Arcania: A Gothic Tale | Истории | Таверна "Расколотая Дева"


До выхода «Готики 4» осталось чуть больше года, а разработчикам надо подогревать интерес к игре до самого выхода. Для этого сценарист игры, Hans-Jorg Knabel, представляет серию небольших историй, рассказывающих о событиях, которые произошли в промежуток между третьей и четвертой частью серией. Также будут представлены несколько важных персонажей.
Первая история рассказывает о таверне «Расколотая Дева» (Cleaved Maiden). Все рассказы изначально появляются в немецком игровом журнале GameStar, затем появляются на сайте WoG.de. Истории по мере появления будут появляться и на нашем сайте в разделе «Готики 4» под названием «Истории».

Первая история

Таверна «Расколотая Дева» (Cleaved Maiden)



«Расколотая Дева» — таверна в Южном
Стеварке (South Stewark). Она стоит
на границе орочьего леса, где старый
торговый путь соединяет Стеварк и
Сетарриф (Setarrif) на востоке и Тушу (Tooshoo)
на южных развилках. Посетитель «Расколотой Девы», выглядывающий из окна верхнего этажа или
из щелей в прогнившем деревянном заборе,
не только имеет хороший обзор темного леса,
но и бурлящего моря, волны которого
разбиваются о западные берега
Аргаана.





Владелица «Расколотой Девы» — Мурдра (Murdra).
Это полная, крепкосложенная, неприветливая и
грубая, средних лет женщина, с которой вы бы не
захотели пересечься когда-либо. Когда-то ее
обзывали «Отдыхом Тиллера» (Tiller’s rest), — название,
выбранное ее мужем, резко не нравилось
Мурдре — она бродила в каменистом поле за
Долиной Крови (Valley of Blood). Среди камней
она наткнулась на древнюю, выветрившуюся
статуэтку. Детали были смыты с нее очень давно.
Единственное, что она смогла разглядеть на
фигурке — была женщина, голова которой была
расколота надвое. После небольшого осмотра
стауэтки, Мурдре явилось прозрение: это была
 дева, чья голова была разрублена пополам с
помощью топора. «Это привлечет больше посетителей»,
— подумала Мурдра и преградила путь в таверну, грозя
послать Тиллера к Белиару. Ее муж покричал немного
(кого заботит, что он думает), и вскоре таверна
получила собственное имя — по крайней мере, если вы
 спросите Мурдру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха