Новая инфа о Gothic 4: Arcania

Продолжаем знакомится с Готикой 4:

Источник:www.mrakoris.ru

Мы начнем внутри или за пределами барьера?
Думаю, можно сказать, что не внутри барьера.

Будет ли различаться архитектура разных городов?
Да, вы почувствуете разницу в строениях городов и деревень.

Что насчет торговли? Пожалуйста, будьте по-оригинальней.
Что вы подразумеваете под оригинальностью? Ответы по-оригинальнее или с деньгами? В любом случае, мы собираемся создать такую же торговлю как в Г2-3, но мы не уверены, как эта оригинальность будет соответствовать торговой системе в предыдущих играх. Можно также сказать, что у нас не будет экономической системы, которая основывается на обмене или особых товарах(руда) как в первой Готике.

Мне не по душе верховая езда, лучше уж телепортация, но не с просто помощью рун, а что-нибудь наподобие того, что было в Night of Raven.
Разговоры «за» и «против» верховой езды уже долго ведутся на форумах, и мы много рассуждали об этом в Spellbound. Сейчас я вот что могу сказать: время — лучший рассказчик. То же относится и к телепортации.

Будут ли боги вмешиваться в наше путушествие?
А разве они никогда не вмешивались? Главным образом, это значит, насколько вы верите в них. Роли богов меняются с каждым годом. Это большая часть сюжетной линии, поэтому я вам многое не могу сказать.

Будет ли у нас в игре свой дом? (Мы начинаем рыбаком, потом становимся охотником, торговцем, господином, а потом… и наш дом будет улучшаться вместе с нами)
Хорошая идея, мы где-то говорили о том, чтобы дать игроку место, где он сможет отдохнуть, оставить вещи или повесить трофеи на стену. Таким образом, интерьер меняется по прошествии времени.

Помните крепость в Г1, в которой мы должны были найти документ о праве на владение и отдать его Лестеру? Будет ли такое же поместье, чтобы мы могли очистить его от демона для кого-нибудь или для себя?
Действительно, будет несколько мест, которые нужно зачистить для многих людей. Подробности не раскрою.

Будут ли некоторые зоны игры видоизменяться по сюжету?
Что вы имеете в виду? Не хотите ли вы сжечь целые области мира? Или хотите землетрясения, чтобы оно поглотило часть земли? Ничего такого не случится, но некоторые мелочи ожидаются.

Если будут в игре драконы, пожалйста, сделайте, чтобы они берегли что-то особо ценное, а не просто слонялись сами по себе.
Мы уже об этом говорили, скажу еще. Решение сложных задач должно хорошо вознаграждаться. Так что можее ожидать, что с дракона можно собрать весьма ценные предметы после того, как вы его победите. А как победить его — по-разному.

Как будет выглядеть торговая система?
Мы думаем создать сбалансированную систему, но как бы наша системв ни была проста, она должна быть проврена. Поэтому мы пока не можем сказать о ней.

Будут ли в игре качественные квесты?
Квесты будут различаться по сложности и запутанности. Не каждый квест будет выдающимся, но мы стремимся к тому, чтобы все умения игрока имели напраленность: боевые, общественные, интеллектуальные и т.д. И чем сложнее квест, тем лучше награда.

Что скажете о работе?
Вы думаете, что наш герой должен начинать как бухгалтер или фермер? Вам действительно этого хочется? Возможно, мы сделаем это как отдельную опцию, но я не думаю, что в РПГ главный герой должен искать работу. Но он может выполнять задания для кого-нибудь, так что это будет его временной работой.

Мир будет сделан в ручную?
Мы не пользуемся случайной генерацией. Текстуры, модели и мир создаются в ручную.

Мы сможем исследовать один или более островов?
Больше, чем один. Уж точно.

У рыбака будет имя?
Это ещё не известно.

Что насчет подземелий, они будут большие??
O да, приготовьтесь снова спуститься в подземелья, будет не легко. Может быть, вы больше никогда не увидите солнечного света.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха