Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Желчной шахте в Скайриме: прохождение квест, как найти, на карте.
Желчная шахта
Описание
Желчная шахта — находится на крайнем западе владения Фолкрит. Примечательна тем, что у входа есть плавильня, где можно переплавлять руду на слитки. Внутри — 9 месторождений орихалковой руды. Противники — трое бандитов снаружи и достаточно сильный воитель с двуручным зачарованным оружием внутри. У него же ключ от этой шахты.
По сути, это — не просто бандитский лагерь, а упрощённый вариант орочьей крепости: стены, сторожевые башни и постройки имеют точно такую же архитектуру, да и сами бандиты — сплошь одни орки. От полноценной крепости Желчная шахта отличается только отсутствием Длинного дома и тем, что банда не живёт по законам Малаката, как орки в крепостях.
Предметы
- Железорудная жила — 1 шт. Напротив входа в лагерь.
- Орихалковая руда — 6 шт. На деревянной тележке у входа в шахту.
- Орочий двуручный меч, орочий шлем — на столе рядом с кузницей.
- Сундук — 3 шт. Первый, запертый на замок уровня «Ученик», — рядом со спальником, справа от входа в лагерь. Второй («Новичок») — рядом со смотровой площадкой, недалеко от кузницы. Третий («Эксперт») — внутри шахты.
- Учебник «Соревнование оружейников» («Кузнечное дело») — на столе внутри шахты.
- Из месторождений выбивается безупречный бриллиант.
Квесты
- «Убить вожака бандитов (ярл)» — одна из возможных локаций;
- «Спасение»DG — одна из возможных локаций;
- «Упреждающий удар»DG — одна из возможных локаций;
- «Потерянная реликвия»DG — одна из возможных локаций;
- «Защитить линию крови»DG — одна из возможных локаций.
Убить вожака бандитов
Описание
Если Сиддгейр по-прежнему ярл Фолкрита, то после доставки черноверескового мёда (а также после приобретения прав на покупку участка земли в Хьялмарке или на Белом БерегуHF) он даст задание убить главаря бандитов в одной из следующих локаций: Желчная шахта, крепость Треснувший Бивень, Факельная шахта или Хребет Острие Ножа.
После убийства главаря и доклада ярлу активируется квест «Помочь жителям Фолкрита», выполнение которого даст титул тана Фолкрита.
Примечания
- Засчитывается именно убийство главаря, то есть остальных бандитов можно не трогать.
- Если ярлом Фолкрита стал Денгейр, то этого квеста не будет и для получения титула тана потребуется лишь помочь жителям владения Фолкрит.
Баги
- Возможен баг, когда письмо от ярлаHF оказывается пустым и по приходу к ярлу, есть только два варианта диалога, но он не даёт задание.
- Возможен баг (в дополнении Hearthfire), когда после разговора с ярлом, так и висит маркер «Поговорить с ярлом Фолкрита».
Решение PC : открыть консоль и ввести команду SetObjectiveCompleted BYOHHouseFalkreath 15 1. - Однако лечение консолью невозможно если в Фолкрите сменился ярл.
- При сдаче квеста ярлу, последний может не выдать награду, а в журнале продолжит висеть задание «Сиддгейр/Денгейр ждёт моего отчёта».
Решение PC : ввести в консоли Setstage Favor154 20.
Спасение
Прохождение
Флоренций Бений расскажет, что один из друзей главного героя похищен вампирами. Похищенной персоной может быть любой располагающий к Довакину персонаж, вплоть до его второй половинки.
Нужно отправиться в случайную локацию и расправиться с похитителем — мастером-вампиром, а затем освободить друга из неволи. Успешно выполнив задание, необходимо вернуться к Флоренцию, чтобы доложить о победе и получить в награду случайный предмет.
Примечания
- Похищенной персоной может быть даже ярл.
- После освобождения похищенная персона возвращается домой самостоятельно без сопровождения героя.
- Если похищенная персона — потенциальный компаньон, в этой миссии он не сможет присоединиться к протагонисту. Ограничение снимется после выполнения задания.
- При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn, похищенных на Солстхейме супругов или друзей Довакина вампиры могут почему-то переправить в Скайрим, а из Скайрима наоборот — в Солстхейм.
Баги
- Если столкнуться с потенциальной жертвой до получения задания (система Radiant может определить случайную жертву до получения задания), то квест может зависнуть. Жертва поблагодарит за спасение, начнётся стадия «Убить похитителя-вампира», но маркер будет указывать не на вампира, а в толщу скальной породы.
Решение: использовать консольную команду setstage DLC1RH06 60. - Если цель будет находиться на территории расположения Серебряной руки, то они убьют вампира и герою останется только спасти своего друга.
Упреждающий удар
Прохождение
Нужно поговорить с Гунмаром, который расскажет, что мастер-вампир поселился в логове бандитов и хочет превратить их всех в вампиров. Предстоит предотвратить это. Для этого протагонист должен отправиться в случайную локацию и расправиться с кровопийцей.
Примечания
- Квест можно выполнять бесконечное количество раз.
- Этот квест соответствует квесту Защитить линию крови при игре за клан Волкихар.
- При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn, локация с вампиром может быть и на Солстхейме.
- При прохождении квестов Соратников, некоторые пещеры могут населять бандиты Серебряной руки и, если вампир появится там, то они нападут на него. При этом, если они убьют вампира — квест будет считаться выполненным, то есть можно просто войти, подождать, и выйти, даже не проливая крови.
Потерянная реликвия
Взятие квеста
Чтобы квест начался, нужно выполнить такие задания как:
- «Игра в прятки»;
- «Охота на чудовище»;
- «Правосудие ярла»;
- «Спасение»;
- «Древняя технология».
Описание
Нужно поговорить с Флоренцием Бением, который пошлёт за древним утерянным артефактом Стражи Рассвета. Квест повторяется три раза и для того, чтобы он повторился второй и третий раз необходимо раз за разом выполнять все вышеуказанные квесты снова.
Прохождение
Необходимо отправиться в случайно выбранную локацию и раздобыть артефакт, после чего вернуться к Флоренцию. Он позволит оставить найденный уникальный артефакт себе, а также выдаст случайный зачарованный предмет в качестве награды.
Артефакт случайным образом выбирается из трёх доступных, а сам квест можно пройти три раза. Так можно собрать все три артефакта.
Список артефактов
- Рунный топор Стражи Рассвета;
- Рунный щит Стражи Рассвета;
- Рунный молот Стражи Рассвета.
Возможные локации
- Ансилвунд
- Желчная шахта
- Кровавый Трон
- Курган Бладскал
- Камнепадная пещера
- Ноголомный проход
- Пещера Сломанный Клык
- Лощина Сломанный Шлем
- Грот Сломанное Весло
- Сломанная башня
- Оплот Прыжок Брюсы
- Провал Сквозняков
- Крепость Треснувший Бивень
- Пещера Крегслейн
- Чёрный проход
- Лесной оплот
- Оплот Друадах
- Закатная расселина
- Факельная шахта
- Зуб Фалдара
- Фолкрит — Сторожевая башня
- Крепость Феллглоу
- Форт Феллхаммер
- Фростмир
- Инеевый маяк
- Висельная скала
- Мрачный Предел
- Пещера Хеймара
- Ведьмин оплот
- Лагерь Чистых родников
- Хармугстал
- Вершинная башня
- Пещера Хоба
- Дом Хродульфа
- Глубины Илиналты
- Кагрензел
- Душная шахта
- Хребет Острие Ножа
- Пристанище Лжеца
- Пещера Заблудшее Эхо
- Убежище Потерянный Нож
- Пруд Глаз Мары
- Морвунскар
- Логово Моварта
- Северная сторожевая крепость
- Оротхейм
- Приют Редорана
- Сторожевая башня Рифта
- Теснина Грабителя
- Красноводное логово
- Оплот Змеиный Утёс
- Бастион Кричащий Ветер
- Пещера Мерцающий Туман
- Неприметное убежище
- Южное святилище
- Пещера Мертворождённого
- Пещера Каменный Ручей
- Разделённое ущелье
- Логово плута
- Пещера Толвальда
- Тревская застава
- Пещера Говорящие Холмы
- Башни Валтейм
- Приречная застава
- Пещера Волчий Череп
- Ингвильд
Защитить линию крови
Прохождение
В замке Волкихар можно взять квест на убийство высокоуровневого вампира в случайной локации. Вампир спокойно уживается с бандитами, которые находятся там же. Как говорит Гаран Марети, он собирается обратить их и создать собственный клан. Допустить этого, естественно, нельзя.
Возможные локации
Локация выбирается случайно системой Radiant Story, вероятнее всего из списка ниже:
- Лагерь Тихих Лун (внутри крепости)
- Убежище Потерянный Нож
- Пруд Глаз Мары
- Форт Феллхаммер
- Ансилвунд
- Курган БладскалDB
- Камнепадная пещера
- Пещера Сломанный Клык
- Желчная шахта
- Ноголомный проход
- Факельная шахта
- Фолкрит — Сторожевая башня
- Хребет Острие Ножа
- Лагерь Чистых родников
- Обитель Раннвейг
- Место крушения «Зимней войны»
- Тревская застава
- Дом Хродульфа
- Морвунскар
Примечания
- Этот квест соответствует квесту «Упреждающий удар» при игре за Стражу Рассвета.
- При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn локация с вампиром может быть и на Солстхейме.
- При прохождении квестов Соратников некоторые пещеры могут населять бандиты Серебряной руки, и если вампир появится там, они нападут на него. При этом, если они убьют вампира, квест будет считаться выполненным.