Вольскигге головоломка в Скайриме: как пройти, последовательность рычагов

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про головоломку Вольскигге в Скайриме: как пройти, последовательность рычагов.

Четыре тотема Вольскигге

Общая информация

Книга является подсказкой, как разгадать головоломку в Вольскигге. Это своеобразная загадка. Смысл загадки: в какой последовательности активировать ручки в комнате, чтобы открыть дверь.

Местонахождение

Вольскигге: предпоследняя комната первой зоны, на постаменте.

Текст

Все четверо живут на той же земле, что и мы.

Одни держатся тихо и тень предпочитают.

Другие делают стойку, оглядываются, вытянув шеи.

Пусть никто из них в этом священном кургане не обитает,

Но всем удели внимание, если хочешь идти дальше.

Первый страшится всех,
второй не боится никого.

Третий съест всё, что сможет,
и охотней всего — первого.

Четвёртый боится второго,
но лишь когда один.

Их следует задействовать в нужном порядке,
если хочешь вернуться домой.

Разгадка

Ручки необходимо активировать в следующей последовательности:

  • Змея;
  • Медведь;
  • Лис;
  • Волк.

Руины Вольскигге

Описание

Вольскигге — древняя нордская гробница, расположенная на юго-западе от пещеры Заблудшее Эхо и несколько севернее Лесного оплота. Локацию можно найти у западного подножия горы Вольскигге рядом с дорогой.

Гробница представляет собой комплекс, состоящий из трёх зон: «Наземные руины», «Вольскигге», «Вольскигге — Коридоры», «Пик». Входной портал наземных руин через череду помещений и пещерных проходов связан с пиком горы Вольскигге. На пике Вольскигге находится одна из Стен Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок» и саркофаг драконьего жреца Вольсунга.

Наземные руины

Наземная часть комплекса представляет собой пространство перед горой, включающее в себя погребальный комплекс и портал входа, оформленный обычными для нордской архитектуры рядом стрельчатых арок и полукольцом стен.

Комплекс открывается маленьким каменным куполообразным строением, назначение которого не до конца понятно. Мощёная каменными плитами тропа уходит вправо и влево от этого строения.

Поворот от куполообразного строения вправо приводит путешественника в погребальный курган. Центральная камера кургана охраняется огненной ловушкой. Внутри ничего интересного нет. Данная часть тропы является «тупиковой» и дальше кургана не ведёт. Рядом с курганом можно найти железорудную жилу.

Часть тропы, уходящая от куполообразного строения влево, приведёт к ступеням, спускающимся в неглубокую впадину. Во впадине расположен вход в другую погребальную камеру, в которой расположены два вертикальных саркофага с драуграми, а также столы и инвентарь для погребальных ритуалов. Перед входом в камеру расположена нажимная плита, приводящая в действие таран.

Из впадины ступени выводят ко входу в наземный комплекс. Собственно комплекс ничего примечательного из себя не представляет: обычная архитектура для сооружений такого типа в Скайриме. Комплекс заселён бандитами.

Вольскигге

Первая подземная зона гробницы представляет собой три зала, соединённых проходами. В первом обширном зале обосновались бандиты. Продвижение дальше приведёт героя в небольшую комнату, где также можно увидеть двух бандитов, пытающихся взломать замок решётки. В этой комнате на полках стеллажа можно найти учебник «Пиршество воров» (навык «Взлом»). За решеткой, которую хотел взломать бандит, находиться рычаг, открывающий проход в первую секретную комнату с небольшим сундуком.

Дальше герой войдёт в большой зал, населённый драуграми. К залу примыкает 3 ничем не примечательные комнаты.

Следующий зал содержит головоломку, после решения которой откроется решётка и можно будет пройти дальше. Чтобы открыть ворота, нужно повернуть рычаги в правильном порядке, который зашифрован в лежащей на постаменте книге «Четыре тотема Вольскигге». Если рычаг активирован в правильной последовательности, то напротив него над гробницей в центре зала вспыхивает огонь. Каждая неправильная активация рычага приводит к тому, что все зажжённые над гробницами огни гаснут, и открывается одна из гробниц с ожившим драугром.

Ручки необходимо активировать в следующей последовательности:

  • Змея;
  • Медведь;
  • Лис;
  • Волк.

Дальнейший путь лежит через небольшую комнату с винтовой лестницей, которая уводит вниз, к двери в зону «Вольскигге — Коридоры». В этой комнате можно найти рычаг, открывающий проход во вторую секретную комнату с небольшим сундуком.

Коридоры

Зона представляет собой весьма протяжённый коридор. Вначале протагонист попадает в полукруглую комнату, за которой следует комнаты с люками-ловушками в полу. Здесь находится вход в очередную секретную комнату, который открывается рычагом на стене.

Далее идут протяжённые склепы, которые в итоге выводят героя в пещеры, тоннели которых населены морозными пауками.

В итоге долгий путь по коридорам и пещерам оканчивается в зале с подземной рекой, по течению которой спрятан небольшой сундук. В последнем зале на троне спит драугр-главный военачальник владеющий ту’умом «Разоружение». Рядом с троном драугра находится большой сундук с сокровищами и выход на пик.

Пик

В открытой зоне «Пик» находятся Стена Слов Крика «Стремительный рывок» и саркофаг с драконьим жрецом Вольсунгом. С его трупа можно снять одну из восьми особых масок.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок»;
  • Клык Кавозеина — может находиться в этих руинах;
  • Маска «Вольсунг»;
  • Учебник «Пиршество воров» («Взлом»);
  • Книга «Четыре тотема Вольскигге».

Квесты

  • «Рассветная заря» — в локации может быть найдена путеводная звезда Меридии.
  • «Ритуальное заклинание Изменения» — возможная целевая локация.

Баги

  • Закрытая дверь ловушки, которая ведёт в яму с лестницей, может привести к «застреванию» игры.
  • Если квест «Возвращение сумерек» Гильдии воров был завершён, и герой выбрал способность «Поборник тени», то Вольсунг может не обнаружить Драконорождённого.
  • Бывает, что Слово Силы не активируется, и жрец не нападает.
    Решение: чтобы обойти эту проблему, нужно использовать Крик «Безжалостная сила» на саркофаг драконьего жреца. Крик должен будет выкинуть служителя драконов из его саркофага и прижать его к Стене. Также это оглушит его на короткое время, что упростит сражение. Этот способ не даст возможности выучить Слово Силы, но, по крайней мере, герою достанется маска.

Примечание: чаще всего этот баг случается, если Вольскигге посещён до того, как протагонист выучил первое Слово Силы Крика «Стремительный рывок» в ходе развития основной сюжетной линии.

Примечания

  • Чтобы попасть на пик, не обязательно проходить через руины. Достаточно просто можно взобраться по склону горы. Во время приближения к месту упокоения жреца он восстанет.
  • Можно получить Слово Силы и избежать боя с драконьим жрецом. Для этого нужно быстро подбежать к стене со Словом Силы и, не дожидаясь надписи, что Слово Силы выучено, убежать подальше от стены, тем самым Слово будет выучено, а жрец так и будет лежать в саркофаге. Если попытаться вновь подойти к саркофагу, жрец вылетит из него и нападёт.
  • Как только герой пройдёт в зону «Вольскигге — Коридоры», решётка в зале с головоломкой закроется и обратный путь будет невозможен.
  • Драугр-главный военачальник, вооружённым эбонитовым оружием, присутствует в последнем зале зоны «Вольсигге — Коридоры» даже на первом уровне развития героя. Unofficial Skyrim Patch заменяет данного драугра на уровневого драугра-босса.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: