Туманная застава в Скайрим

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Туманной заставе в Скайрим.

Туманная застава (ориг. Mistwatch) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Туманная застава — форт, находящийся на юго-востоке от камня Атронаха в южной части владения Истмарк.

Подробно

Главный герой может наткнуться на Туманную заставу во время своих путешествий по Скайриму либо узнать о её месторасположении во время одной из случайных встреч, наткнувшись на девушку, которая скажет, что сбежала от бандитов, державших её здесь в плену. В самом же форте на одном из столов можно найти записку, в которой говорится о некой девушке. Там не говорится о том, что с ней произошло, так что можно предположить, что эта девушка либо та, которая рассказала герою о своём побеге из Туманной заставы, либо та, тело которой лежит в клетке рядом с запиской.

Практически сразу, после того, как герой войдёт в форт, его попросит о помощи Кристер. По его словам, его жену, Фьолу, держат в плену именно в этом форте. Наверху, в самой высокой башне, герой в итоге найдёт Фьолу, которая находится в форте вовсе не пленницей, а в качестве главаря бандитов.

Найти Фьолу на Туманной заставе

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Кристером.
  2. Найти Фьолу.
  3. Поговорить с Фьолой и решить её судьбу.

Прохождение

Для того, чтобы попасть внутрь Туманной заставы, герою необходимо одолеть бандитов во дворе этого форта, после чего опустить мост, по которому можно попасть в Северную башню крепости. В первой же комнате Довакин встретит немолодого норда Кристера. Как только герой приблизится, Кристер сам заведёт с ним разговор, предположив для начала, что Довакин — местный бандит. Потом он поймёт, что обознался, и начнёт рассказывать свою историю о том, что его жена однажды уехала с фермы и исчезла. Он искал её два месяца, пока не узнал, что бандиты Туманной заставы похищают людей и требуют за них выкуп. Кристер решил проверить, нет ли пропавшей супруги в этой крепости. Но его мужества хватило только на то, чтобы прокрасться мимо бандитов во дворе, а дальше он идти побоялся. Кристер даст герою ключ, оброненный одним из бандитов, после чего нужно будет подниматься наверх, убивая по пути местных обитателей. Когда герой дойдёт таким образом до вершины самой высокой башни, с ним заговорит женщина — Главарь Бандитов. В ответ на слова героя о том, что тот ищет Фьолу, она удивится и скажет, что Фьола — это она и есть. После разговора с ней можно разыграть два сюжета:

Довакин может убить её и забрать обручальное кольцо, а потом спуститься к Кристеру и сообщить, что она убита героем за то, что проявила агрессию. От этих слов Кристер впадёт в ярость, нападёт на героя, тогда придётся убить и его тоже.
Можно спросить у Фьолы, как же избавиться от её супруга. Тогда она вспомнит, что хранила своё обручальное кольцо, и скажет, чтобы герой отдал его Кристеру и убедил того уйти. Когда Довакин спустится к Кристеру, в разговоре будет два варианта ответа:
Сказать, что на заставе было только кольцо. Тогда Кристер с надеждами на то, что Фьола ещё жива, уйдёт, дав денег в награду.
Сообщить, что Фьола мертва, и отдать бедолаге её кольцо. Тогда, расстроившись, он уйдёт, оставив кольцо герою. После нужно будет вернуться к Фьоле, которая будет ожидать Довакина в соседнем помещении (по пути наверх), сообщить ей, что Кристер ушёл и она может больше не волноваться.
Warning-icon.png Важно: при этом Фьола намекает на возможную в дальнейшем помощь с её стороны.

Баги

  1. Если герой убьёт Фьолу во время разговора и возьмет её обручальное кольцо, а затем поговорит с её мужем, игра будет требовать поговорить с Фьолой, но, так как та уже мертва, кольцо останется в инвентаре как квестовый предмет.
    Решение: ввести консольную команду setstage dunMistwatchQST 200, после чего квест завершится и кольцо можно будет выбросить. Правда, иногда этого бывает недостаточно, и может потребоваться промежуточный ввод стадий от 100 до 200 с шагом 10.
  2. Если убить Фьолу, а потом пойти к её мужу и использовать на него заклинание «Страх», когда он нападёт, то в разговоре с ним будут доступны варианты диалога, как если бы Фьола была ещё жива. После выбора именно этих вариантов, перед героем появится её тело, с которым будет требоваться разговор для продолжения квеста. Таким образом, задание станет непроходимым.
    Решение: воскресить Фьолу с помощью команды resurrect.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: