Сокровище фермера Инадзума в Геншин Импакт: прохождение квеста, как начать, где взять, задание, древние таблички

Добрый день, любители Геншин Импакт.

Сегодня поговорим про Сокровище фермера Инадзума в Геншин Импакт: прохождение квеста, как начать, где взять, задание, древние таблички.

В Genshin Impact Сокровище фермера является заданием легенд Инадзумы, в рамках которого вам предстоит найти 4 каменные таблички (древние стелы), открыть каменные врата и добыть чертеж меча Амэнома Кагэути.

Сокровище фермера

Цели

  1. Освободить Дзиро из клетки.
  2. Найти четыре древние стелы.
  3. Поговорить с Дзиро.
  4. Раскопать пятую древнюю стелу.
  5. Найти Дзиро на островах.
  6. Победить всех противников.
  7. Открыть сокровищницу ключом.
  8. Вернуться к Саимону Кацуми в деревню.

Как начать квест «Сокровище фермера»

Для этого необходимо первым делом выполнить два условия:

  1. Завершить второстепенную миссию «Письмо Тисато», так как только после этого вы получите доступ к острову Дзинрэн, расположенному на северо-востоке от Наруками.
  2. Добыть линзу воспоминаний (инструмент) в рамках задания «Жертвоприношение».

Далее отправляйтесь на остров Дзинрэн и отыщите ключ от клетки на дереве, расположенном на возвышенности. Затем перейдите на другой склон и освободите запертого мужчину. Поговорите с ним для старта задания. На скриншотах ниже показаны все необходимые места.

Примечание: После разговора с персонажем квест в журнале может не появиться. Не беспокойтесь об этом – просто продолжайте искать каменные таблички (древние стелы), следуя нашему руководству.

Прохождение

Дальнейшие действия после освобождения фермера Дзиро на острове Дзинрэн в Инадзуме возможны лишь при прохождении Странный случай в деревне Конда. Желательно полностью завершить цепочку квестов Очищение священной сакуры.

Если даже в списке квестов Сокровище фермера не появляется, – ничего страшного. Отправляйтесь на поиск древних стел (каменных плит).

Где найти четыре древние стелы

После разговора с Дзиро возвращайтесь к колодцу в деревне Конда. Спускайтесь туда и идите к выходу после пещеры, где выполняется снятие барьера.

Если уже выполнили Странный случай в деревне Конда, но пропустили древнюю стелу, либо не были в колодце, то первая каменная плита лежит в комнате сбоку от выхода на поверхность (на ящике).

Учитывайте, что фрагмент карты показывает местоположение, но герой при этом находится под землей.

Вторая каменная плита – в обломках корабля у телепорта под водой на пути к Бесконечному механическому массиву.

На данный момент информация о пути к боссу представлена в прохождении Очищение от скверны в Инадзуме для Genshin Impact. В скором времени появится более детальный гайд.

Третья каменная плита – на поверхности до входа в пещеру с телепортом. Ориентируйтесь на головоломку с Электрокубами.

Четвертая каменная плита – лежит в палатке на пляже у статуи призыва волнохода. Спуститесь к берегу севернее Имения Камисато. Место является лагерем нескольких самураев.

Имея на руках четыре каменных плиты можно возвращаться к Дзиро для нового разговора. Теперь он обосновался на острове Дзинрэн неподалеку от телепорта.

Подозрительный мужчина поспешит сообщить, что есть еще пятая спрятанная табличка, за которой необходимо отправиться к водопаду напротив острова Рито.

Если раньше у вас не был активирован квест, то после разговора с Дзиро он точно появится в списке активных заданий.

Где найти пятую стелу

Отправляйтесь к водопаду на берегу возле Арауми. Раскопайте несколько ям (в отмеченных местах будут кучки земли), чтобы понять, что никакой таблички Дзиро не спрятал и просто обманул своих спасителей.

Поиск пятой каменной таблички Сокровища фермера Genshin Impact

Поспешите к Дзиро, но на острове его не окажется. Плывите к следующему участку земли поблизости. В указанной области будет клетка с Дзиро и самураи-бандиты. Поговорите с главарем и победите противников.

Будьте осторожны, т.к. появится несколько сильных волн: самураи Инадзумы, Похитители сокровищ Ли Юэ, Застрельщики Фатуи.

Решение головоломки

После уничтожения всех врагов Дзиро даст ключ от сокровищницы. Откройте решетку и спуститесь вниз. Перед дверью лежат каменные плиты. Вставьте четыре имеющиеся древние стелы в пустые места, чтобы открыть дверь. Для открытия врат пройти по всем плитам, не наступая на одну дважды (змейкой).

Исследуйте все, что найдете внутри помимо сундука. К сожалению, на сокровища это будет мало похоже – кучка ширпотреба и кулинарных ингредиентов.

После фиаско с поиском клада возвращайтесь в деревню и расскажите о произошедшем Саимону Кацуми. На этом квест завершается.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: