Упокоище в Скайриме: комбинация, прохождение, как открыть дверь, как выйти

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Упокоище в Скайриме: комбинация, прохождение, как открыть дверь, как выйти.

Упокоище

Описание

Эта древняя нордская гробница расположена на юго-западе от Морфала, на берегу реки Хьял во владении Хьялмарк. Она является последним пристанищем покойного короля Олафа.

Местность вокруг гробницы соответствует её названию — ни людей, ни зверей, ни нежити, вдали от дорог. На небольшой площади перед входом в гробницу стоят 4 каменные арки.

Вне зависимости от причин, по которым протагонист пришёл в гробницу, в первом зале он встретит молчаливого призрака, играющего на лютне. Это призрак барда Свакнира. Впоследствии он будет то появляться, то исчезать, указывая герою путь. В том же первом зале на пьедестале можно найти рубиновый драконий коготь. Как только протагонист возьмёт его, в зале проснутся четыре драугра низкого уровня и откроется решётка в следующий зал.

Следующий зал представляет необычный склеп, часть проходов которого перекрыты каменными плитами. Чтобы пройти дальше необходимо найти в одном из закоулков кольцо на цепи и активировать его. В результате каменные плиты уйдут в стены и проходы откроются. Склеп охраняется парой морозных пауков и двумя уровневыми драуграми. В одном из ответвлений склепа можно найти учебник «Игра торговли» (навык «Красноречие»).

Сразу же за склепами следует паучье логово, в котором можно встретить двух морозных пауков. Дальнейший путь возможен только через глубокий колодец, из которого выбраться обратно невозможно.

Колодец приводит героя на второй уровень гробницы — большой зал с несколькими драуграми низкого уровня. Чтобы добраться выхода из зала надо пройти через качающиеся металлические секиры. В отличие от многих подобных ловушек, тут целых 12 секир — просто пробежать не получится. Пройдя это испытание герой подойдёт к двери с «магическим зачарованием». Открыть её на данном этапе не возможно. Вправо от двери будет вести проход в нижний зал.

Нижний зал изначально пуст. На стене можно сразу заметить кольцо на цепи, активация которого приводит к появлению нескольких драугров разного уровня и открытию прохода к винтовой лестнице на более низкий уровень. Разобравшись с драуграми, герой может спуститься ещё ниже, где найдёт призрак Свакнира, спокойно сидящим возле собственного трупа. В руках трупа будет книга «Песнь о короле Олафе». Необходимо забрать эту книгу и возвращаться назад.

Подойдя к двери, запечатанной магией, можно увидеть, как призрак лёгким движением её открывает. За дверью будет коридор с нордским замком, который открывается при помощи рубинового драконьего когтя. Комбинация, как обычно, указана на обороте когтя: волкптицаволк.

В финальной части гробницы находится усыпальница Олафа — огромное помещение с большим количеством тронов, на которых сидят драугры. На возвышении находится склеп самого Олафа Одноглазого и Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок». В центре бассейна посреди усыпальницы будет стоять призрак Свакнира. Впервые за всё время призрак нарушит молчание, выкрикнув: «Олав! Время пришло!» После этого начнут просыпаться драугры. Вначале героя и призрака будут атаковать драугры низкого уровня. Бояться за Свакнира не стоит, так как он вообще не получает урона и его невозможно убить или сбить с ног. После того, как с драуграми будет покончено, призрак снова выкрикнет: «Восстань, Олаф! Моя месть под рукой!» Следующими проснутся четыре уровневых драугра. Когда и эти противники падут от рук от рук Довакина и Свакнира, призрак барда снова обратится к хозяину усыпальницы и тот наконец ответит:

Свакнир: «Олаф!»
Олаф: «Надоедливый бард, умри!»

… и восстанет из своего склепа. После победы над ним призрак заиграет на лютне и исчезнет в вспышке света. Герой же сможет спокойно собрать сокровища усыпальницы и вернуться по скрытому проходу в первый зал гробницы.

Находки

  • Рубиновый драконий коготь;
  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок»;
  • Учебник «Игра торговли» («Красноречие»);
  • Книга «Песнь о короле Олафе»;
  • Свиток: Защитный круг.

Персонажи

  • Олаф Одноглазый;
  • Свакнир

Квесты

  • «Поджигай!» — найти книгу «Песнь о короле Олафе» для вступления в Коллегию бардов;

Возможная целевая локация:

  • «Слова силы»;
  • «В Скайриме неспокойно»;
  • «Работы Шалидора».

Квест Поджигай!

Прохождение

Для вступления в Коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги — «Песнь о короле Олафе». Необходимо отправиться в Упокоище. Внутри нордских руин Довакин найдёт в центре стола рубиновый драконий коготь, который он должен забрать с собой. Из-за этого пробудятся драугры (можно перебить их по одному, а только потом взять коготь). Нужно пробиваться вперёд, избегая огненных ловушек, дёргать за кольца, смело прыгать в воду (но стоит помнить, что впереди героя ждёт два десятка разноуровневых драугров, а пути назад не будет), проходя через подвесную дорогу с механическими ножами (отключаемая ловушка), и уверенно двигаться к цели.

Дальше будет пентаграмма душ и запечатанная дверь с проблеском магии синего цвета, туда пока нельзя, дальше несколько разноуровневых драугров. Затем нужно спуститься вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, найдётся искомая книга. Увы, она будет заметно подпорчена. Нужно вернуться обратной дорогой, призрак Свакнира откроет запечатанную дверь, за ней будет находиться длинный коридор и в конце стандартная дверь с тремя кольцами. С помощью рубинового драконьего когтя протагонисту нужно открыть дверь. Так он попадёт в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие и совсем мёртвые драугры. Призрак Свакнира первым вступает в бой. Чем дальше протагонист пробивается вперёд, тем больше драугров начинают просыпаться, и противников становится всё больше и больше.

Примечание: при передвижении героя по Упокоищу призрак Свакнира будет указывать путь. Также в последнем зале он поможет сражаться с драуграми.

После многочисленных атак драугров в конце придётся сразить самого Олафа Одноглазого, который, оказывается, тихо отдыхал в своей гробнице. После того как Олаф будет сражён, призрак Свакнира исчезнет и главный герой останется один. За гробницей Олафа будет находиться Стена Слов; приблизившись к ней, можно изучить Слово Силы: «Ярость» (Стремительный рывок). Тут же, слева от героя, находится дверь в сокровищницу короля Олафа, по совместительству потайной выход из локации. Если не получается взломать замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа.

После открытия сундука можно забрать оттуда всё содержимое, после чего думать о выходе из подземелья. Справа есть ещё одна закрытая дверь, а рядом рычаг, её открывающий. Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, герой попадёт в начало маршрута. Теперь ему нужно вернуться в Коллегию бардов и поговорить с Виармо. Он, конечно, обрадуется найденной книге, но, пролистав её, скажет, что она испорчена, и в ней не хватает нескольких строк для полноценного исполнения песни. Герой может предложить дописать некоторые строки в песне самим (тем самым дав своё объяснение некоторым моментам истории Скайрима соответствующего периода). После недолгого раздумья Виармо с этим соглашается и предлагает на выбор несколько вариантов строк. Придётся проявить себя и здесь. Вот эти строки:

Варианты строк для первого стиха

  • Олаф напал на него, когда тот спал. (2 балла за ответ)
  • Олаф заключил сделку с Нуминексом. (1 балл)
  • Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение). (3 балла, необходим навык «Красноречие» 25)

Примечание: если после выбора 3-го варианта выйти из диалога, то при возобновлении диалога Виармо будет отклонять этот вариант.

Варианты строк для второго стиха

  • Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд. (3 балла)
  • Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд. (1 балл)
  • Он использовал магию, чтобы обвинить во всём Солитьюд. (2 балла)
  • Олаф напал в форме дракона (Убеждение). (4 балла, необходим навык «Красноречие» 50)

Примечание: 4-ый вариант во втором диалоге появится только если выбран вариант 3 в первом.

После того как песнь будет дописана, Виармо предлагает отправиться с ним во дворец и там спеть песнь ярлу. После одобрения песни ярлом, она даст разрешение на проведение праздника. После этого необходимо поговорить с Йорном о подготовке к празднику. Если солнце ещё не село, тот предложит подойти к нему повторно после наступления темноты (после 8-ми часов вечера).

Герой должен занять своё место, чтобы наблюдать Сожжение Олафа Одноглазого. Просмотрев сцену, можно насладиться видом сгорающего чучела. Элисиф так понравится празднование, что она прикажет проводить сожжение Олафа каждую неделю. Герой может получить свою награду и, кроме этого, его официально объявляют бардом.

Награда

Также в зависимости от выбранных ответов герой получит в награду соответствующую сумму золота, размер которой зависит от уровня протагониста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: