Таверна ночные ворота в Скайриме: квесты, орк, где находится, ка карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Таверне ночные ворота в Скайриме: квесты, орк, где находится, ка карте.

Таверна «Ночные ворота» (ориг. Nightgate Inn) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Таверна «Ночные ворота» — одно из немногих жилищ, расположенных в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге. Самый простой путь к заведению — по дороге на юг через перевал Странника. Уже с середины спуска по южному склону хребта откроется вид на таверну. Рядом с ней находится небольшое озеро, на берегу которого расположен крытый пирс. Это место принадлежит Хадрингу, который может поведать гостю дежурную историю о том, что заведение было построено его прадедом. Комнаты стоят по 10 золотых за ночь.

Таверна является типичным образчиком подобных заведений Скайрима: она имеет большой общий зал с барной стойкой в одном конце и с большим очагом по центру. Заведение может предоставить три спальных места на первом этаже. Посетителей в таверне немного: за обеденными столами иногда можно встретить или пьяницу, или двух постояльцев. Иногда сюда забредает Тальсгар Странник, чтобы отдохнуть и выступить с концертом. В здании есть подвал, вход в который расположен за барной стойкой. В подвале проживает богато одетый, неразговорчивый орк Балагог гро-Нолоб, выдающий себя за писателя. На самом деле именно он является Гурманом, столь необходимым по заданию Тёмного Братства. Также в таверне можно встретить пьяницу Фултейма, у которого при себе имеется меч Клинков. Возможно, он один из бывших драконоборцев, находящийся в бегах, потому и осел в скайримской глуши.

Предметы

  • Учебник «Легенда Дома Крейтли» (навык «Скрытность») — в комнате в подвале;
  • Снежные ягоды — массово растут в округе.

Квесты

  • Возможная локация для Radiant-заданий ярлов;
  • «Убийственный рецепт»;
  • «Дезинформация».

Квест Убийственный рецепт

Прохождение

Задание выдаёт Фестус Крекс. Этот квест является одним из основных в линейке квестов Тёмного Братства. Остался последний шаг подготовки к убийству Императора — ликвидация так называемого Гурмана, величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II.

Первая часть

Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако, известна личность ближайшего друга Гурмана — это придворный повар из Маркарта по имени Антон Виран. Находится он в Подкаменной крепости Маркарта. Поговорив с ним и пригрозив Тёмным Братством, можно узнать личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо устранить.

Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату выспаться после трудного дня.

Вторая часть

Гурманом оказывается орк Балагог гро-Нолоб, живущий в таверне «Ночные ворота». Ночью он спит в подвале, а днём в 12 часов выходит к небольшому озеру у таверны и проводит там час за созерцанием природы.

Необходимо убить орка и взять с его тела грамоту, которая пригодится в последующем квесте. Чтобы получить бонус, необходимо спрятать тело Гурмана.

Есть несколько мест, где можно спрятать тело:

  • Если Гурман убит днём снаружи таверны, то достаточно просто сбросить тело в озеро;
  • Если орк убит в подвале, то тело можно спрятать:
  • за стогами сена;
  • под кроватью;
  • в большом пустом чане.

После можно возвращаться к Фестусу и сдавать квест.

Квест Дезинформация

Прохождение

В очередном лагере Братьев Бури Довакина встретит всё тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Но сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.

Галмар изложит свой план довольно запутанно, но на самом деле всё просто: нужно отправиться в таверну Рорикстеда или Драконьего Моста и выспросить у трактирщика, где в последний раз видели гонца. Когда дело будет сделано, в окрестностях появится сам гонец. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей обчистить карманы или убить посыльного и отнести бумаги Галмару, а потом — легату Таурину Дулию в Морфал.

Может произойти так, что гонец сразу будет в одной из таверн при посещении её героем. В таком случае никакого трактирщика расспрашивать не нужно, можно сразу приниматься за дело.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: