Зал Гейрмунда в Скайриме: как опустить мост, комбинация колонн, прохождение

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Зале Гейрмунда в Скайриме: как опустить мост, комбинация колонн, прохождение.

Зал Гейрмунда

Описание

Зал Гейрмунда расположен к востоку от Айварстеда, на острове посреди озера. Это могила Гейрмунда, архимага Первой эры времён верховного короля Харальда. Он сторожит Сигдиса Голдурсона, который запечатан здесь в качестве наказания за предательство и убийство своего собственного отца.

Сразу за входом в гробницу расположена небольшая круглая пещера. Здесь растёт множество грибов: мухоморов, кровавых венцов, белянок, и живут два злокрыса. Здесь же лежит тело искателя приключений.

Чтобы пройти далее, придётся спрыгнуть в отверстие в середине пещеры, но это лишит возможности вернуться обратно этим же путём. Пролом открывается в подземное озерцо. Под водой скрыт затопленный коридор, проплыв по которому, можно найти сундук с уровневым содержимым, случайное зелье водного дыхания, камень душ и две урны.

Со дна озера на берег ведёт деревянная лестница. На противоположном клочке земли лежит кошелёк с золотом и погребальная урна. Сразу за лестницей находится дверь, за которой устроили логово два морозных паука. Стены зала густо окутаны паутиной. Справа от входа, за другой дверью, запертой на замок уровня «адепт», отыщутся кое-какие вещи: лёгкая броня, пузырёк зелья лечения и стальной щит.

В пол зала встроена ловушка — каменная нажимная пластина, при активации которой происходит обстрел ядовитыми болтами. В углублении стены стоит сундук, защищённый другой ловушкой — огненной, с механизмом уровня «адепт». Далее начинается полузатопленный склеп, в котором некоторые драугры не совсем мертвы. В одной из могил лежит уровневый боевой молот. В центре склепа стоит каменный стол с трофеями, но здесь нужно быть очень осторожным: при взятии камня душ, лежащего на пьедестале, срабатывает ловушка-таран, сделанная из черепа мамонта. Рядом со столом стоит урна, на столе также можно найти зелье запаса сил.

Дальнейший путь преграждает решётка, управляемая рычагом. Но для срабатывания механизма необходимо развернуть колонны в правильной последовательности.

Орёл — Кит — Змея — Кит

Небольшой коридор выходит в узкий, но высокий зал, охраняемый тремя драуграми. В центре зала стоит высокая колонна. На полу растут те же виды грибов, а на полке лежат некоторые недорогие трофеи: зелье запаса сил, полоски кожи; в углу спрятан кошелёк с золотом. На второй ярус, представляющий собой небольшую площадку-нишу, ведёт деревянная лестница. Здесь находится могила архимага Гейрмунда. Рядом с ним лежит эпитафия Гейрмунда и ключ лорда Гейрмунда. Недалеко на полу стоит урна.

Дальнейший путь преграждает дверь, запертая на замок уровня «адепт». Именно эту дверь и открывает ключ лорда Гейрмунда. Сразу за дверью в боевой готовности поджидают драугр и морозный паук. Напротив двери, у барельефа, устроена пентаграмма душ. Путь направо, к востоку, преграждает решётка, через которую виден погребальный зал Сигдиса Голдурсона. Но эта решётка не открывается, поэтому к могиле Сигдиса ведёт окружной путь — на запад от пентаграммы душ.

Немного далее по коридорам, частично состоящим из каменных лестниц, бродит неуклюжий драугр. На столе в углу коридора лежит уровневая тяжёлая броня, зелье лечения, полоски кожи, длинный лук и сыромятные сапоги. Этот коридор выходит на верхний ярус зала с колонной, где покоится Гейрмунд. Спрыгнув вниз в правую сторону, можно попасть на другую площадку, с которой есть проход в комнату с сундуком. Сундук закрыт на замок уровня «эксперт». При открытии двери срабатывает ловушка (пылающий огнём камень душ). На центральную колонну ведёт подъёмный мост, управляемый рычагом. Рычагов два: встроенный в пол, наиболее заметный, активирует ловушку с шипами, а рычаг от моста встроен в угол стены. Ловушку можно заметить, если оглянуться назад. Путь с колонны дальше также лежит по мосту. Рычаг управления находится на полу колонны. За мостом стоят два драугра; во время боя они активируют очередную ловушку — ножи-маятники, устроенные за поворотом коридора. Под ножами лежит уровневый боевой топор. Из-за следующего поворота нападёт драугр высокого уровня. На столе у стены лежит пузырёк яда антимагии.

Преодолев все препятствия, можно войти в погребальный зал Сигдиса Голдурсона. Он представляет собой просторное полузатопленное подземелье. В середине зала стоят две невысокие колонны с круглыми площадками наверху, на которые ведут винтовые лестницы. Колонны обросли бородатым мхом. У стены (у вышеупомянутой решётки) находится третья площадка, на которую ведёт бревенчатая лестница. Восточную часть зала занимает приподнятый ярус, в центре которого стоит гроб Сигдиса. Гроб окружён кольцом воды. Дальнейший путь преграждает каменная плита, которая опустится автоматически, но только после победы над Сигдисом. Узкий извилистый коридор приведёт в небольшую сокровищницу. У стены стоит сундук с уровневым содержимым. На стеллаже лежат камень душ, железный шлем, случайное зелья магии, учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»), а на тарелке, лежащей на полу рядом с сундуком, — две обычных и одна маленькая жемчужина. Очередной извилистый ход, поросший грибами, выходит к каменной плите, управляемой рычагом. За плитой откроется пещерка с проломом в полу, откуда было начато путешествие по Залу Гейрмунда.

Персонажи

  • Архимаг Гейрмунд (мёртв);
  • Сигдис Голдурсон.

Находки

  • Чёрный лук Голдура;
  • фрагмент амулета Голдура;
  • Учебник «Слова и философия» («Двуручное оружие»);
  • Том заклинаний: «Обнаружение смерти»;
  • Эпитафия Гейрмунда;
  • Грамота о наложении печати;
  • золото;
  • зелья;
  • алхимические ингредиенты;
  • броня и оружие.

Квесты

Квесты Коллегии Винтерхолда

«Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
«Работы Шалидора» — возможная целевая локация.

Квесты Соратников

«В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
«Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
«Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
«Фамильные ценности» — возможная целевая локация.

Квесты Стражи Рассвета

«Древняя технология» — возможная целевая локация;
«Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.

Другие квесты

«Запретная легенда» — одна из целевых локаций; здесь содержится одна из частей амулета Голдура;
«Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
«Проект Арнела» — возможное местонахождение посоха Тандила;
«Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.

Примечания

  • Сигдис во время боя использует ту’ум, телепортацию и создаёт свои копии. Определить копию можно по индикатору здоровья — у копии он заполнен, а у оригинала здоровье повреждено предыдущими атаками. Также на шлеме настоящего Сигдиса имеются рога, в то время как у копий они отсутствуют.
  • Бой с Сигдисом — прекрасная возможность зарядить камни душ. Если герой уверен в своих силах, то не стоит сразу убивать Сигдиса. Можно методично истреблять его клоны и заполнять камни их душами. У клонов крохотная душа.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: