Заполненный словарь в Скайриме: что с ним делать, как избавиться, кому отдать, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Заполненный словарь в Скайриме: что с ним делать, как избавиться, кому отдать, id код.

Заполненный словарь

Описание

Заполненный словарь — устройство, используемое двемерами для накопления и хранения массивов информации, заполненное данными из Древнего свитка. Представляет собой механический куб из двемерского сплава, покрытый необычным орнаментом.

Квесты

«За гранью обыденного». У Септимия Сегония, который обитает в пещере на северо-востоке Скайрима, главный герой получает пустой словарь. В результате активации старинного двемерского устройства в Башне Мзарк в словарь переносятся сведения с Древнего свитка и пустой словарь становится заполненным.

ID

0003A3DD

За гранью обыденного

Краткое прохождение

  1. Найти Древний свиток.
  2. Заполнить словарь для Септимия.
  3. Отнести словарь Септимию.
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
  5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
  6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
  7. Получить книгу из двемерского куба.
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

Прохождение

Пост Сегония

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  1. Настроечная сфера (останется у героя);
  2. Пустой словарь.

Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Альфтанд

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору.

Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.

Септимий попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.

Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

Возвращение к Септимию

После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.

ID квеста

DA04

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарк вы обнаружите окулаторию. И этот странный механизм при правильном взаимодействии поможет добыть Драконий свиток (ценный артефакт «Скайрима») и записать словарь. Кнопки окулатории следует нажимать в определенном порядке. Но прежде чем взаимодействовать с механизмом, поставьте словарь на специальную подставку. Для этого просто взаимодействуйте с ней.

Как записать словарь в «Скайриме»

  1. Четыре раза взаимодействуйте со второй правой кнопкой, выдерживая небольшие паузы между нажатиями.
  2. Дважды активируйте открывшуюся третью клавишу.
  3. Нажмите один раз на открывшуюся крайнюю левую кнопку.

После этого окулатория придет в действие и откроет доступ к Древнему свитку. Но, прежде чем покидать локацию, не забудьте забрать заполненный словарь с подставки. Иначе вам придется за ним возвращаться, ведь без этого предмета продолжить прохождение квеста «За гранью обыденного» невозможно.

Где взять кровь

Для прохождения квеста игрокам необходимо собрать пять видов крови представителей рас Тамриэля, которые, будучи объединенными, действуют так же, как кровь двемеров при разблокировке древнего устройства. Собрать кровь мертвых эльфов достаточно просто, но найти трупы за приличное количество времени — совсем другая история. Однако все это стоит того, чтобы получить Oghma Infinium.

Где найти кровь Альтмера

Альтмеры, или высшие эльфы, — уроженцы островов Саммерсет и основные члены Талмора. Они переименовали свою родину в Алинор перед событиями Skyrim, чтобы вспомнить о своем прошлом, и склонны питать неприязнь к людям и зверям как эльфийские верховоды. Альтмеров можно встретить в следующих местах:

  • Северная сторожевая крепость: Альтмерские стражи;
  • Северная пристань: Солдаты Талмора;
  • Святилище Талоса: Тело возле святилища;
  • Лагерь Чистых родников: Тело внутри шипа-ловушки.

Альтмеры составляют почти всю армию Талмора, поэтому в поисках их крови игроки могут просто столкнуться с бродячим патрулем Талмора (или вернуться в посольство Талмора) и собрать кровь с их трупов.

Где найти кровь Босмера

Босмеры, или лесные эльфы, — уроженцы Валенвуда и арендаторы Зеленого пакта. Это соглашение между Босмерами и загадочным лесным духом Й’ффре, которое наделяет эльфов особыми способностями, позволяющими им брать только у животных, но никогда у природы. Лучшие места, где можно найти Босмеров в Скайриме, следующие:

  • Бтардамз: Оркендор, вражеский маг;
  • Пристанище Лжеца: тело прямо у входа;
  • Осенняя поляна: Тело под навесом.

Босмеров можно встретить по всему Скайриму в качестве охотников, путешественников, разведчиков и всего прочего. Особенно часто их можно встретить в Рифте и Фалькреате, хотя древесных эльфов можно найти в различных крепостях и подземельях и в других местах.

Где найти кровь Данмера

Данмеры, или темные эльфы, — это народ-беженец из Морровинда, который когда-то поклонялся трем живым богам. Став беженцами после извержения Красной горы и распада Трибунала, Данмеры работают в Скайриме магами, наемными воинами или занимаются темной магией и воровством. Данмеров крови обычно можно найти в следующих местах:

  • Солстхейм: NPC по всему острову;
  • Шахта Остриё Ножа: Чемпион Боэтии;
  • Пристанище Лжеца: тело в середине пещеры;
  • Вонючая пещера: Тело у входа.

Данмеров можно встретить по всему Скайриму, занимаясь самыми разными профессиями. Если вы не против испачкать руки (или если вы убежденный штурмовик), многих Данмеров можно найти и в Сером квартале Виндхельма.

Где найти кровь Фалмера

Фалмеры, которых когда-то называли снежными эльфами, — это извращенная раса подземных мер с трагической историей. Когда-то они называли своим домом замерзший север Скайрима, но тысячи лет назад Фалмеры были вынуждены уйти под землю и попасть в рабство к нордам и двемерам. Следующие локации Фалмеров не должны исследоваться неподготовленным Драконорожденным:

  • Забытая долина: Глубоко в подземелье;
  • Пристанище Лжеца: Враги и трупы повсюду;
  • Вечерняя пещера: Враги повсюду;
  • Чёрный Предел: Враги повсюду.

Фалмеров можно найти почти в каждой двемерской руине в Скайриме, за исключением тех, что находятся на острове Солстхейм, где вместо них обитают риклинги. Таким образом, исследование практически любых двемерских руин может привести игрока к крови Фалмера.

Где найти кровь Орсимера

Орсимеры, известные большинству как орки, имеют историю, пропитанную предательством и аутсайдерством. Их бог Малакатх, даэдрический принц, когда-то был богом Тринимаком, а затем был проглочен и извергнут Боэтией. Орсимер были созданы, когда они натерли кожу этим навозом, вместо того чтобы отвернуться от своего бога. Орсимер можно найти в следующих местах:

  • Крепость Треснувший Бивень: разбойники повсюду;
  • Лагерь Чистых родников: бандиты у входа;
  • Пристанище Лжеца: разбойник у входа;
  • Крысиная нора: бандиты повсюду.

Орсимеров традиционно можно найти в их собственных крепостях, которые усеивают внешние дикие земли Скайрима, но захватить одну из этих крепостей — задача, которую легче сказать, чем сделать. Многие охотники и бандиты тоже являются Орсимерами — просто следите за их характерной зеленой кожей.

Где найти группы мертвецов

Хотя знание хороших мест, где можно найти кровь мер по отдельности, — это хороший способ начать работу по распознаванию трансмундиального, всегда проще сделать все как можно быстрее. В Скайриме не так много мест, где можно найти тела, принадлежащие всем пяти расам мер, но есть несколько, в которых можно найти больше, чем в одном, чтобы быстрее собрать урожай.

  • Пристанище Лжеца: Босмер, Данмер, Фалмер, Орсимер;
  • Талморское посольство: Босмер, Данмер, Альтмер;
  • Пещера Хоба: Альтмер, Данмер, Босмер;
  • Лагеря разбойников и магов: Альтмер, Босмер, Данмер, Орсимер.
  • Лучшее место для сбора крови сразу нескольких Мер — Отступление Лжеца, где игроку нужно найти только кровь Альтмера. В посольстве талмора игроки могут найти множество Альтмеров, а также несколько Босмеров и Данмеров, хотя большинство из них не враждебны. В пещере Хобс Фолл можно найти всех, кроме Фалмеров и Орсимеров. В остальном, эльфов разных рас часто можно встретить в лагерях разбойников, оккупированных фортах, а также в ковенантах магов и некромантов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: