Интервью с Райнхардом Поллисом

Английский ресурс Faceoff Games выложил на своем сайте интервью скоммьюнити-менеджером JoWood Райнхардом Поллисом. 

Faceoff Games: Gothic 4 будет первой игрой из серииGothic, в разработке которой не будет участвовать Piranha Bytes. Правда ли, чтона нового разработчика, Spellbound, было оказано сильное давление, чтобы онисмогли оправдать надежды фанатов серии?

Райнхард: Определенное давление, конечно, было. ФанатыGothic ожидают от Spellbound определенных знаний о игре. Сами будучипоклонниками Готики, мы оказываем сильное давление для удовлетворения фанатовигры. Подходя к концу этапа разработки прямо сейчас, мы уверены, что мы сделалиправильный выбор, передав Готику Spellbound — они проделали огромную работу!

Faceoff Games: Вы можете давать нам новые сведения оразвитии Аркании? Как продвигается игра?

Райнхард: На данный момент игра находится в бета-стадии, мыподобрали текст и приступаем к озвучки.  Кроме того, мы работаем надустранением обнаруженных проблем.

Faceoff Games: Как известно, готическая серия не самаядоступная из игр. В четвертой части, вы добавили мини-карту, а также подсказки.Будут ли внесены другие дополнения такого типа? Почему вы считаете внесения подобныхизменений необходимым?

Райнхард: Также существует очень доступный журнал квестов сбольшой картой. Исходя из проведенного нами анализа, доступность является однимиз самых значительных минусов в предыдущих частях. Таким образом, мы серьезноотнеслись к этой проблеме в процессе разработки.

Faceoff Games: Имеют ли эти нововведения какую-либо негативнуюреакцию со стороны фанатов серии?

Райнхард: После того как мы пояснили, что подсказки, мини-картаи все остальные функции подобного рода являются дополнительными и могут бытьвключены или отключены в любое время, реакция поклонников серии былаположительная!


Faceoff Games: До сих пор, Готика всегда была только для PC серии. Почему вы решили адаптировать ее под консоль?

Райнхард: В последнее время многие игроки перешли на консоль, втом числе фанаты готической серии! Поскольку мы хотели предоставить нашу игрувсем игрокам, было решено адаптировать ее под консоль.

Faceoff Games: Поскольку вы планируете довести готическую серию доконсолей в первый раз, то еще не много людей знакомы с этой серией. Как выпланируете сократить разрыв между новым и старыми игроками?

Райнхард: Действие игры разворачивается на новой территории, игерой тоже будет новым. Также в игре будет много пересечений с предыдущими частями,что удовлетворит даже матерых ветеранов Готики!

Faceoff Games: Много ли изменений внесено в боевую систему? Будетли большая разница между использованием традиционных и специализированных контроллеров?

Райнхард: Значительных различий не будет. Наши интенсивныепользовательские тесты показали, что геймерам удобно управлять с обоихвариантов.

Faceoff Games: В Готике III было 3 стиля борьбы:ближний бой, стрельба из лука и магия. Будут какие-либо изменения в Arcania?Какие дополнения могут ожидают игроков в этих системах?

Райнхард: В Готике 4 будут использованы такие же категории. Однакомы стараемся улучшить все стили с точки зрения доступности, а также добавитьнекоторые новые интересные функции. Особенно хочу выделить стрельбу из лука, вкоторую мы внедрили инновационные идеи, так как она была наименеепривлекательным боевым стилем в предыдущих частях.

Faceoff Games: Сильно ли изменилась система развития персонажа в Arcania? Она будет подобна системам прошлых частейили подверглась пересмотру?

Райнхард: Система была разработана совершенно новая, «снуля», чтобы удовлетворить ожиданию игроков. Системы, которые использовалисьпредшественниками Готики 4, были неуклюжими и зачастую персонажи были неэффективнымиз-за неправильного выбора игрока. Мы считаем, что крайне важно, чтобы системабыла проста в управлении и мотивировала игрока на дальнейшее развитие.


Faceoff Games: В Готике 3 было много территории, однако игрок редковознаграждался за ее исследование. Будет ли в Arcania тоже самое? Или у игроковбудет повод сходить с основной дороги?

Райнхард: В мире Готики 4 существует множество мест дляизучения и множество загадок. Весь мир Arcania — ручная работа, игроки не соскучатся, блуждая по одинаковой местности.

Faceoff Games: В последнее время геймеры наблюдают видели все болеежесткие меры против пиратства? Какие средства защиты будет в Готике 4?

Райнхард: Мы хотим выбрать такую систему, которая была быхорошо принята игроками. Одноразовая онлайн-активация будет точно. Однако будетне нужно играть при постоянно включенном интернет-соединении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха