Святилище великого древа в Скайриме: прохождение квеста, где найти, сундуки, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Святилище великого древа в Скайриме: прохождение квеста, где найти, сундуки, на карте.

Святилище Великого Древа (ориг. Eldergleam Sanctuary) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Святилище Великого Древа — крупная, просторная пещера, вход в которую довольно сложно найти, не зная его местоположения. Эта пещера находится на территории владения Истмарк, столицей которого является Виндхельм, расположенный к северо-востоку от святилища.

Местность, в которой расположена пещера, представляет собой вулканическую тундру, полную горячих источников, разграничивающую холодную северную и тёплую южную части владения. Здесь повсюду растёт виноград Джазби, цветки языка дракона и редкие побеги ползучей лозы. Также тут можно найти большое количество останков различных представителей разумных рас, троллей и даже мамонтов, погибших довольно давно. Стоит отметить небольшие участки леса, сохранившиеся в столь непригодном для произрастания месте. Кроме того, на западе, что недалеко от входа в пещеру, разбит лагерь охотников, на северо-востоке расположено логово дракона Скелетный гребень, на юге — шахтёрское поселение Чёрный Брод, а на северо-западе разбит большой лагерь великанов Сломанная Нога.

Напротив святилища находится небольшая роща, вокруг которой растут семнадцать цветков языка дракона, восемнадцать лоз винограда Джазби, а также четыре экземпляра ползучей лозы. На окраине плато, что на западе от входа в пещеру, расположена корундовая жила; на север от пещеры можно найти железорудную жилу, а над ней образовалась серебряная жила; кроме того, справа от неё расположен ящик, на котором лежат четыре крохотных камня душ, железный кинжал и учебник под названием «Трагедия в чёрных тонах» («Зачарование»). У входа можно найти череп тролля и человека, а с противоположной стороны на старом пне произрастает одинокая мора тапинелла. Рядом со входом есть шанс поймать синюю или оранжевую стрекозу.

Интерьер

Попав внутрь, можно хорошо рассмотреть высокий проход природного происхождения, образовавшийся внутри каменной скалы. В нём нет ничего интересного за исключением тропы, ведущей на нижний ярус святилища, которое представляет собой удивительно прекрасное место.

Благодаря яркому свету, льющемуся из большого пролома в своде, и обильным запасам свежей воды, в пещере вырос настоящий сказочный лес. В этом живописном месте как будто собрались все красоты лесов Скайрима: горячие источники, бьющие прямо из под земли; водопад, низвергающийся из-под свода и превращающийся в небольшую речку, текущую за пределы пещеры, и стайки разнообразнейших насекомых: лунных мотыльков, монархов, светлячков и синих бабочек, порхающих тут и там. Особенно стоит отметить наличие здесь большого количества таких ингредиентов, как бородатый мох и язык дракона. Также здесь можно найти голубой горноцвет, гриб мора тапинелла и виноград Джазби.

Здесь встали лагерем пара паломников — Аста и Сонд, которые могут поведать об этом месте. В центре привала лежит наплечный мешок, а недалеко от него — учебник «Тайна Талары, т. 2» («Восстановление»), который, как и содержимое наплечного мешка, можно только украсть. На юго-востоке от лагеря паломников выходит на поверхность корундовая жила, рядом с которой стоит деревянный сундук.

Тропа, выходящая из прохода, извилисто ведёт к верхнему ярусу святилища; местами она состоит из деревянных ступенек. Также по пути придётся пройти по подвесному деревянному мосту. К сожалению, путь к Великому Древу блокирован его толстыми корнями, которые можно заставить открыть путь, лишь причинив им некоторые повреждения при помощи особого кинжала, Крапивника.

На самом верху тропы расположено Великое Древо, кору которого невозможно пробить ни одним известным ныне оружием или магией. За одним из корней, что напротив Древа, расположен узорчатый сундук. Добраться до него можно, только воспользовавшись всё тем же кинжалом. Стоит отметить и красоту этого дерева: рядом с ним растут цветы, а его листья имеют приятный фиолетовый цвет.

Всякого, кто добрался до Древа, воспользовавшись проклятым кинжалом, ожидает встреча с четырьмя уровневыми спригганами, один из которых появится у Древа, а три остальных — недалеко от лагеря Асты и Сонда. Эти изящные создания представляют серьёзную угрозу на начальных уровнях. Кроме того, от их когтистых лап с большой вероятностью могут погибнуть паломники. Если же посетитель повредит при помощи Крапивника и само Великое Древо, то паломники и сопровождающий главного героя Морис Жондрель придут в ярость и атакуют вместе со спригганами.

Квест Чудо природы

Прохождение

Хульда, хозяйка таверны «Гарцующая кобыла», просит героя поговорить с Даникой Свет Весны, которая находится у Златолиста, огромного дерева в центре Ветреного района, перед входом в храм Кинарет. Даника — жрица Кинарет. Обычно в дневное время её можно найти на скамейке под деревом. Квест также можно начать, поговорив с Даникой напрямую, если попросить её рассказать историю дерева. Даника обеспокоена тем, что Златолист увядает. Она расскажет, что Златолист был выращен из побега Великого древа, «старейшего живого существа в Скайриме, а может быть, и во всём Тамриэле», и просит добыть немного сока этого дерева. Чтобы добыть сок, понадобится Крапивник — уникальный кинжал, который используют ворожеи для принесения в жертву спригганов. Даника говорит, что только этот клинок обладает силой, способной пробить кору Великого древа.

Одинокая скала

Нужно отправиться к Одинокой скале, что неподалёку от Ривервуда, где придётся отобрать кинжал у ворожеи. Без боя она его не отдаст, так что стоит приготовиться противостоять её магии — ворожеи применяют такие заклинания школы магии «Разрушение» как «Огненная стрела» и «Огненный шар». Ворожея в локации не одна, окрестности патрулируют четыре ведьмы (или карги), вдобавок к этому подножие скалы окружено заострёнными кольями и расставленными в разных местах морозными рунами.

Возвращение в храм Кинарет

Заполучив Крапивник, необходимо вернуться к Данике за дальнейшими инструкциями. Она расскажет, где находится святилище Великого древа — это на карстовых гейзерных озёрах Истмарка. В этот момент в храме появится поклонник Кинарет, Морис Жондрель. Услышав о том, что герой собирается к Великому древу, он попросит взять его с собой, так как давно намеревался повидать это чудо, а вдвоём-то в пути безопаснее. Необходимо принять решение: брать ли с собой паломника. От этого будут зависеть дальнейшие события.

Важно: иногда Даника после возвращения протагониста из Одинокой скалы находится не в храме, а рядом с ним. В этом случае Довакин может так и не увидеться с Морисом Жондрелем. Если есть желание выполнить квест максимально мирно, то стоит зайти в храм за Морисом.

В одиночку или вдвоём с паломником герою нужно добраться до места. Оказывается, Великое древо укрыто от посторонних глаз в пещере, в которой можно встретить ещё пару паломников: Асту и Сонда. Если рассказать им о цели прихода в святилище, то они не одобрят эту затею. Аста особенно предостережёт героя от причинения вреда Великому древу и после демонстрации ей Крапивника при любом варианте прохождения квеста будет относиться к герою враждебно и требовать от него убраться из храма.

Путь к стволу дерева преграждают его разросшиеся корни. Однако они не станут препятствовать владельцу Крапивника. Пара взмахов этим зачарованным клинком и преграждающие дорогу корни разойдутся в стороны, открыв проход. Здесь снова предстоит сделать выбор.

Мирный способ

Если герой взял с собой Мориса Жондреля, то он приблизится и заговорит с Довакином. Он скажет, что возмущён его варварским отношением к Великому древу. Если в ответ рассказать ему истинную цель миссии, то он предложит другой вариант окончания истории. Он скажет, что бережное отношение к природе, проповедуемое Даникой, — это не поддержание жизни любой ценой, а цикл из жизни и смерти, цикл вечного обновления. Он считает, что Златолист уже стар и пришло время его смерти, однако, как тот Златолист был выращен из побега Великого древа, так же можно вырастить и его замену. Если принять предложение Мориса, то он начнёт молиться у Великого древа. В ответ на его мольбу дерево дарует ему свой побег. Таким образом можно избежать боя, хотя отношение Асты к герою это уже не исправит.

Кровопролитный способ

Если Мориса нет в святилище или если его предложение было отвергнуто, то придётся воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого древа и добыть его сок. Как было сказано паломниками, природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснётся к стволу дерева, Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как протагонист возьмёт «…немного древесного сока».

Кровопролитный способ без жертв

Если хочется видеть расцветший Златолист, но при этом жалко паломников в святилище, то их можно спасти. Просто нужно взять с собой в пещеру спутника посильнее и оставить его рядом с поклонниками Кинарет. В итоге при атаке спригганов удар на себя примет спутник, и герой, если поторопится, может всех спасти. При этом паломники всё так же откажутся с ним взаимодействовать и будут просить «не причинять дереву вреда» или просто потребуют уйти из святилища.

Впрочем, особой выгоды этот вариант не даёт: после забора сока дерева уже Сонд будет требовать от героя убраться из храма, и отношение его к герою испортится так же, как и у Асты.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: