Тайна долины Тяньцю в Геншин Импакт: прохождение квеста, задание, как забраться, факелы

Добрый день, любители Геншин Импакт.

Сегодня поговорим о Тайне долины Тяньцю в Геншин Импакт: прохождение квеста, задание, как забраться, факелы.

Следы в долине Тяньцю — это мировой квест в Genshin Impact, в котором вам нужно решить головоломки и победить в сложных битвах.

  • Тип квеста: Задание мира
  • Описание: В долине Тяньцю есть странная каменная табличка, описывающая события, произошедшие в этом месте…
  • Начальная локация: Долина Тяньцю, Ли Юэ

Если вы еще не взялись за выполнение данного задания, то вам следует знать, что для его начала нужно взаимодействовать с каменной плитой и прочитать древнюю надпись. Этот объект расположен в Долине Тяньцю.

Также убедитесь, что у вашего главного героя включено геовидение.

Прохождение квеста «Следы в долине Тяньцю»

Вам необходимо будет решить три отдельных головоломки, чтобы добыть световые компоненты и активировать алтарь в центре. Мы рассмотрим каждую загадку и объясним, как их можно разгадать. В рамках них вам нужно будет зажигать факелы, сражаться с врагами и много прыгать. На карте ниже показано расположение всех храмов с загадками.

Север – Головоломка с фонарями

Отправляйтесь в северный храм, и вы найдете тут три высоких и три коротких фонарей, расположенных в форме треугольника. Используйте персонажа-поджигателя, такого как Эмбер, чтобы зажечь один высокий и один короткий фонари. После этого все факелы моментально активируются, и вы сможете открыть сундук.

Переходите к следующей части головоломки. Вы снова увидите шесть фонарей, но на этот раз они будут установлены в форме звезды. Каждый зажженный вами факел активирует или деактивирует два других фонаря, поэтому их нужно поджечь в определенной последовательности. После 5-го удара у вас должен остаться гореть только один факел. Дальше уже должно быть просто.

Альтернативный вариант прохождения головоломки

Допустим, вы уже начали проходить головоломку, из-за чего не можете добиться состояния, в котором находились факелы, когда вы только поднялись на 2-й этаж. В этом случае сделайте так, чтобы у вас горел только 1 факел (не имеет значения, с какой стороны). После этого выстрелите в фонарь, стоящий напротив 1-го по правой диагонали (смотрите скриншоты ниже). 1-й погаснет, а 2 впереди активируются. Теперь выстрелите в фонарь, который стоит напротив 1-го, но уже по левой диагонали. В результате зажгутся все факелы.

Откройте сундук и поднимитесь наверх, чтобы взяться за выполнение последней части этой загадки. На каждой стене комнаты имеются по два факела. Начните с зажигания фонарей на левой стене, а затем перейдите на правую стену. Далее активируйте их на задней стене и, наконец, на передней стене. Идите слева направо по каждой вертикальной поверхности, чтобы разблокировать сундучок. Осмотрите его и запрыгните на пьедестал позади него, чтобы добраться до светового компонента.

Запад – Головоломка с прыжками

В западном храме вас ждет испытание с элементами платформера. Мы рекомендуем использовать Путешественника с геовидением. Если вы не знали, то вы можете изменить элемент главного героя на Гео, взаимодействовав со Статуей семерых в Ли Юэ и выбрав соответствующий вариант.

Дело в том, что вам пригодится его способность по размещению сфер, на которые вы сможете запрыгивать, а потом быстренько подниматься на платформы. У вас будет всего одна минута на то, чтобы добраться до вершины. Достигнув очередной площадки, просто поместите сферу на нее и прыгните на следующую платформу.

На первую деревянную площадку можно взобраться самостоятельно, просто встав позади нее возле каменной стены (смотрите первый скриншот выше). Поднявшись на нее, тут же ставьте Гео-конструкцию и взберитесь на нее. Развернитесь и прыгните на каменный выступ. Бегите налево и спланируйте на вторую деревянную платформу (смотрите первые два изображения ниже).

Поставьте на край площадки вторую Гео конструкцию, поднимитесь на нее и прыгните на третью деревянную платформу впереди. Теперь уже на нее установите каменную сферу. С нее запрыгните на четвертую деревянную площадку. Потом перейдите на каменный уступ и бегите направо к световому ромбу. По дороге вниз можете осмотреть сундук на передней стене.

Примечание: Нам тут подсказали, что вы можете также использовать героиню Кэ Цин. Кидайте кинжалы в нужные места, а потом просто телепортируйтесь к ним. Так вы доберетесь до необходимых точек за указанный отрезок времени. Можно также попробовать использовать Венти, Кадзуху, Чжун Ли или бутыль ловца ветра.

Юг – Головоломка со сражениями

В южном храме представлена самая простая головоломка из трех, однако вам следует приготовиться к крайне сложному бою. На каждом этаже вас будут встречать волны врагов, относящихся к разным стихиям, которых вы должны победить, прежде чем истечет таймер. Выберите сильную команду с персонажами, элементы которых хорошо взаимодействуют друг с другом. Затем проложите себе путь через каждый этаж, и доберитесь до светового компонента. Против Пиро мага бездны подойдут Крио и Гидро герои, а с Крио магом бездны следует бороться Пиро и Электро персонажами.

После завершения третьей головоломки и установки всех пирамидок на монументе печать наконец-то будет снята. Однако неожиданно возникнут Похитители сокровищ, которые попытаются украсть вашу драгоценную добычу. Разберитесь со всеми противниками, и вскоре появятся три роскошных сундука с вашей наградой. Вы также получите 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 мора.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: