"Готике 4". Точнее, о Arcania: A Gothic Tale

Всем привет! Как любой уважающий себя человек, пару недель я отдыхал на курорте. Поэтому сайт не обновлялся в этот промежуток. С сегодняшнего дня сайт работает как обычно. Вкратце о главном.
Начнем с серии «Готики». По слухам, разработчиком аддона станет индийская игровая компания Trine Game Studios. Однако официальных подтверждений нет. Некоторая информация:
Действие игры происходит спустя два года после событий оригинала. Игра будет основана на одной из концовок «Готики 3».
Орки были побеждены, и города приходят к жизни.
Четверо друзей главного героя возглавят различные фракции, и иногда между ними будут происходить конфликты.
Доступные регионы те же самые, правда, некоторые города в Миртане изменятся внешне, а Варант и Нордмар будут меньше. Новых областей не будет.
Города будут выглядеть лучше. Также в городах появятся больше торговцев.
Появятся семь новых монстров.
Будут изменения в графике, например добавится HDR.
Фотографии.
Видео с выставки. Качество оставляет желать лучшего.
Теперь о сиквеле «Готике 4». Точнее, о Arcania: A Gothic Tale. Изначально так называлась версия игры для американского рынка. Теперь это официальное название игры. Если кто не знаком со старыми ролевыми играми, то Аркания – одна из лучших ролевых игр, когда-либо сделанных. Что же нового стало известно о игре?
Отличная графика. Движок мощный и быстрый. Есть у игры и HDR.
Улучшенная симуляция погоды.
Изменена боевая система. Например, лук. Герой может задерживать дыхание, тем самым улучшая точность стрельбы. Чем больше вы орудуете определенным видом оружия, тем лучше у вас будут удары.
Также почитайте мнение главного редактора журнала «Игромании» Александра Кузьменко:
Меж тем показ Gothic 4 был, наверное, самой бестолковой презентацией на всей GC 2008. В течении ЧАСА вашим корреспондентам рассказывали о шейдерах, бит-маппинге, эффектах двойного источника света и интеллектуальной диффузии частиц – при этом продюсер делал это с таким невероятным энтузиазмом, как будто выступал перед потенциальными покупателями движка. Проблема лишь в том, что кроме технологий смотреть в игре оказалось не на что (то есть ВООБЩЕ). Неясно как будет организован игровой мир, что там за дела с новой боевой системой, кто будет главным героем (всю презентацию по экрану бегал персонаж с наглухо закрытым забралом шлема) и вообще. Из того что понятно уже сейчас: во-первых, игра будет невероятно красива – настолько живой, красивой и просто по-человечески уютной картинки нет пока что ни у одной RPG в мире. Во-вторых, несмотря на смену разработчика, игра должна сохранить сильную преемственность с предыдущими частями – авторы активно сотрудничают с Gothic-фанатами в Германии и России (вам это может показаться удивительным, пределами этих двух стран игра практически неизвестна). Наконец, в-третьих, игры под названием Gothic 4 теперь уже официально не существует: после приобретения прав на древний ролевой бренд Arcania, издатели вначале слепили промежуточного гомункула под именем Gothic 4: Arcania, а теперь и вовсе переименовали игру в Arcania: The Gothic Tale. Да-да, запоминайте, именно так она теперь и будет называться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха