Желчная шахта в Скайриме: прохождение квест, как найти, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Желчной шахте в Скайриме: прохождение квест, как найти, на карте.

Желчная шахта

Описание

Желчная шахта — находится на крайнем западе владения Фолкрит. Примечательна тем, что у входа есть плавильня, где можно переплавлять руду на слитки. Внутри — 9 месторождений орихалковой руды. Противники — трое бандитов снаружи и достаточно сильный воитель с двуручным зачарованным оружием внутри. У него же ключ от этой шахты.

По сути, это — не просто бандитский лагерь, а упрощённый вариант орочьей крепости: стены, сторожевые башни и постройки имеют точно такую же архитектуру, да и сами бандиты — сплошь одни орки. От полноценной крепости Желчная шахта отличается только отсутствием Длинного дома и тем, что банда не живёт по законам Малаката, как орки в крепостях.

Предметы

  • Железорудная жила — 1 шт. Напротив входа в лагерь.
  • Орихалковая руда — 6 шт. На деревянной тележке у входа в шахту.
  • Орочий двуручный меч, орочий шлем — на столе рядом с кузницей.
  • Сундук — 3 шт. Первый, запертый на замок уровня «Ученик», — рядом со спальником, справа от входа в лагерь. Второй («Новичок») — рядом со смотровой площадкой, недалеко от кузницы. Третий («Эксперт») — внутри шахты.
  • Учебник «Соревнование оружейников» («Кузнечное дело») — на столе внутри шахты.
  • Из месторождений выбивается безупречный бриллиант.

Квесты

  • «Убить вожака бандитов (ярл)» — одна из возможных локаций;
  • «Спасение»DG — одна из возможных локаций;
  • «Упреждающий удар»DG — одна из возможных локаций;
  • «Потерянная реликвия»DG — одна из возможных локаций;
  • «Защитить линию крови»DG — одна из возможных локаций.

Убить вожака бандитов

Описание

Если Сиддгейр по-прежнему ярл Фолкрита, то после доставки черноверескового мёда (а также после приобретения прав на покупку участка земли в Хьялмарке или на Белом БерегуHF) он даст задание убить главаря бандитов в одной из следующих локаций: Желчная шахта, крепость Треснувший Бивень, Факельная шахта или Хребет Острие Ножа.

После убийства главаря и доклада ярлу активируется квест «Помочь жителям Фолкрита», выполнение которого даст титул тана Фолкрита.

Примечания

  • Засчитывается именно убийство главаря, то есть остальных бандитов можно не трогать.
  • Если ярлом Фолкрита стал Денгейр, то этого квеста не будет и для получения титула тана потребуется лишь помочь жителям владения Фолкрит.

Баги

  • Возможен баг, когда письмо от ярлаHF оказывается пустым и по приходу к ярлу, есть только два варианта диалога, но он не даёт задание.
  • Возможен баг (в дополнении Hearthfire), когда после разговора с ярлом, так и висит маркер «Поговорить с ярлом Фолкрита».
    Решение PC : открыть консоль и ввести команду SetObjectiveCompleted BYOHHouseFalkreath 15 1.
  • Однако лечение консолью невозможно если в Фолкрите сменился ярл.
  • При сдаче квеста ярлу, последний может не выдать награду, а в журнале продолжит висеть задание «Сиддгейр/Денгейр ждёт моего отчёта».
    Решение PC : ввести в консоли Setstage Favor154 20.

Спасение

Прохождение

Флоренций Бений расскажет, что один из друзей главного героя похищен вампирами. Похищенной персоной может быть любой располагающий к Довакину персонаж, вплоть до его второй половинки.

Нужно отправиться в случайную локацию и расправиться с похитителем — мастером-вампиром, а затем освободить друга из неволи. Успешно выполнив задание, необходимо вернуться к Флоренцию, чтобы доложить о победе и получить в награду случайный предмет.

Примечания

  • Похищенной персоной может быть даже ярл.
  • После освобождения похищенная персона возвращается домой самостоятельно без сопровождения героя.
  • Если похищенная персона — потенциальный компаньон, в этой миссии он не сможет присоединиться к протагонисту. Ограничение снимется после выполнения задания.
  • При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn, похищенных на Солстхейме супругов или друзей Довакина вампиры могут почему-то переправить в Скайрим, а из Скайрима наоборот — в Солстхейм.

Баги

  • Если столкнуться с потенциальной жертвой до получения задания (система Radiant может определить случайную жертву до получения задания), то квест может зависнуть. Жертва поблагодарит за спасение, начнётся стадия «Убить похитителя-вампира», но маркер будет указывать не на вампира, а в толщу скальной породы.
    Решение: использовать консольную команду setstage DLC1RH06 60.
  • Если цель будет находиться на территории расположения Серебряной руки, то они убьют вампира и герою останется только спасти своего друга.

Упреждающий удар

Прохождение

Нужно поговорить с Гунмаром, который расскажет, что мастер-вампир поселился в логове бандитов и хочет превратить их всех в вампиров. Предстоит предотвратить это. Для этого протагонист должен отправиться в случайную локацию и расправиться с кровопийцей.

Примечания

  • Квест можно выполнять бесконечное количество раз.
  • Этот квест соответствует квесту Защитить линию крови при игре за клан Волкихар.
  • При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn, локация с вампиром может быть и на Солстхейме.
  • При прохождении квестов Соратников, некоторые пещеры могут населять бандиты Серебряной руки и, если вампир появится там, то они нападут на него. При этом, если они убьют вампира — квест будет считаться выполненным, то есть можно просто войти, подождать, и выйти, даже не проливая крови.

Потерянная реликвия

Взятие квеста

Чтобы квест начался, нужно выполнить такие задания как:

  • «Игра в прятки»;
  • «Охота на чудовище»;
  • «Правосудие ярла»;
  • «Спасение»;
  • «Древняя технология».

Описание

Нужно поговорить с Флоренцием Бением, который пошлёт за древним утерянным артефактом Стражи Рассвета. Квест повторяется три раза и для того, чтобы он повторился второй и третий раз необходимо раз за разом выполнять все вышеуказанные квесты снова.

Прохождение

Необходимо отправиться в случайно выбранную локацию и раздобыть артефакт, после чего вернуться к Флоренцию. Он позволит оставить найденный уникальный артефакт себе, а также выдаст случайный зачарованный предмет в качестве награды.

Артефакт случайным образом выбирается из трёх доступных, а сам квест можно пройти три раза. Так можно собрать все три артефакта.

Список артефактов

  • Рунный топор Стражи Рассвета;
  • Рунный щит Стражи Рассвета;
  • Рунный молот Стражи Рассвета.

Возможные локации

  • Ансилвунд
  • Желчная шахта
  • Кровавый Трон
  • Курган Бладскал
  • Камнепадная пещера
  • Ноголомный проход
  • Пещера Сломанный Клык
  • Лощина Сломанный Шлем
  • Грот Сломанное Весло
  • Сломанная башня
  • Оплот Прыжок Брюсы
  • Провал Сквозняков
  • Крепость Треснувший Бивень
  • Пещера Крегслейн
  • Чёрный проход
  • Лесной оплот
  • Оплот Друадах
  • Закатная расселина
  • Факельная шахта
  • Зуб Фалдара
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Крепость Феллглоу
  • Форт Феллхаммер
  • Фростмир
  • Инеевый маяк
  • Висельная скала
  • Мрачный Предел
  • Пещера Хеймара
  • Ведьмин оплот
  • Лагерь Чистых родников
  • Хармугстал
  • Вершинная башня
  • Пещера Хоба
  • Дом Хродульфа
  • Глубины Илиналты
  • Кагрензел
  • Душная шахта
  • Хребет Острие Ножа
  • Пристанище Лжеца
  • Пещера Заблудшее Эхо
  • Убежище Потерянный Нож
  • Пруд Глаз Мары
  • Морвунскар
  • Логово Моварта
  • Северная сторожевая крепость
  • Оротхейм
  • Приют Редорана
  • Сторожевая башня Рифта
  • Теснина Грабителя
  • Красноводное логово
  • Оплот Змеиный Утёс
  • Бастион Кричащий Ветер
  • Пещера Мерцающий Туман
  • Неприметное убежище
  • Южное святилище
  • Пещера Мертворождённого
  • Пещера Каменный Ручей
  • Разделённое ущелье
  • Логово плута
  • Пещера Толвальда
  • Тревская застава
  • Пещера Говорящие Холмы
  • Башни Валтейм
  • Приречная застава
  • Пещера Волчий Череп
  • Ингвильд

Защитить линию крови

Прохождение

В замке Волкихар можно взять квест на убийство высокоуровневого вампира в случайной локации. Вампир спокойно уживается с бандитами, которые находятся там же. Как говорит Гаран Марети, он собирается обратить их и создать собственный клан. Допустить этого, естественно, нельзя.

Возможные локации

Локация выбирается случайно системой Radiant Story, вероятнее всего из списка ниже:

  • Лагерь Тихих Лун (внутри крепости)
  • Убежище Потерянный Нож
  • Пруд Глаз Мары
  • Форт Феллхаммер
  • Ансилвунд
  • Курган БладскалDB
  • Камнепадная пещера
  • Пещера Сломанный Клык
  • Желчная шахта
  • Ноголомный проход
  • Факельная шахта
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Хребет Острие Ножа
  • Лагерь Чистых родников
  • Обитель Раннвейг
  • Место крушения «Зимней войны»
  • Тревская застава
  • Дом Хродульфа
  • Морвунскар

Примечания

  • Этот квест соответствует квесту «Упреждающий удар» при игре за Стражу Рассвета.
  • При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn локация с вампиром может быть и на Солстхейме.
  • При прохождении квестов Соратников некоторые пещеры могут населять бандиты Серебряной руки, и если вампир появится там, они нападут на него. При этом, если они убьют вампира, квест будет считаться выполненным.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: