Тамриэль в Скайриме: что это такое, где находится, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Тамриэле в Скайриме: что это такое, где находится, на карте.

Тамриэль

Тамриэль (ориг. Tamriel) — один из материков планеты Нирн. Также — название Империи, которая до Кризиса Обливиона занимала всю территорию этого материка. В переводе с альдмериса «тамриэль» означает «краса зари» («красота рассвета»).

Материк

Климат материка сильно отличается в разных его частях. Северные районы, такие, как Скайрим, обладают субарктическим климатом, центральные, как Сиродил и Хай Рок — умеренным, юг континента покрыт джунглями и пустынями.

Основных народов, населяющих Тамриэль, десять: имперцы, редгарды, бретоны, норды, босмеры, альтмеры, данмеры, каджиты, аргониане и орки. Прочие расы большей частью исчезли по различным причинам.

К востоку от Тамриэля располагается материк Акавир, к северу — Атмора, к югу — Пиандонея, к западу — остатки уничтоженной в катаклизме Йокуды, родины редгардов. Легендарная родина альдмеров, Альдмерис, предположительно находилась к югу от Тамриэля.

Государство

Империя Тамриэль разделена на несколько провинций, границы которых совпадают, как правило, с историческими землями основных рас: в центре континента находится Сиродил, на западе — Хай Рок и Хаммерфелл, на юге — Эльсвейр и Валенвуд, на востоке — Чернотопье и Морровинд, Скайрим на севере. Также к Тамриэлю относятся прилегающие острова, такие как архипелаг Саммерсет и остров Солстхейм.

Сиродил

Сиродил (в официальной локализации The Elder Scrolls III: Morrowind название переведено как Киродиил) — крупнейшая провинция континента, родина имперцев (населения Коловии и Нибенейского бассейна, объединённых под управлением Империи Реманов) и месторасположение столицы Империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона, Сверкающее сердце Нирна, Трон разлучённых королей и Имперская провинция.

Столица: Имперский город.

Примечание: вплоть до начала Третьей эры в Сиродиле царил субтропический климат. По легенде, климат был «усмирён» Голосом Талоса, в благодарность своим Красным Легионам за завоевание для него Сиродила. Как выяснилось, изменение климата затронуло даже прошлое.

Хай Рок

Хай Рок — северо-западная провинция Империи Тамриэль, родина бретонов и орков.

В провинции умеренный климат, холмистая местность в прибрежных районах сменяется каменистой и горной во внутренних регионах. Основное население — бретоны, которые живут в нескольких относительно обособленных королевствах. На юге центральной горной гряды располагается древняя столица орков — Орсиниум. В составе Хай Рока: многочисленные земли и кланы Великой Бретонии, острова Деллеса, племена долины реки Бьюлси. Западный Предел на границе со Скайримом плохо контролируется Империей из-за постоянных беспорядков.

Столица: Даггерфолл.

Хаммерфелл

Хаммерфелл был заселён редгардами, спасающимися от катаклизмов с погружающегося в океан континента Йокуда. Позднее их самоназвание Ра Гада превратилось в редгард, а сами йокуданцы стали забывать свою религию, обычаи и даже Йоку, их язык.

Во время образования провинций было создано две группы редгардов: Венценосцы (из аристократов, или На-Тотамбу) и Предшественники (воины Ра Гада, получившие право собственности на территориях своих племён) — они-то, по сути, и управляли провинцией, являясь вассалами императора. В эпоху Междуцарствия правление вернулось к Высоким Королям (потомкам На-Тотамбу), и продержалось у них до 862 года Второй эры, пока не началась резня между Венценосцами и Предшественниками, которую остановил Тайбер Септим, введя войска Имперского легиона и прогнав Венценосцев. С тех пор Хаммерфелл — республика и провинция Империи, а все редгарды — её подданные.

С 4Э 175 Хаммерфелл был исключён из состава Империи, так как отказался принимать условия Конкордата Белого Золота.

Столица: Сентинель.

Скайрим

Скайрим — родина нордов. Расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке. Известен также как Старое королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселённым людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим «Глоткой Мира», так как именно там находится одноимённая самая высокая на Тамриэле гора.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно к нордскому мёду и дракам без особого повода. Нордов считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».

Столица: Солитьюд.

Морровинд

Морровинд — родина данмеров. Лежит на востоке Империи и состоит из крупных островов Вварденфелл и Солстхейм, а также континентальной части. Вварденфелл стал практически полностью непригоден для жизни после Красного Года.

Столица: Морнхолд (Альмалексия, старая столица разорена в ходе вторжения аргониан), Блэклайт (на континенте).

Чернотопье, или Аргония

Чернотопье — родина аргониан и хист. Расположена на юго-востоке Тамриэля. С севера граничит с Морровиндом, а на северо-западе с Сиродилом. Климат здесь влажный и тропический. Большая часть исконного аргонианского населения обитает в болотах. Дорог здесь немного, а основным средством передвижения является лодка. Берега и северо-западные нагорные леса необитаемы. Крупнейшие города Чернотопья — Архон, Блэкроуз, Гидеон, Торн. Данмеры часто наведывались сюда за рабами, пока король Хелсет не запретил работорговлю.

Эльсвейр

Эльсвейр — родина каджитов. Земля сухих и горячих пустынь на юге материка. Одна из самых загадочных провинций, так как про неё почти нет информации. Трассианская чума, прокатившаяся по континенту в 1Э 2260, навсегда изменила культурное и политическое равновесие в обществе каджитов, оставив от шестнадцати мирно сосуществующих племён, дружно отражавших попытки внешнего вторжения, всего два сильно отличающихся культурными и политическими взглядами племени — Пеллитайн и Анеквину.

В Эльсвейре добывают лунный сахар, из которого изготавливают сильный наркотик — скуму.

Столица: Торвал.

Валенвуд

Валенвуд — земли босмеров. Находится к югу от Сиродила, и к западу от Эльсвейра. Чёткие границы этой провинции неизвестны, так как многочисленные войны с соседями часто перекраивали карты региона. Валенвуд представляет собой огромный лес, в основном тропический. По берегам преобладают джунгли и мангровые болота. Климат в Валенвуде — тропический: высокая температура и частые проливные дожди.

Столица: Фалинести, Шагающий город.

Острова Саммерсет

Острова Саммерсет — архипелаг из трёх островов к юго-западу от Сиродила. Главный остров имеет то же название. Тут размещается Кристальная башня, давний центр культуры меров. Cаммерсет провозгласил независимость от Тамриэля в 803 году Второй эры. Это самое первое государство, которое провозгласило независимость.

Меры пришли на Саммерсет с Альдмериса. На острове выделились альтмеры и кимеры, последние эмигрировали с острова под руководством Святого Велота в Морровинд.

Столица: Алинор.

Достопримечательности Тамриэля

Центром Тамриэля является Имперский город в провинции Сиродил, столица Империи Тамриэль.

Главными достопримечательностями Тамриэля считаются:

Башня Белого Золота (Имперский город, Сиродил) — сердце Тамриэля.
Лабиринтиан (Скайрим) — «испытательный полигон» Шалидора, чудо древненордской архитектуры.
Вулкан Красная гора (Вварденфелл, Морровинд) — единственный действующий вулкан Тамриэля.
Гора Глотка Мира (Скайрим) — высочайшая гора Тамриэля, на которой построен монастырь Высокий Хротгар, обитель Седобородых.
Адамантиновая Башня (остров Балфиера, залив Илиак) — считается самым первым сооружением на всём континенте. По легенде, после сотворения мира боги собрались в ней на совет.
Кристальная башня (остров Саммерсет) — архитектурное чудо Тамриэля и культурный символ альтмеров. Разрушена в ходе Кризиса Обливиона.

Примечания

В Третьей эре в Имперском городе живёт пожилая босмерка по имени Тамриэль (в «Золотом издании» The Elder Scrolls IV: Oblivion — Самриэль), представляющаяся как «Тамриэль из Тамриэля».

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», — это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат — соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ — ЛОШАДЬ — ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация — Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл — маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный — это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: