Проблемы с производительностью.

Продюссер Готики 4, Райнхард Поллис, наконец-тообъявился на немецком форуе WoG.de. Он прокомментировал недовольства поповоду совсем не шустрой работы Аркании на некотором железе, которое посути должно было обеспечить вполне себе хорошую производительность. Вот что он сказал:

«Привет, друзья!
Все эти проблемы с производительностью игры связаны с тем, что в полной версии еще не была закончена полная оптимизация.
Так как мы запланировали первоначально релиз на 12-ое октября, то мы неуспели закончить оптимизацию вовремя. Дело в том, что мы запустилиактивацию на несколько дней раньше только для того, чтобы вы смоглисразу поиграть в свежекупленный продукт.
Прошу, подождите до вторника, если у вас возникли какие-то проблемы с производительностью. Мы решим эту проблему за вас.»

Мега также отметил, что в основном проблемы производительности касаютсятолько компьютеров на основе Dual Core CPU. На Quad Core же игра летаетбез проблем. Поэтому всем, у кого подобные проблемы, придется ждатьобещанного решения неполадок от Spellbound.
Информация взята:arcania-game.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха