Ведовство в Crusader Kings 3

Добрый день, любители Сrusader Kings.

Сегодня поговорим о ведовстве в Crusader Kings 3.

Ковен ведьм — это одно из решений, доступных игроку, которое усиливает династию. Но появляется оно только после получения свойства «Ведовство».

Люди с трейтом «Ведовство» получают:

  • божественный бонус к здоровью +5 HP,
  • огромное сопротивление болезням,
  • + к естественному ужасу,
  • + к привлекательности,
  • увеличен прирост стресса,
  • понижается благочестие.

Персонаж перестает визуально стареть, как только появляется трейт «Ведовство» — это позволит легально прожить всем ведьмам 100 и более лет без чит-мода «Бессмертие», если вы сами не против добавить капельку магии в геймплей.

И здесь очень сильно влияет конфессия. Если Ведовство под запретом, то искать персонажей с этим умением придётся через тайного советника заданием «Поиск секретов».

Но в первую очередь проверьте, нет ли персонажа с ведовством в радиусе взаимодействия. Для этого откройте поиск по героям игры и наберите Ведовство (обязательно с большой буквы).

Если таковые есть, то лучше всего заманить их к себе ко двору. Хотя, на самом деле, достаточно отправить наследников к ним на воспитание, тогда есть шанс, что они станут ведунами (шанс зависит от очков учёности воспитателя).

Чем больше человек из вашего дома ( часть династии) станут владельцами свойства Ведовство, тем лучше. Возможно, кто-то из них попытается приобщить вашего персонажа и это будет отлично.

Данное событие подаётся, как некий голос услышанный во время сна. При согласии получаете Ведовство, при отказе, соответственно, ничего.

В общем, самая большая сложность это сделать наследника или лучше действующего правителя ведуном/ведьмаком.

К тому же, если религия запрещает, то ведовство будет секретом персонажа и вы не узнаете, получил ли свойство ребенок воспитанный ведуном (дополнительная морока с поиском секретов или созданием рычага влияния, советую при возможности реформировать религию и разрешать ведовство).

Воспитанник получает Ведовство уже в 15 лет.

Когда правитель наконец-то оказался владельцем тайных знаний ведовства начинается следующий этап.

Появляется специальное решение, где можно наблюдать прогресс.

Условия следующие: наследник и 60% взрослых членов дома обладают свойством Ведовство.

Как говорилось выше, дом — это часть династии, дома отличаются гербами и названиями.

Чем больше людей в вашем «доме династии», тем сложнее будет добиться необходимого результата. Поэтому вместе с происками «Вовлечение в ведовство», стоит использовать и происки «Убийство», дабы ускорить процесс.

Герб дома главный ориентир для поиска в общем списке членов династии. Я советую сделать список по возрасту и вовлекать наиболее молодых, т.к. в зависимости от количества весь процесс может занять 20-30 игровых лет.

К примеру: у меня было 70 членов дома, 50 из них взрослые, значит 60% это около 30 обращённых. Каждые происки с посвящением отнимают 7-8 месяцев, а значит на всё вместе уйдёт около 25 лет.

Но, цифры примерные, т.к. обращённые будут посвящать других и помогать вам. Ещё вы и другие родственники с ведовством могут брать детей до 14 лет и давать им свойство в ходе обучения.

А старые непосвящённые будут постепенно умирать.

Возможны и сбои, даже при 95% шансе успеха посвящения.

Скорее всего, это просто попадание в 5% неудачи, у меня такое произошло всего раза 3 за 20+ обращений.

Готовить династию заранее, убивая её членов, не стоит, они так или иначе будут создавать отдельные дома свои династические линии.
После выполнения условий и основания ковена, династия будет усилена.

Кроме того, раз в 10 лет станет доступен великий ритуал (в решениях), в ходе которого можно получить 1 случайное очко умений, свойство «Травник» или просто снять стресс. Так же всегда улучшаются отношения с участниками ритуала (обладателями «Ведовства»).

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: