Воля камня в Геншин Импакт: где взять, как начать квест, как пройти задание

Добрый день, любители Геншин Импакт.

Сегодня поговорим о воле камня в Геншин Импакт: где взять, как начать квест, как пройти задание.

Воля камня является заданием мира Ли Юэ, в котором вам предстоит сразиться с большим количеством врагов, а также попытаться найти и догнать малышку Лю.

Как начать задание

Для этого вам предстоит вначале выполнить несколько условий:

  1. Завершите сюжетное задание Архонтов под названием «Загадочная земля тысячи камней» из 1-го тома.
  2. Выполните мировой квест, называемый «Секрет Чи».
  3. Достигните 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы указали советы по его повышению. Данное требование не подтверждено, поэтому можете попытаться начать задание и на менее высоком уровне.

Выполнив указанные условия, телепортируйтесь в Гавань Ли Юэ и отыщите миллелита по имени Цзя И, который обычно патрулирует улицы возле сувенирной лавки.

Поговорите с бабулей Жо Синь

Открываем карту и видим, что следующее подзадание ведет нас в северную часть региона Ли Юэ в родную деревню Цзя И — Цинцэ. Ближайшая точка телепортации для беседы со старостой находится рядом.

Теперь используем телепорт на ближайшую точку к заданию и находим бабулю Жо Синь, которая стоит на пороге огромной беседки. Начинаем разговор.

Из беседы выясняется, что малышку Лю ищем не только мы, но и сама Бабуля Жо Синь, так как недавно девочка закатила истерику и сбежала из-за последнего письма отца, в котором он говорит о невозможности приехать из-за службы. А ведь она так долго его ждала и даже приготовила подарки. Бабуля подозревает, что Малышка Лю отправилась самостоятельно к отцу в Гавань Ли Юэ.

После разговора с старостой в левой части экрана мы видим новую цель – “Поговорите с малышкой Лю”. Направляемся на её поиски.

Но прежде чем убегать из беседки, подойдите к столу с картиной и заберите первую книгу “Ночь в бамбуковом лесу”, если еще не успели это сделать. Книга понадобится для получения достижения “Родник, белая лошадь и лунный свет”.

Поговорите с девочкой

Опять же, чтобы не тратить много времени, используем ближайший к цели телепорт. Игра показывает нам область на юге склона Уван, где на одной из дорог нужно искать зацепки для поиска девочки.

В обозначенной на карте зоне нужно будет найти следы девчонки, которые подсвечиваются жёлтым светом. Над каждым таким следом будет маленький мерцающий треугольничек.

Можно ориентироваться на:

  1. Первый след — находится возле ягодного куста.
  2. Второй — возле куста, растущего рядом с камнем.
  3. Третий — на лестнице в северной части руин.

Как только вы подойдете к лестнице, то Паймон радостно сообщит, что девочка найдена, правда, сначала нужно расправиться с врагами:

  • Митачурла с каменным щитом х 1
  • Гео Шамачурл х 1

С обоими монстрами отлично справится любой персонаж, умеющий владеть двуручником. Дело в том, что данный тип оружия отлично справляется с каменными щитами.

После победы идем к кусту, за которым спряталась малышка Лю. Он находится здесь же на арене, где была битва.

Вступаем в диалог и узнаем, что она ни в какую не собирается менять свои планы, а значит, продолжит свой путь в Гавань Ли Юэ. После этого она побежит от Путешественника сломя голову.

Чтобы с девчушкой ничего не случилось, придется ее догнать.

Догоните малышку Лю

В случае, если Лю удалится от нас на более чем на 30 метров, то задание будет провалено.

По этой причине старайтесь держать ее в поле зрения. В случае провала просто вернитесь на место, где впервые нашли её, и начните заново.

По пути нам будут встречаться монстры, поэтому можно бежать немного впереди девочки, чтобы заблаговременно уничтожать их. Жёлтая надпись под целью задания поможет самостоятельно контролировать расстояние и не забежать в драке слишком далеко.

Либо вы можете просто бежать рядом с девочкой, на которую монстры никак не реагируют, и собирать урон на себя.

В итоге, девочка забежит в кусты, а нам нужно будет победить финальных монстров:

  • Хиличурлы Берсерки х 4
  • Лавачурл с каменным панцирем х 1

Они никак не будут реагировать на малышку Лю, поэтому можете спокойно биться с ними в удобном темпе. Проще всего, сначала расправиться с мелочевкой в виде хиличурлов, а уже потом сосредоточиться на Лавачурле. Сбивайте Лавачурлу щит любым двуручником в отряде, после чего он становится практически беззащитен.

После уничтожения врагов начинаем разговор с Лю и отдаём ей подарок от отца. После чего вы услышите очень трогательный рассказ. Девочка также упомянет, что сделала подарок для папы, и было бы хорошо, если бы кто-то смог его передать.

Малышка соглашается вернуться назад в деревню Цинцэ. На этом беседа заканчивается.

Поговорите с Цзя И

Далее мы откроем цель «Поговорите с Цзя И». Вы можете сразу же отправиться в Гавань Ли Юэ и пропустить разговор с малышкой Лю. В этом случае это никак не повлияет на финальные награды, но вы не услышите часть истории взаимоотношений дочки и папы.

Мы советуем сначала вернуться в деревню Цинцэ и поговорить с малышкой Лю. Предложив ей помощь с доставкой подарка, вы немного больше узнаете о отношениях героев, а также порадуете Цзя И.

Для этого возвращаемся в деревню и находим девочку в западной части возле одного из домиков. Говорим с ней и соглашаемся доставить подарок.

После получения посылки от малышки, направляемся в Гавань Ли Юэ. Квест “Воля камня” почти завершен.

Находим Цзя И на том же месте недалеко от ювелирной лавки и начинаем разговор. Подарок от дочери обрадует его, и мы услышим несколько милых откровений.

Далее получаем благодарность от работяги отца и нашу награду. Поздравляем, на этом квест “Воля камня” завершен.

Награды

Как и у любого мирового задания, награды здесь фиксированные вне зависимости от Ранга приключений:

  • Опыт приключений х 100
  • Мора х 30.000
  • Опыт героя х 7
  • Сельская услада х 5

Дополнительно к этому, выполнение квеста “Воля камня” принесет вам 20 опыта репутации Ли Юэ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: