Затерявшееся в веках в Скайриме: прохождение квеста, как открыть дверь, где осколки Этерия

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Затерявшееся в веках в Скайриме: прохождение квеста, как открыть дверь, где осколки Этерия.

Затерявшееся в веках

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
  2. Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
  3. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  4. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
    Переправа Глубинного Народа
    Мзулфт
    Ральдбтхар
  5. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  6. Выбрать награду.

Описание

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

Аркнтамз

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже:

Слева внизу.
Справа внизу.
Слева вверху.
Справа вверху.
Внизу в центре.

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Переправа Глубинного Народа

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Мзулфт

Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и посетует на то, что у неё нет отмычек, а значит, вся надежда только на героя.

Ральдбтхар

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Кузница этерия

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего можно направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Награда

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

  • Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно.
  • Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
  • Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.

Примечания

После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.

Баги

  • В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
  • Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
    Решение PC : спуститься при помощи консольной команды coc DLC1Bthalft01.
  • Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
  • Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
    Решение PC : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду setstage DLC1LD_Bthalft 90 или setstage DLC1LD_misc 185.
  • Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
  • Призрак Катрии может пропасть и не появиться.

Фрагменты Этерия

Этерий – это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Первый осколок

После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части – осколки этерия – спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.

Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.

Второй осколок

Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт – это двемерские руины, состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.

Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.

Третий осколок

Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте. Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: