Святилище Азуры в Скайриме: прохождение квеста, как попасть, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Святилище Азуры в Скайриме: прохождение квеста, как попасть, на карте.

Святилище Азуры

География

Святилище расположено в прекрасном, но очень диком и холодном месте — на укрытой снегами вершине высокой горы, южнее Винтерхолда. Дорога к нему начинается от Свистящей шахты, уходя на запад резко в гору. Чтобы достичь святилища, нужно двигаться на юго-восток по тракту из Винтерхолда в направлении Виндхельма. В ясную погоду путь к святилищу хорошо виден из любой точки данного маршрута.

Описание

Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.

Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит.

Справа от алтаря, на платформе уровнем ниже, разбит небольшой лагерь, состоящий из шалаша с одним спальником, нескольких ящиков да пары мешков с провиантом. Также там можно найти лопату. Как жрица выживает в столь суровых условиях, остаётся загадкой.

По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры. Арания ожидала появления протагониста, так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.

Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам вовремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей. Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.

Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.

Квесты

«Чёрная звезда» — найти артефакт Азуры, её Звезду, используемую некромантом Мейлином Вареном, чтобы обрести бессмертие и сравняться с Азурой.

Примечания

  • Немного восточнее святилища можно найти ртутную жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.
  • Компанию Арании может составить данмер-паломник Фалдрус, если выживет в ходе своего паломничества.

Чёрная звезда

Прохождение

Начать данное задание можно тремя способами — услышать рассказ в одном из городов о статуе Азуры (и её месторасположение будет отмечено на карте), встретить тёмного эльфа, совершающего туда паломничество, или самому найти эту статую.

  • Герою нужно подняться к статуе и поговорить со жрицей Аранией Иенит. Она скажет, что герой должен поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда.
  • Герой отправляется в Винтерхолд, где посещает таверну «Замёрзший очаг». Там находится альтмер по имени Неласар.
  • Просто так Неласар ничего не скажет: чтобы получить информацию, нужно его убедить или напугать. После чего он расскажет, что искомый артефакт находится в руках Мейлина Варена и отметит на карте подземелье, где его можно найти — Глубины Илиналты.
  • Нужно отправиться в указанное место и одолеть многочисленных обитателей подземелья (предстоит биться с большим количеством некромантов).
  • Пройдя локацию до самого конца, герой найдёт скелет Мейлина Варена со сломанной Звездой Азуры.
  • Теперь герою предстоит выбор — вернуться к жрице, которая ждёт возле статуи, или к магу в таверну.
  • Следующий шаг — показать Звезду магу или жрице (от этого будет зависеть, какой артефакт получится в итоге), после чего герою предложат ритуал, в процессе которого его переместят внутрь камня, где будет происходить сражение. Внутри предстоит сразиться с Мейлином Вареном и тремя дремора-маркиназ, охраняющими его. После убийства Мейлина герой телепортируется обратно в реальный мир, где его будет ожидать награда.

Награда

  • Если герой восстанавливал звезду с помощью Арании, он получит «Звезду Азуры» — неломающийся великий камень душ, который не способен поглотить душу представителя разумных рас. Также Арания станет доступной в качестве компаньона.
  • Если герой восстанавливал звезду с помощью Неласара, он получит «Чёрную звезду» — неломающийся чёрный камень душ, который способен поглотить душу представителя разумных рас. Арания станет агрессивной по отношению к герою и взять её в компаньоны будет невозможно.

Примечания

  • После прохождения квеста на героя изредка будут совершаться нападения некромантов. На теле побеждённого противника можно найти записку, объясняющую, что эти нападения — попытка отомстить за убийство Мейлина Варена.
  • Для начинающих зачарователей рекомендуется взять Чёрную Звезду, так как чёрная душа представителя разумной расы является великой.
  • Если по итогам квеста взять Чёрную Звезду, то она не войдёт в количество полученных даэдрических артефактов. Количество выполненных квестов даэдра для получения трофея «Oblivion Walker» в итоге будет 15, из-за этого трофей не будет получен. Чтобы всё-таки получить трофей, в квесте Хирсина нужно взять оба артефакта даэдра. Проверено на PS3 Skyrim v. 1.9.
  • Если герой попадёт в Глубины Илиналты, не получив задания на поиск уникального камня душ, вход в зону «Воды Илиналты» будет закрыт большим валуном.
  • Мейлин Варен и дремора-маркиназ для начальных уровней очень сильные противники-маги — необходимо подготовиться к сражению. Дремора можно не убивать, а сразу направиться к некроманту.
  • Душу Мейлина Варена можно поглотить в чёрный камень душ, тем самым, технически, оставив его душу в заточении, но в конце Неласар всё равно скажет, что душа обрела покой.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: