Водопад смертельный прыжок в Скайриме: прохождение квеста, как открыть ворота, как выбраться

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Водопад смертельный прыжок в Скайриме: прохождение квеста, как открыть ворота, как выбраться.

Водопад Смертельный Прыжок

Описание

Эта локация не имеет собственного маркера на карте. Вход в неё расположен в дальнем северо-восточном углу форта Стражи Рассвета, рядом с тренировочной площадкой.

Водопад Смертельный Прыжок

Практически через несколько шагов от входа герой окажется непосредственно у водопада Смертельный Прыжок. Здесь можно найти несколько лютых и бесовских грибов. Слева на уступе сундук, до него можно допрыгнуть с правого уступа с Криком «Стремительный рывок», либо пройдя через левый проход (см. ниже). Чтобы пройти дальше, нужно будет спрыгнуть вниз. Приземлившись и осмотревшись, обнаружатся два прохода.

Если выбрать левый, можно оказаться на дне глубокого подземелья, чуть ниже которого находится озеро. Поднявшись наверх по узкому проходу вдоль стены, можно обнаружить лютые грибы, колун и мешок с едой. Справа в стене будет проход, но он закрыт на решётку, открыть которую можно будет только с другой стороны. Коридор оканчивается тупиком, но, вглядевшись, можно обнаружить каменную плиту, закрывающую путь вперёд, и рычаг, управляющий этой плитой. Рядом с плитой лежит ящик, на ящике — кошелёк с золотом и бутылка вина. Потянув за рычаг и пройдя за каменную плиту, путешественник окажется в зале с водопадом, но чуть выше входа в локацию.

Если после прыжка с водопада пойти направо, то можно очутиться в просторном подземелье, дно которого занято подземным озером. Со дна озера поднимаются каменные колонны, а дальнейший путь будет пролегать по узким каменным мосткам естественного происхождения. Сразу же на входе в зал находится капкан, в котором погиб злокрыс. На земле растут бесовские грибы. Вдоль левой стены есть один сундук со случайным содержимым. На подъёме нужно быть внимательнее: в пол встроена нажимная пластина, наступив на которую, есть риск активировать ловушку со стрелами. На первой горизонтальной площадке, в углу, стоит стол, на котором находится сундук. Но подходить к столу нужно очень осторожно: путь преграждает растяжка, а при её активации из-под стола появляются острые штыки. Сундук пуст, а рядом с ним по столу разбросаны золотые монеты и лежит железный кинжал. У стены стоят бочки, тут же лежат мешки с едой и растёт лютый гриб.

На дальнейшем опять установлена растяжка — на это раз она активирует три арбалета, спрятанных за выступом скалы. Преодолев препятствие, путешественник окажется перед системой раздвижных мостов и решёток.

  • Чтобы опустить обе половины моста, необходимо рычагом опустить дальнюю, а ближнюю половину активировать выстрелом в нажимную пластину, прикреплённую вертикально к рядом стоящей каменной колонне.
  • Следующий мост опускается рычагом, но при этом опускается решётка. Решётка поднимается выстрелом во вторую нажимную пластину, находящуюся на соседней колонне.
  • За только что поднятой решёткой будет ещё одна, опущенная. Выстрелив в ту же пластину, что и в предыдущий раз, герой открывает себе путь дальше, но первая решётка опускается и путь назад оказывается отрезан. Теперь Довакин может идти только вперёд.

Далее герою открывается небольшая пещера. В пол встроены три нажимные пластины, над решёткой, которая закрывает проход дальше, — ещё одна. Здесь же, на полу, можно найти книгу «Необычный вкус». Также есть возможность пополнить свои запасы пищи и ингредиентов из бочки, мешков и собрав растущую здесь гниль Намиры.

Чтобы открыть решётку, нужно зафиксировать одновременно три пластины в нажатом состоянии (положив на каждую какой-нибудь предмет) и выстрелить в верхнюю. При этом после того, как решётка откроется, она останется открытой, поэтому предметы с решёток можно забрать, а следовательно, нет разницы, какие использовать — ценные или же более дешёвые.

Далее путь будет пролегать по узкому проходу, который опять будет закрыт решёткой, управляемой, как и предыдущие, нажимной пластиной. В небольшом зале после решётки стоит сундук с уровневым содержимым. На стоге сена, что стоит рядом, лежат два куска эбонитовой руды и две кирки. На стеллаже у стены можно найти мешки с едой, цветы красного и лилового горноцвета, золотой слиток и два слитка железных. А на боковой стенке стеллажа висят два кошелька: в них можно обнаружить золото, отмычки и зелья запаса сил разной степени действия. В центре зала стоит стол. На нём лежат взрывающиеся арбалетные болты (один ледяной и два электрических) и книга «Признание каджита, торговца мехами». В левой стене — дверь, ведущая дальше — в Шахту Смертельный Прыжок.

Шахта Смертельный Прыжок

Коридор шахты Смертельный Прыжок укреплён брёвнами. Вдоль стен стоят бочки, лежат мешки с едой и растут лютые грибы. Пройдя по коридору, герой окажется собственно в шахте, где когда-то велись работы по добыче корунда. Здесь можно увидеть бочки, две тележки и пустую клетку для пыток. На столе лежат три корундовых слитка и два куска корундовой руды. Три корундовых жилы открыты в стене и одна в полу.

Этим залом шахта не ограничивается — проход ведёт дальше. На ящике у стены лежат три железных слитка и железная секира, а за поворотом устроено небольшое укрепление военного типа. Деревянная лестница ведёт наверх, на дощатую площадку, где можно увидеть бесхозный спальник и несколько мешков. Там же лежит флейта и первый том «Страстного барда-аргонианина». Край площадки укреплён заграждением из мешков, на которых лежат два арбалета. Внизу стоит стеллаж с мешками и такими ингредиентами, как: клешнями грязевого краба, чесноком, жареной злокрысьей кожей. Также на стеллаже стоят два пузырька зелья исцеления болезней, несколько бутылок нордского мёда и книги «Войны за этерий» и «Охота на троллей».

В нескольких шагах от укрепления будет дверь, ведущая к Водопаду Смертельный Прыжок.

Находки

  • Алхимические ингредиенты;
  • книги;
  • различная руда и слитки;
  • зелья;
  • еда;
  • оружие.

Примечания

В этой локации должна была проходить часть квеста «Линия крови», не реализованная разработчиками игры.

Линия крови

Получение

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически.

Прохождение

Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой.

Следующий квест

Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».

Баги

Иногда после прибытия в замок Волкихар разговор с Сераной не начинается. Из-за этого решётка на входе остается опущенной и пройти в замок не представляется возможным.
Решение PC : применение консольных команд:
prid XX017D59 — эта команда выделит решётку.
disable — эта команда «выключит» выделенный объект.
tcl — нужно пройти только через ворота. Затем повторно ввести команду и обычно войти в дверь. Серана появится рядом с протагонистом сразу после того, как тот окажется в замке.
Если герой ранее был вервольфом и излечился от этого недуга, может возникнуть баг: при превращении в вампира его внешность не изменится, а возможность питаться кровью не появится. При этом все новые заклинания и таланты появятся как должно.
Если во время разговора с Харконом у протагониста есть спутник, то квест может закончиться на стадии «Поговорить с Харконом (Выполнено)», не перейдя на следующую стадию.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: