Вечная отмычка в Скайриме: способность, где найти, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о вечной отмычке в Скайриме: способность, где найти, id код.

Где достать вечную отмычку?

Ее можно получить, выполняя задания для гильдии воров, а именно те которые тебе дают Мерсер, Бриньольф и Карлия.

Все они идут по сюжетной линии. Придется разгадать тайну гибели одного из трех соловьев по имени Галл, найти доказательства о предательстве Мерсера Фрея — лидера гильдии воров, а потом разобраться с ним и, в конце концов самому стать соловьем. После завершения квеста Возрожденная Триада (где нужно убить Мерсера, который стал чрезвычайно сильным) персонажу дадут вечную разновидность, которую нужно отнести в Сумеречную гробницу и закончить квест, но ведь нести ее необязательно. Если уж сильно нужно завершить, то супер-версию можно отдать. Но не стоит расстраиваться ведь кроме вечной в игре имеется также и неломающаяся бесконечная отмычка. Вот только чтобы ее получить для начала придется стать супер взломщиком и в созвездие взлома вложить большое количество очков, но результат стоит потраченного времени. К тому же никому не повредит звание лучшего взломщика в Skyrim.

ID

00058209

Скелетный Ключ

Эффект

Вечная отмычка

Связанный квест

Возвращение сумерек

Описание

Скелетный Ключ (или Ключ скелета) — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.

В The Elder Scrolls: Arena

Скелетный Ключ находится в случайном подземелье на территории Валенвуда или Саммерсета. В этой игре чары Ключа можно использовать лишь раз в день.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Ноктюрнал отдаст свою реликвию главному герою в обмен на выполнение её задания. Артефакт выполнен как амулет и имеет следующие характеристики:

+15 к навыку «Уклонение» (постоянный эффект, на себя).
«Открыть замок» (при использовании, на цель). Работает даже с магическими замками, изнашивается при использовании.

В The Elder Scrolls III: Morrowind

Ключом скелета владеет Джентльмен Джим Стейси, глава местной Гильдии воров. Стейси подарит его Нереварину за устранение угрозы со стороны Сжоринга Жестокосердного и Камонна Тонг. Однако Ключ можно получить, даже не состоя в Гильдии — он находится у Стейси в инвентаре. Выкрасть из кармана не получится, останется лишь напасть на Джима и отнять реликвию силой.

Артефакт по силе превосходит самые качественные отмычки более, чем втрое, но имеет ограниченное количество применений — 50 раз.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Купцы Сиродила будут спать спокойнее, когда узнают, что этот Ключ исчез из нашего мира. Но зачем им рассказывать? — Мартин Септим

Скелетный Ключ можно получить, если выполнить квест Даэдрической Принцессы Ноктюрнал. Это прекрасная отмычка, никогда не ломающаяся и увеличивающая навык взлома её владельца. Владея Ключом, следует помнить о нескольких особенностях:

Ключ может остановить развитие навыка «Взлом». Если навык развит до 60 или выше, а в инвентаре присутствует Ключ, то его развитие остановится.
Если главный герой отдаст Ключ Мартину в ходе квеста «Кровь Даэдра», то эффект +40 к навыку «Взлом» останется навсегда.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

После выполнения квеста Гильдии воров «Возвращение сумерек» Ноктюрнал возвращает Ключ себе. Но лучше всего использовать Ключ до возвращения в её храм, благодаря чему можно довольно быстро и без затрат развить навык «Взлом».

При получении способности «Вечная отмычка» необходимость в Скелетном Ключе пропадает.

Примечания

  • Если при помощи консольных команд добавить Скелетный Ключ в инвентарь, он будет ломаться, как и обычная отмычка, хоть и не будет пропадать при этом.

Возвращение сумерек

Прохождение

Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома, скелет которого лежит неподалёку. В дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.

  1. «Тени самих себя, часовые тьмы. Они ходят поныне и несут смерть нечестивым». — На первом этапе героя ждут тени стражей, нападающие с безумными криками. Сражаться с ними не обязательно, при достаточном уровне скрытности проскользнуть не составит труда. Также в зале первого испытания можно найти небольшой тайник, дверь в который открывается кнопкой у стены прямо за столом.
  2. «Превыше всего они стоят, вечно зоркие. Обязанные тьме, но враждебные к свету». — На следующем этапе героя ожидает необычная комната, где только и нужно, что идти в тенях и не выходить на свет, потому что на свету здоровье будет стремительно убавляться. Также стоит смотреть под ноги — попадаются растяжки.
    Примечание: здоровье будет убывать даже если использовать консольную команду tgm.
  3. «Дай ей то, чего Она больше всего хочет, но отвергни материю. Ибо её наибольшее желание нельзя ни увидеть, ни почувствовать, ни принести». — После комнаты с «теневой дорожкой» будет коридор, в конце которого стоит статуя Ноктюрнал. Ответом на загадку является «Темнота». Чтобы пройти дальше, следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам статуи, которые погасят светильники и откроют дверь.
  4. «Прямо, но и не прямо. Путь к спасению, дорога хитрости, где судьба предаёт глупцов». — Задача состоит в том, чтобы пройти через коридор с ловушками, но если перед этим оглядеться, можно заметить, что слева от него есть обходной путь, закрытый на дверь уровня «Мастер» (так как у героя с собой Скелетный ключ, открыть её не составит большого труда). Обходной путь ведёт через небольшой зал с фонтаном, который охраняется двумя Соловьями-стражами. В зале можно найти учебники «Основы конструирования замков» (навык «Взлом») и «Неопровержимый свидетель» (навык «Скрытность»). Двигаясь далее, герой попадёт в Святилище.
  5. «Путь завершён, объятья Императрицы ожидают павших. Не медли, если хочешь даровать ей вечную преданность». — Впереди будет колодец. Выбора никакого не будет и герою надо будет прыгнуть в него. Внизу будет лежать труп Андерса — друга Нистрома. На его теле можно найти записку, в которой рассказывается о том, как Андерс предал Нистрома. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт.

После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:

  • Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп)[1];
  • Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
  • Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).
  • В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.

Примечания

  • На деле талант работает бесконечно, пока протагонист не начнёт с чем-либо взаимодействовать.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: