому в алхимическую лабораторию. Тот скажет, что для вступления вам нужно завоевать авторитет 4 гуру.
Самый простой. Вам нужно только спросить Лестера о том, как бы поболтать с баал Намибом. Он вам посоветует сказать, что к вам являлся сам Спящий. Намиб прямиком вам поверит и это круто.
Кадар будет куда по сложнее, чем остальные. Его слабость в доверии к Спящему. Он верит только в магию. Если имя Спящий вам ничего не говорит, то это тот, кто может любого усыпить. Если у вас в инвентаре есть магия «СОН», то доверие можно схватить без проблем. Если нет, действуем как я. Надо поболтать с Горимом, перетирающим траву. Он скажет, что его давно не сменял его браток – Харлок. Ищем этого гада и по-ХОРОШЕМУ просим. Если до него не дойдет, то вмажем по первое число. После этого он пойдет сменить Горима. Баал Орун же будет восхищен нашим поступком и даст новое задание. Отправиться на болото, за лагерь, и забрать у сборщиков траву. Затем принести ее Кор Калому. Там находятся 2 сборщика. Балор даст траву без вопросов, а вот его дружок Виран попросит взамен истребить всех кровяных мух поблизости. Получаем второй кусок травы. Несем все это Кор Калому, а от Оруна получаем свиток «Сон».
Следующая цель – баал Тондор, который несет какую то чушь на подиуме. Он нам скажет, что ему нужен ученик из старого лагеря. Дуйте за ним, но я вам советую потолковать с Мельвином, который смылся из старого лагеря и приплюхался сюда. Он скажет, что здесь круче и попросит передать привет своему старому другу Йору. Дуем в старый лагерь и находим Дасти сидячим на лавочке. Он где-то над рыночной площадью. Приходим и передаем привет от старого друга Мальвина. Тот обрадуется, что про него не забыли и согласится вступить к тем фанатикам. Издалека он хиляк, но ведь нам не сказали кого именно надо завербовать. Миссия выполнена. Ведем Дасти к Тондралу и все…
Далеем дуем к Кор Калому и получаем статус «шестерки». Кроме одежки не того размера Кор Калом даст вам аж 2 задания. 1 — отнести травку Гомесу, а то его ломать начинает и 2 — замочить некоторых из нового лагеря.
1 – все просто. Дуем к Бартоло, сдаем партию травки и получаем бабки.
2 — Бежим в новый лагерь. Двигаемся налево, рядом с горой до тех пор, пока не упремся в пещерку. К нам выйдет Джако с телохранителями из отряда VIP. Лично я не советую его убивать, т.к. на рынке за него мало дадут. Лучше конечно припугнуть его. Бежим к Кор Калому и говорим ему о двух заданиях. Советую сообщить ему сперва о втором, а потом о первом.
Затем к вам прискачет Лестер и скажет, что у Бериона для вас есть специальное задание.
Глава 3
Берион скажет нам, что для вызова спящего нам нужен фокус. Найти его не будет проблемой, а вот отобрать у Нираса сложнее. Нирас – человечек вспыльчивый, скажет нам, что к нему приходил Спящий и сказал, что тот будет его единственным слугой. Вот он и решил оставить фокус себе. Нирас в тот момент сильно накурился той дури, которую вы отнесли Гомесу, вот ему и снятся сны. Не будем теребить старое место, и дадим Нирасу наше лекарство – твердая рука, стальные нервы и острый меч. После небольшого кровопролития берем фокус и валим обратно.
У Кор Калома есть новое задание для нас. Ему нужно достать немного снадобья, необходимого для вызова Спящего. Кор Калом испытывает недостаток этой субстанции и просит нас принести ему немного. Мы, в целях пополнения нашей кредитной карточки, соглашаемся это задание. Валим в старую шахту и ищем там босса – Иана. Уж он точно удивлен нас тут видеть. Иан соглашается нам помочь, но….услуга за услугу. Мы должны помочь Иану найти шестеренку, которую он потерял при игре в песочнице, а он, в свою очередь, дает нам ключи от пещеры с монстрами. Шестеренку мы можем найти этажом ниже, сняв ее со старой машины.
Когда Иан получит шестеренку, он скажет пароль Ашгану. Тот попросит вас привести к нему несколько бойцов, чтобы сдерживать отряды чужих. Первые двое находятся на этом этаже и еще один на 1 уровень выше. Их имена Гор На Кош, Гор На Бар и Гор На Вид. Двери в пещеру открылись, и вашей задачей является проникновение внутрь пещеры и уничтожение королевы Кроулеров. Там будут лежать яйца. Они то нам и нужны! Берем их и валим обратно к Кор Калому. Тот обрадуется до посинения.
Ритуал не может состояться, т.к. кое-кто похитил альманах у Таласа. Этими ворами были гоблины, которым нам и надо преподать урок по «Теории Относительности».
К пещере Талас нас отведет, а вот сам в пещеру не пойдет. Даже фонарик зажал. Альманах будет лежать в одной из пещер. Возвращаемся к Кор Калому.
Глава 4
Кор Ангар предлагает нам отправиться на старое кладбище орков и наживиться добром. Он послал уже отряд с баал Лукором, но те, видимо, накурились дури или еще что – нибудь. Нам придется выяснить тайное исчезновение отряда спецназа.
Талас доведет нас до моста, а вот дальше потопаем одни. Чтобы войти в пещеру надо повернуть колесо для открытия двери. Вот мы и в гробнице. Теперь будем нагребать добро в наши жирные руки. В одном из залов увидим старика Баал Лукора с орками. Орков мочим, Лукора допрашиваем. Из данного места идет три пути. Начнем с первого (справа от вас).
Подойдем к раздвоению пещеры на два фронта. Первая закрыта. Ее переключатель находится около второй пещеры. Там найдем кусочек бумаги с телефоном. Пока что еще ничего не понятно. Вторая часть будет лежать где-то в конце прохода (среднего). Соединив их вместе, Лукор вкусит правду и поймет, что это заклинание орков. А я думал, что номер телефона.
Левый проход будет вести в большой зал, где Лукор то и поймет, что это заклинание Телепортации. Использовав свиток, Лукор перекинет вас через стену. Вам придется повернуть колесо и впустить Лукора. Баал Лукор сойдет с ума при виде ужастика. Накинется на вас, но вы то не слабак. Убили Нираса, так убейте и Лукора. Вернитесь в Кор Ангару и сообщите все как было. Кор Ангар вас попросит достать травки для спасения жизни своему хозяину. Бежим в болото и ищем нужные растения. Прийдя обратно, Кор Ангар скажет нам, что сказал гуру: Спящий – плохой, а маги пресной воды знают выход отсюда, но не говорят. Кор Ангар даст нам ключ от сундука Кор Калома. Там лежат фокус и альманах. Берем их и дуем к магам пресной воды.
Что ж, валим в новый лагерь. Не успев постучаться, нас встретит Горн, который пошлет нас к главе (Сатурасу) магов воды. Для этого получим разрешение у Кроноса.
Кронос – местный ловец пиявок и жуткий курильщик. Он даст нам пароль, и мы скажем его охране у входа в комнату магов.
Сатурас будет доволен тем, что мы принесли ему фокус и альманах, но этого не достаточно. Оказывается, что барьер был создан 5-ю фокусами, а у нас только 1. Сатурас попросит нас принести ему остальные фокусы и даст нам телепортацию в его покои.
В основном, чем ближе — тем лучше. Отправляемся к самому близкому к новому лагерю фокусу. Там найдем Мильтена, ищущего чей — то глаз. Он попросит вас помочь ему. Поможем и найдем там фокус.
Следующий фокус находится в каньоне тролля. Нам поможет его получить Диего. Он его отвлекает, а мы достаем фокус, разрушив проход в пещерку.
По пути к следующему фокусу нас встретит Горн. Он приведет нас к пещерам, где на складе в сундуке находится ключ. Подбегаем к заброшенному монастырю. Решетки закрыты, но Горн говорит, что под ними может проползти небольшой жучок. Превращаемся в жука и проползаем, возвращаем себе человеческий вид и идем по проходу в скале. Он выведет нас к пьедесталу, но нам нужно идти по дороге вниз, где будет лежать сундук, в котором фокус.
И наконец, последний фокус находится в форте, в горах. Там нас будет ждать Лестер, которому нужна помощь. На 1-ом этаже, в сундуке лежит ключ. Дергаем рычаг на стене и идем в комнату. На 2-ом этаже открываем сундук и берем документы для Лестера. Там спускаемся вниз к последнему фокусу. Телепортируемся к Сатурасу и отдаем добро.
Глава 5
Итак, у Сатураса есть все что нужно, а точнее не все. Нашей задачей будет убеждение магов огня прийти на мероприятие.
Подойдя к старому лагерю напротив ворот (южных), нас встретит Диего. Он расскажет нам, что старая шахта была уничтожена водой. Гомес разозлился и решил разрушить шахту нового лагеря. Маги огня решили не делать этого и их замочили. Диего просит нас передать Горну и Лестеру сообщение о встрече. Лестера можно найти в том форте, а вот Горн сидит в комнате магов воды. Мильтен же стоит у главных ворот.
Вернемся к Сатурасу и скажем, что всех магов огня продали в рабство, а потом убили. Останется только Ксардас – высший маг, ставший некромантом. Его башня стоит посередине земель орков. Замочив всех на пути к Ксардасу, входим в его башню. Големов можно убить так: пробив камень кувалдой. Огонь — холодом, лед — огнем. Ксардаса увидеть очень сложно. Дело в том, что он готовится к контрольной по математике и слишком занят. На 1-ом этаже нас встретит Демон. Покажем ему три сердца, он нам – телепортер, и Ксардас перед нами.
Некромант даст нам новое задание: найти шамана и узнать побольше о Спящем. Шаман находится на востоке (если считать от башни Ксардаса). Дуем туда и ищем этого верующего. Ур Шак расскажет нам все в более подробной форме со всеми деталями. Нашей следующей задачей является поиск улу мулу – инструмента для мирного передвижения. Искать этот прибор нужно в старой шахте у раба орка. Вернемся к Ксардасу, он даст нам новое задание. Теперь мы, как Сэм Фишер, должны пробраться в святилище Спящего. Валим в шахту. Там встретим Горна, который предложит нам атаковать шахту. Атакуем и получаем ключ. Горн попросит нас встретится с Волком, который даст нам задание собрать пластинки от кроулеров, чтобы создать новую броню. Поищем все это в шахте. Где-то в глубине шахты сидит орк Тарок, друг Ур Шака. Его ранили, и он медленно протягивает ноги. Нам нужно найти противоядие, которое находится во впадине скалы. Я шел вдоль стен, покрытых слизью. Находим лекарство и отдаем его длинноногому Тароку. Для создания улу мулу Тарок дал нам рецепт. Нам нужно: челюсти болотной акулы, клыки толя, рога зверя из тени и язык огненной ящерицы. Ищем зубы тролля недалеко от старой шахты. Огненных ящериц можно встретить не далеко от башни Ксардаса. Болотные акулы в лагере сектантов, а звери из тени между старым лагерем и лагерем сектантов. Валим к Тароку. Тот делает нам улу мулу из дупла баобаба и натягивает на нее ткань из кожи брата.
Глава 6
Пришло время для похода в земли орков, но сначала зайдем к Волку, чтобы отдать пластинки и подождать новой брони. Подойдя к мосту, берем в руки улу мулу и топаем к храму. Там молятся монахи. На вершине есть статуэтка, которая нужна для открытия входа к Спящему. Достаем ее и идем внутрь.
Пройдя немного, можно увидеть слева выключатель. Нажимаем его, но дверь, открывшись, закрывается. Выйдут несколько костей, мочим их. В обеих камерах имеются выключатели, которые нужно включить. Дверь откроется. В следующем зале есть 3 столба, которые нужно повернуть так: середина, лево, право. В следующем зале, в стене, есть кнопка запуска ядерных ракет. Жмем ее и проходим дальше по коридору. Дальше поворачиваем столб (левый).
Пройдя немного дальше, мы встретим первого шамана – Варага Хашора. Мочим его, забираем меч и втыкаем его в картинку демона на полу.
В следующем помещении нас ждет второй шаман – Вараг Унхилгт. Мочим и его. Чтобы выйти отсюда нам нужно залезть на самую высоту. Ждем открытия решетки и прыгаем в гробницу. Посередине есть зеленый камень. Жмем на него и тащим зад на свежий воздух.
Снова спускаемся в подземный проход, но теперь бежим направо. Повернув 3 столба, к нам выйдет третий мертвый шаман. Берем его меч и шмотки. Меч втыкаем в пол (понадобится королю Артуру в его правлении).
Далее идем по красному туннелю. Ищем все кнопки, чтобы открыть все двери. Столбы же поворачиваем с таком порядке: лево, право, средне.
Один из приспешников Кор Калома стоит на пути к главному залу Храма. Он что-то говорит про бессмертие, которое Спящий ему дал и все такое. Проверим, насколько Спящий опасен. Убив бессмертного, становится понятно, что Спящий мухлюет насчет своих способностей. Выходим в зал, где есть ручейки лавы. Тут есть каменный мост, валим по нему. Здесь имеются три комнаты со столбами, которые сами не хотят повернуться. Делаем это путем насилия. Выдвинется мост, который охраняют шипы (с ними договориться нельзя). Бежим в комнату справа и лезем в трещину. Тут нас ждет 4-ый шаман, которого нужно уничтожить. Достаем с алтаря меч и валим к Ксардасу. Тот скажет, что типа мы избранны для уничтожения Спящего, а кличка клинка – Иризиел. Меч потерял свою силу и ее нужно вернуть. Для этого валим в затопленную башню, рядом с башней Ксардаса. Там мы найдем много всяких прелестей, но самое главное – телепорт к магам огня. ДЛЯ ПРИКОЛА!! Возвращаемся в замок с помощью телепортера и убиваем всех стражей. Гомеса можно замочить первым. Помните, нам в самом начале дали по морде? Можно вернуть должок, отыскав Биллита, который сидит в здании, где все стражники раньше спали. Отличный способ испробовать силу клинка для мести придурка!!!
Пока нас не было, Ксардас нашел заклинание для возврата силы Уризиелю. Нам понадобится горка руды у магов пресной воды. Используем к ним телепорт. Находим там Мильтена, уговариваем его прочитать стишок, который Ксардас нам напечатал на принтере. Мы всаживаем клинок в груду щебня, а Мильтен читает стих.
Глава 7
Телепортируемся в башню некроманта. Ксардас даст нам выбор: меч или новая руна?
Я взял меч, но это не значит что руна слабее. Телепортировавшись в храм, мочим 5-го шамана по кличке Краш Вараг Арушат. Берем меч и все такое.
В полу будут находиться пять камней, куда можно вставить мечи падших от нашей руки шаманов.
В зале мы увидим Спящего, который действительно спит, т.к. время уже 21:00, и старого знакомого Кор Калома. Ни тот, ни другой нам не нужны. Убив Калома, мочите Спящего, протыкая сердца шаманов. Не подходите к нему — сами станете спящим и мертвым. Проткнув все сердца, смотрите концовку.