Таверна Спящий великан в Скайриме: где находится, секретная комната, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о таверне Спящий великан в Скайриме: где находится, секретная комната, на карте.

Таверна «Спящий великан»

Описание

Таверна «Спящий великан» — одна из многих таверн Скайрима, находящаяся в поселении Ривервуд. Таверна представляет собой просторное одноэтажное здание, построенное из дерева на каменном фундаменте в стиле, характерном для жителей Скайрима. Наряду с магазином «Ривервудский торговец» и лесопилкой Хода и Гердур, заведение представляет важный для поселения объект, являясь центром досуга и местом, в котором останавливаются путешественники — основной источник денег и новостей для местных жителей.

Экстерьер

Таверна расположена у северной околицы деревни, рядом с аркой в северной оборонительной стене поселения. У входа, на столбе, укреплена вывеска с названием заведения. Фасад здания и южная стена огорожены плетнём, за которым всё заросло сорными травами и чертополохом, а на дороге около строения гуляет курица.

Перед входом обустроена терраса, на которую можно подняться по двум небольшим лестницам: напротив входа и сбоку от него. Рядом со входом расставлены бочки с провиантом: пара спрятана под помостом террасы, пара стоит у южной стены таверны и одна — справа от входа на террасе. Также на террасе свалена кучка дров и установлена лавка. Ещё пару бочек можно найти между северной стеной таверны и оборонительной стеной поселения.

Позади таверны находится небольшое хозяйство в виде нескольких грядок, на которых выращивают капусту, картофель и лук-порей. Тут можно собрать по шесть единиц каждой из перечисленных культур. Также тут стоит тележка с четырьмя кочанами капусты. Чуть поодаль расположена рубочная колода, вокруг которой свалены дрова.

Интерьер

Планировка строения простая и привычная для таверн и трактиров. Основную площадь занимает просторный главный зал для посетителей, вдоль стен которого расставлены грубо сбитые деревянные столы с лавками, в центре жарко горит очаг примитивной конструкции без дымохода, а в дальней от входа части установлена стойка, где всегда можно найти трактирщика Оргнара.

По бокам от стойки расположены входы в комнаты таверны, одну из которых можно снять для ночлега всего за 10 септимов. Слева от стойки находятся две небольшие, разделённые перегородкой комнаты, а справа — одна большая, которая принадлежит хозяйке заведения, Дельфине. Как и во многих других подобных заведениях, стены украшают трофеи в виде чучел голов различных животных. Освещение реализовано посредством свечей, устанавливаемых в светильники из рогов. Множество таких светильников укреплено на стенах и мебели, а также на двух обручах, подвешенных под потолком главного зала.

В отличие от остальных скайримских таверн, «Спящий великан» обладает одним секретом. В комнате хозяйки, внутри платяного шкафа, скрыт небольшой тоннель, спускающийся в подземный тайник. Здесь Дельфина хранит вещи из своего прошлого, ведь роль хозяйки сельской таверны она исполняет, скрываясь от Талмора. На самом деле женщина является одной из немногих Клинков, выживших в ходе репрессий, начавшихся после подписания Конкордата Белого Золота. Дверцы фальшивого шкафа заперты на замок, который можно открыть лишь с помощью ключа владелицы.

Главный зал

Сразу у входа в главный зал расположено место для увеселений. Тут на мягких шкурах расставлены в круг стулья, очевидно предназначенные для постояльцев, желающих скоротать время за байками и созерцанием выступлений местного барда, Свена. Часто здесь можно встретить местного пьянчугу Эмбри, проживающего в одной из комнат таверны. У правой от входа стены главного зала хранятся дрова, необходимые для поддержания огня в очаге. Вдоль стен расставлены пять столов, на которых находится нехитрая снедь и выпивка. Также немало этого добра находится на стойке и на полочках под ней. Помимо этого, вдоль стен главного зала расставлены несколько бочек, в пяти из которых хранятся различные продукты. Справа от стойки и позади неё установлены пара стеллажей с едой, выпивкой и бытовым скарбом. Над рабочим местом трактирщика подвешена дичь, и сушатся чеснок и пряные травы. На полках под стойкой можно найти такие предметы, как железный боевой топор, маленький кошелёк с монетами, пяток отдельно лежащих септимов и книгу «Там водятся драконы». Необычным элементом интерьера главного зала является алхимическая лаборатория, установленная справа от входа в комнату хозяйки.

Комнаты

В двух маленьких комнатках слева от стойки мебель расставлена симметрично. Убранство состоит из кроватей и прикроватных сундуков. Воришкам не стоит потирать руки, ведь оба сундука совершенно пусты. Вещи в них оставлять надолго нежелательно, так как есть риск лишиться их — контейнеры обновляются. Рядом с кроватями установлены круглые столики и по одному стулу. Отличием одной комнаты от другой являются шкафы: в левой установлен высокий платяной шкаф, а в правой — комод. На платяном шкафу лежит книга «Великая война». Также в комнатах можно найти небольшое количество бытового скарба, а на столике в левой комнате стоит бутылка черноверескового мёда.

Комната Дельфины обустроена гораздо богаче. Помещение ярко освещено большим количеством светильников, укреплённых на обруче под потолком. Справа от входа стоит крепкий, ладно сработанный стол из морёного дерева, на котором лежит немного еды, четыре бутылки вина, средний кошелёк с монетами, три отдельно лежащих септима, пивная кружка и железный кинжал. Рядом со столом находится удобное кресло, а на стене над ним укреплено чучело грязевого краба. В левом дальнем углу стоит дорогая односпальная кровать, по бокам от которой установлены маленькие ночные столики со светильниками, а в изножье стоит незапертый сундук со случайным содержимым. В правом дальнем углу установлен небольшой длинный столик, на котором находятся пять бутылок с вином «Алто», пара пивных кружек, маленький кошелёк с монетами и книга «От славы — к падению». Слева от столика лежит мешок с продуктами. Вдоль стен расставлено несколько корзин и один казан. Фальшивый платяной шкаф, за которым скрыт тоннель в тайник, установлен у правой от входа стены, между столами.

Тайник

Тайник представляет собой небольшое квадратное помещение с каменными стенами. Пол украшен шкурами животных. В центре помещения установлен стол с тактической картой Скайрима, на котором также можно найти пивную кружку, перо, книгу «О Драконорождённых» и карту драконьих захоронений. Позади стола находится уголок алхимика, состоящий из алхимической лаборатории, установленной в углу, стеллажа и бочки с ингредиентами и готовыми зельями.

Справа от входа расположена пентаграмма душ. Вдоль правой стены установлены оружейные стойки, на одной из которых закреплены орочий двуручный меч, стальной меч и меч Клинков, а на другой — длинный лук. Рядом можно найти колчан с одной стальной стрелой. Под одной из стоек установлен незапертый сундук со случайным содержимым.

Вдоль левой от входа стены расставлены низкий столик со стулом, три мешка с продуктами и незапертый пустой сундук, в котором можно безопасно хранить вещи. В левом дальнем углу оборудовано место для тренировок в стрельбе, включающее несколько тюков с соломой и тренировочный манекен. На низком столике лежат большой кошелёк с монетами, четыре септима, стальной кинжал и книга «Расцвет и упадок Клинков».

Освещение реализовано светильниками, укреплёнными на железном обруче прямо над центральным столом, а также парой напольных светильников у алхимической лаборатории. После получения доступа к тайнику все вещи в нём доступны для главного героя. Их присвоение не считается кражей и не накладывает штрафов.

Рог Юргена

Краткое прохождение

  1. Попытаться добыть рог в Устенгреве.
  2. Встретиться с тем, кто забрал рог.
  3. Вернуть рог Арнгейру.
  4. Узнать у Вульфгара Слово Силы.
  5. Принять приветствие Седобородых.

Описание

После того, как Довакин выучит новые Крики, его ждёт последнее испытание — нужно добыть рог Юргена из его гробницы в Устенгреве, что в болотах Хьялмарка. Можно добраться туда из Морфала, в который, в свою очередь, удобно прибыть на повозке, заплатив 50 золотых.

Пешком через болота необходимо пробраться к гробнице. У входа будут ждать два бандита и некромант, убив их, можно спускаться внутрь кургана Устенгрев. Расправившись с некромантами на входе и пройдя далее, герой увидит бой группы магов с драуграми, можно не вступать в схватку, а просто добить оставшихся. После обследования небольшого туннеля с секретной дверью, нужно перейти на второй уровень кургана.

Обходя ловушки и убивая скелетов, протагонист попадёт в зал с колоннами, по которым можно добраться до тайника с помощью крика «Стремительный рывок». После чего спуститься вниз к водопаду, где будет Стена Слов с новым Криком, а за самим водопадом расположился тайник. Нужно подняться назад и перейти по мосту на другой конец пещеры, где будут три камня, которые открывают три решётки при приближении к ним, но они закрываются, стоит только отойти от камня. Чтобы миновать эту головоломку, нужно воспользоваться Криком чуть позже момента, когда пройден последний камень. Этот момент нужно вычислить очень точно. В случае неудачи герой увидит перед собой закрывающуюся первую решётку.

Далее будет пол с огненными ловушками. Чтобы пройти их, нужно прыгать по камнями, стараясь не задевать ловушки. После убийства пауков нужно пробраться в гробницу Юргена, но рога там не будет, зато будет записка, из которой следует, что нужно встретиться с «другом» в Ривервуде.

Примечание: В этот момент квест будет провален. Так и должно быть.

После выхода из кургана нужно отправиться в таверну «Спящий великан» на встречу с Дельфиной, и сказать, что есть желание снять комнату на чердаке, после чего она отдаст рог и расскажет детали следующего квеста. Вернув рог Арнгейру, в награду протагонист получит последнее слово «Безжалостной силы» и начнётся обряд посвящения Пути Голоса.

Примечание: После выполнения данного квеста можно возвратиться в Устенгрев и вернуть рог Юргена, активировав саркофаг. В результате герой получит драконью душу, а рог Юргена будет помещён над саркофагом. После квеста «Клинок во тьме» это проделать нельзя.

Примечания

  • Даэдрические руны на пьедестале читаются как «Призыватель ветра» («Windcaller»).
  • С помощью крика «Стремительный рывок» вместо простого бега можно уложиться в промежуток времени между активированием камней и закрытия опускных решёток.
  • После завершения этого квеста герой сможет узнавать у Арнгейра, где найти новые Слова Силы. Арнгейр будет указывать ему места, где слышно «шёпот Слова», что позволит обнаружить некоторые локации со Стенами Слов по всему Скайриму.

Баги

  • Седобородые могут оставаться во дворе Высокого Хротгара, не двигаясь с места, где научили героя предыдущему Крику, и не смогут обучить его последнему слову «Безжалостной силы», нарушая при этом продвижение основного квеста.
    Решение: Пройти в ворота на Внутреннем дворе Выского Хродгара используя крик «Стремительный рывок».
  • Если сказать Дельфине «У меня нет на это времени» и уйти с рогом, Арнгейр не сможет поговорить с Довакином о роге и это сделает невозможным дальнейшее прохождение квеста.

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», — это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат — соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ — ЛОШАДЬ — ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация — Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл — маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: