Интервью с Дитрихом Лимпером

Gothic 4

Источник:www.mrakoris.ru
Перевод:

Интервью с Дитрихом Лимпером (Dietrich Limper) (Spellbound), 31/5/2008

Дитрих Лимпер, общественный менеджер компании Spellbound, так же известный как EDL, ответил на вопросы нашего сообщества.

1. Почему Вы решили использовать в качестве официального названияGothic 4: Arcania? Происходит ли оно от слова arcane, “ таинственный”,или, возможно, это напоминание о Вашей прошлой RPG “Realms of ARKANIA”?Каково его значение?

Хм, так совпало, что “Аrcania”напоминает вам о старых добрых играх из серии «Realms of Arkania». Выверно назвали причину возникновения этого названия. Происходит что-тоочень таинственное, и магия будет играть очень большую роль в сюжетеновой игры…

2.Действие игры начнется через 10 лет после событий Г3. Может быть,наш Безымянный герой уже слишком стар для новых приключений? Что Выскажете о нем?

Безымянный герой будет в своих лучших годах,и он еще покажет, на что способен. Как он выглядит? Ну что ж, онконечно же, немного постарел, но так, что вы сможете его узнать.

3. Приближающееся дополнение к Г3 должно послужить связующим звеном с сюжетом Г4. Сотрудничаете ли Вы в его разработке.

Наше участие в разработке аддона еще под вопросом. Пока мы не возьмемна себя груз разработки, сейчас мы поддерживаем разработчиковдополнения и обеспечиваем некоторыми вводными советами.

4. Какой игровой движок Вы лицензировали и какие технологии собираетесь использовать?

Деревья на картинках, кажется, разработаны по технологии SpeedTree…

Мы как разработчики еще не объявили, какие используем технологии ипрограммные пакеты. Мы подтвердим свои решения немного позже. Деревья,которые Вы видите на снимках, созданы при помощи замечательнойтехнологии SpeedTree.

5. Ваши прошлые игры известны тем, что в них было много видеовставок. Можем ли мы ожидать что-либо подобное в Г4?

Да, JoWooD и мы планируем сделать несколько крутых видеороликов.

6. Откуда Вы черпаете вдохновение, изучали ли Вы эту историческую эпоху? Какие страны повлияли на разработку мира?

Да, вы правы. Мы изучили социальное и культурное развитие той эпохи,которую можно сравнить с эпохой, представленной в Г4. Результатом этихизучений стало следование архитектурным стилей той исторической эпохи ,тонам, используемым в Готике… И, т.к. У нас многонациональнаякоманда, разные культуры отразятся в облике игры. Немцы, французы ирусские – вот те национальности, которые представлены в команде,поэтому их влияние очень велико. И из-за того, что мир третьей Готикиочень похож на Германию, Россию и Чехию(некоторые области и наФранцию), то Вы можете ожидать этого же и в новой игре.

7. Расскажите нам нам что-нибудь о Южных островах. Будут разныеклиматические зоны? Будем ли путешествовать из одной карты/мира вдругую, как в Г2?

Да, будет несколько климатических зон,отличающихся своей природой. Мы полагаем, важно дать игрокамвозможность побывать в непохожих друг на друга местах в течении игры.Также мы намереваемся создать живой мир, чтобы не было загрузок иизменений в регионах, как в Г2, когда Вы уходите из Хориниса в Долинурудников.

8. Что насчет женщин в мире Готики? Будет ли “любовная тема” играть каую-нибудь роль?

O да, определенно, в Г4 будет больше женщин. От игроков будет зависеть, какие отношения поддерживать с женщинами.

9. Можете ли Вы дать комментарии по поводу изображения барьера? Онбудет важен по сюжету? А что насчет скелета дракона. В планах ли у Васдраконы? Может быть, это клише фэнтези?

Да, барьер будет важен, но он не будет главным в сюжете.
И, конечно, драконы — клише, но во второй Готике мы видели, что онизанимают особое место в готической вселенной. Мы еще думаем, будут лиони в сценарии и сюжете. В Готике 2 они были сильными монстрами…

10. Планируете ли Вы создать в игре тайные места, вроде подводных пещер, башен и подземелий?

Мы собираемся сделать в игре большое количество подземелий, пещер для исследования.

11. Будут ли орки главным врагом, или нам ожидать чего-то похуже?Они действительно необходимы? Что насчет их поведения: они умные(G3),или примитивные(G1)?

Орки не будут так же важны, как в Г3,но они будут в игре. «Социально» они будут ближе оркам из Г3, чем изГ1-2 в отношении их поведения, т.е. Можно будет поговорить с некоторымииз них.

13. Опишите, пожалуйста, системы верховой езды (лошади, может, драконы), полезно ли это будет в игре?

Еще не решено, будет ли верховая езда в Г4.

14. Будет ли разница между версями для PC и PS3\Xbox360? Будет ли поддержка DirectX 10?

Мы еще не объявили, что будем разрабатывать игру для консолей. Однако, некоторые журналы знают больше, чем мы :).
Однажды мы подтвердили, что разработка для других платформ и DX-версий возможна, мы только начинаем думать об этом.

15. Будет ли в игре несколько концовок?

Мы расскажем Вам о сюжете в будущем.

16. Поведайте нам некоторые особенности игры… Вы уже сказали о скалолазании, а что о нырянии под воду?

У нас много идей. Сейчас мы работаем над тем, чтобы бой был для игроковвеселым и увлекательным, и мы движемся в правильном направлении. Мы нехотим пока раскрывать идеи, которые еще не воплощены. Плавание искалолазание, так же, как ныряние, определенно планируется, мы хотимвключить его в игру. Так что над некоторыми идеями мы работаем, а наддругими нет.

17. Как выглядит система гильдий и повышения…

Поднятиеуровня персонажа — это ключевая особенность РПГ, и Г4, конечно. Скаждым новым уровнем Вы получаете навыки и способности, и персонажрастет и улучшается. Подробнее о “гильдиях” мы расскажем позже.

Благодарим Вас за интервью, данное сообществу Готики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха