Совнгард в Скайриме: секреты, прохождение квеста, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Совнгарде в Скайриме: секреты, прохождение квеста, на карте.

Совнгард

Краткое прохождение

  1. После перемещения в Совнгард следовать по тропе.
  2. Получить доступ в Зал доблести.
  3. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять, Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым и отправиться на бой Алдуином.

Прохождение

После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.

По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).

Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.

Вариант реплики
Ответ Тсуна

По праву рождения. Я Довакин.
«А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой».

По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре.
«Я с радостью скрещу клинок с наследником/наследницей Исграмора, достойным братом/достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду».

По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда.
«Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне».

По праву крови. Я слышу Мать Ночи.
«Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал.
«Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь».

В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.

Внутри Довакина встретит Исграмор словами: «Добро пожаловать, Довакин! Никто не входил в эту дверь с тех пор, как Алдуин поставил тут свой капкан для душ». Потом он скажет, что Шор запретил героям сражаться с Алдуином, но Довакина ждут трое: «По воле Шора мы вложили клинки в ножны и не пошли в долину тёмной мглы. Но трое ждут твоего знака, чтобы обрушить свой гнев на злобного недруга. Гормлейт бесстрашная, преданная битве; Хакон благородный, с тяжёлой рукою; Феллдир Старый, провидец мрачный». Этих трёх воинов Драконорождённый уже встречал во временном разрыве на Глотке Мира. Именно они одолели Алдуина в первый раз, отправив его в потоки времени.

Помимо Исграмора и легендарной троицы тут ещё немало знаменитостей, как тех, о которых протагонист мог слышать, путешествуя по Скайриму, таких как Юрген Призыватель Ветра и Олаф Одноглазый; так и тех, о которых он мог и не знать: Ульфгар Бесконечный, Никулас, Хунрор и Эрлендр. Вдоволь наговорившись с героями прошлого, нужно подойти к троим добровольцам и выслушать их план. После окончания диалога задание будет завершено.

Примечания

Огромные статуи монахов, чем-то напоминающие Седобородых, не так просты как кажется. Они будут внимательно следить за Довакином, поворачиваясь в его сторону всякий раз, когда он отвернётся.Пруф?
Как только будет нанесён последний, смертельный, удар по Алдуину, одна из статуй монахов сломается. А из-за вызванной смертью Алдуина ударной волны, сломается и вторая.

Баги

Иногда при входе в Совнгард не видно самого тумана. Это может показаться удобным, однако существует возможность, что квест из-за этого зависнет.Пруф?
Решение: загрузка последнего сохранения.
В бою с Тсуном можно загнать его на край водопада, откуда он свалится и погибнет (переместится ко входу в Зал доблести). Благодаря чему можно пройти квест, избежав полноценной схватки.

Тайны Совнгарда

ГДЕ НАХОДИТСЯ СОВНГАРД?

Самое время вспомнить вступительный ролик, привязанный к выбору персонажа, когда нас с Ульфриком привозят на казнь. «Ныне же, вверяем мы души ваши Этериусу», торжественно произносит жрица перед толпой смертников.

Так вот, чертоги Шора находятся прямо в этом загадочном Этериусе (аналог Обливиона для добрых персонажей), который является планом Аэдра – противников Даэдра. Именно одна из областей этого своеобразного «Рая» и называется Совнгардом.

СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

Когда вы идете по загадочной локации и трясетесь от предвкушения встречи с героями прошлого, в последнюю очередь хочется смотреть на небо. А ведь там можно увидеть потрясающее северное сияние, которое не исчезает, поскольку в Совнгарде нет смены времени суток. В зависимости от местоположения персонажа, вы будете наблюдать различные причудливые узоры редкого природного явления.

АРКТИЧЕСКАЯ ФЛОРА

Особенное внимание художники уделили растительности. Опять же, кому есть дело до цветов, когда злобный дракон так и просится отведать ядреной стали!

Тем не менее, атмосфера Совнгарда становится поистине волшебной именно благодаря яркой северной растительности, которая стала одной из ключевых деталей ландшафта.

НИКАКИХ ЖИВОТНЫХ

Ветераны Скайрима знают, что животным не место в Совнгарде. Их привечает Хирсин в своих чертогах, поэтому предводитель Соратников, Кодлак Белая Грива так не хотел оставаться оборотнем.

Внимательный игрок заметит полное соответствие лору, тут нет даже пауков и птиц, за что разработчиков стоит похвалить. Впрочем, одного зверя все же придется встретить, и это далеко не самый милый на свете дракон.

ЛИЧНОСТЬ ШОРА

Шор – весьма почитаемый и доброжелательный аэдра, бог подземного мира. В ходе путешествия по Совнгарду, вы сможете больше узнать о Шоре, сразитесь с его оруженосцем и оцените локацию по достоинству.

Конечно, можно углубиться в историю, вспомнить, что по своей силе этот герой сравним с самим Акатошем, но бог мертвых – загадочная личность и практически никогда не показывает свой облик. Он участвовал в сотворении Нирна и Мундуса, делал много хорошего при жизни и героически погиб в бою, подобно прочим обитателям Совнгарда.

ЗВЕРИНЫЕ ТОТЕМЫ

В Совнгарде действительно нет животных или их духов. Зато вся локация пропитана определенным символизмом и любовью к братьям нашим меньшим. Нередко встречается знак лисицы – тотемного животного Шора.

Также повсюду можно заметить птичьи мотивы, фигурки, статуи, перья. Вероятно, это связано с личной жизнью Шора, ведь ястреб – символ его жены, Кинарет.

ПРОШЛОЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

А по какому принципу герои попадают в Совнгард? Поверья гласят, что Шор не взвешивает плохие и хорошие поступки, его интересует лишь то, как человек встретил смерть.

С другой стороны, бог загробного царства не призывает к себе тех, кто отвергал поклонение ему при жизни. Впрочем, это не большая проблема, поскольку дух усопшего может провести вечность и в чертогах другого бога, которого почитал более других. Конечно, драконорожденного все эти ограничения не касаются, поэтому мы легко проходим в Совнгард по квесту.

НЕБО СОВНГАРДА

Когда главный герой распределяет очки навыков, его взору предстают забавные созвездия, облаченные в характерные картинки. Это не просто прихоть разработчиков и симпатичная визуализация на потеху геймерам. Все эти звездные системы реально существуют и расположены они на небе Совнгарда.

Конечно, когда вы выполняете задание, все вокруг покрыто туманом, но крик «чистое небо» поможет понять, что каждый элемент игры – часть большой истории. А она по своей значимости, вероятно, превосходит не только сюжет, но и сам факт появления драконорожденного.

ДВИЖУЩИЕСЯ СТАТУИ

Прибыв в Совнгард, вы наверняка заметите несколько статуй, обращенных лицом к главному герою. Казалось бы, любопытная декорация, мимо которой стоит быстренько пробежать, подобравшись ближе к квесту.

Однако тут включается мистика – статуи будут смотреть на вас, независимо от местоположения персонажа. Стоит только отвернуться, и фигуры, похожие на драконьих жрецов, немедленно вновь пронзят вас своим взглядом.

ОТСЫЛКА К СНОВИДЕНИЯМ

Не стоит забывать, что Скайрим – это хоть и фэнтези, в значительной мере, но скандинавская мифология тоже оставила след в игре. Понятно, что все названия изменены, придуманы несуществующие, но авторы очень хотели придать сюжету больше достоверности.

Слово Совнгард достаточно легко перевести, разбив на 2 части (совн – спать, гард – место). Получается что-то вроде «место для сна», что весьма символично, когда мы говорим о загробном мире. В любом случае, авторы взяли слово не с потолка, а реально проработали тему, что очень радует.

НОРДЫ И АТМОРАНЦЫ

Шор ведет рекрутский набор не среди всех, кто погиб с оружием в руках. На благосклонность бога могут претендовать лишь норды и атморанцы – древняя многонациональная раса.

Всем остальным придется снискать благосклонность других Даэдра и Аэдра, готовых приютить своих поклонников после смерти.

ОБНАРУЖЕНИЕ ЖИЗНИ

Это далеко не самое гениальное заклинание в игре. Овладеть им может каждый персонаж, независимо от расовой принадлежности, если немного напряжет свои извилины. Вопрос лишь в том, для чего в Совнгарде пытаться обнаружить жизнь?

Воспринимайте это, как развлечение, тем более, результаты способны удивить даже бывалого воина. Не будем спойлерить, попробуйте справиться с этой задачей сами.

ДЕФИЦИТ ДРАКОНОРОЖДЕНЫХ

В Совнгарде много различных героев, немало знакомых лиц и просто знаменитостей, о которых поклонники «свитков» читали в книгах. А вот драконорожденых лишь двое: вы и еще какой-то безымянный тип. Едва ли обычный игрок обратит на это внимание, ведь вокруг много всего интересного, зачем же искать братьев по крови?

Тем не менее, невольно задаешься вопросом: неужели за столько веков только двое драконорожденых добрались до Совнгарда? Допустим, не все они могли похвастаться нужной расовой принадлежностью, но это все равно очень мало!

Такое чувство, что среди драконорожденых были только трусы, не желавшие погибать в битве, даэдропоклонники и шороненавистники. Возможно, история Скайрима что-то от нас скрывает, но скорее всего, разработчики просто не рассчитывали на такую въедливую аудиторию.

СТЕНА СЛОВ

Драконьи крики – путь к могуществу нашего героя. Существует огромное количество информации в интернете, как найти каждое слово силы, и в Совнгарде тоже есть такая стена. Увы, она наглухо перекрыта завалом и что сокрыто за ним мы не можем даже предположить.

Однако есть и приятный бонус. Один из танов Шора, Тсун, научит нас призывать на помощь героя чертогов после схватки с Алдуином.

ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ

Убийство Алдуина – это далеко не весь Скайрим. Если вы желаете полностью исследовать Совнгард, убедитесь, что обошли все его окрестности и справились со всеми миссиями.

Эта небольшая локация плотно напичкана лором и даже если вы не все поняли, ощущение присутствия чего-то великого не покидает игрока во время путешествия.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: