Добрый день, любители Геншин Импакт.
Сегодня поговорим про Сокровище фермера Инадзума в Геншин Импакт: прохождение квеста, как начать, где взять, задание, древние таблички.
В Genshin Impact Сокровище фермера является заданием легенд Инадзумы, в рамках которого вам предстоит найти 4 каменные таблички (древние стелы), открыть каменные врата и добыть чертеж меча Амэнома Кагэути.
Сокровище фермера
Цели
- Освободить Дзиро из клетки.
- Найти четыре древние стелы.
- Поговорить с Дзиро.
- Раскопать пятую древнюю стелу.
- Найти Дзиро на островах.
- Победить всех противников.
- Открыть сокровищницу ключом.
- Вернуться к Саимону Кацуми в деревню.
Как начать квест «Сокровище фермера»
Для этого необходимо первым делом выполнить два условия:
- Завершить второстепенную миссию «Письмо Тисато», так как только после этого вы получите доступ к острову Дзинрэн, расположенному на северо-востоке от Наруками.
- Добыть линзу воспоминаний (инструмент) в рамках задания «Жертвоприношение».
Далее отправляйтесь на остров Дзинрэн и отыщите ключ от клетки на дереве, расположенном на возвышенности. Затем перейдите на другой склон и освободите запертого мужчину. Поговорите с ним для старта задания. На скриншотах ниже показаны все необходимые места.
Примечание: После разговора с персонажем квест в журнале может не появиться. Не беспокойтесь об этом – просто продолжайте искать каменные таблички (древние стелы), следуя нашему руководству.
Прохождение
Дальнейшие действия после освобождения фермера Дзиро на острове Дзинрэн в Инадзуме возможны лишь при прохождении Странный случай в деревне Конда. Желательно полностью завершить цепочку квестов Очищение священной сакуры.
Если даже в списке квестов Сокровище фермера не появляется, – ничего страшного. Отправляйтесь на поиск древних стел (каменных плит).
Где найти четыре древние стелы
После разговора с Дзиро возвращайтесь к колодцу в деревне Конда. Спускайтесь туда и идите к выходу после пещеры, где выполняется снятие барьера.
Если уже выполнили Странный случай в деревне Конда, но пропустили древнюю стелу, либо не были в колодце, то первая каменная плита лежит в комнате сбоку от выхода на поверхность (на ящике).
Учитывайте, что фрагмент карты показывает местоположение, но герой при этом находится под землей.
Вторая каменная плита – в обломках корабля у телепорта под водой на пути к Бесконечному механическому массиву.
На данный момент информация о пути к боссу представлена в прохождении Очищение от скверны в Инадзуме для Genshin Impact. В скором времени появится более детальный гайд.
Третья каменная плита – на поверхности до входа в пещеру с телепортом. Ориентируйтесь на головоломку с Электрокубами.
Четвертая каменная плита – лежит в палатке на пляже у статуи призыва волнохода. Спуститесь к берегу севернее Имения Камисато. Место является лагерем нескольких самураев.
Имея на руках четыре каменных плиты можно возвращаться к Дзиро для нового разговора. Теперь он обосновался на острове Дзинрэн неподалеку от телепорта.
Подозрительный мужчина поспешит сообщить, что есть еще пятая спрятанная табличка, за которой необходимо отправиться к водопаду напротив острова Рито.
Если раньше у вас не был активирован квест, то после разговора с Дзиро он точно появится в списке активных заданий.
Где найти пятую стелу
Отправляйтесь к водопаду на берегу возле Арауми. Раскопайте несколько ям (в отмеченных местах будут кучки земли), чтобы понять, что никакой таблички Дзиро не спрятал и просто обманул своих спасителей.
Поиск пятой каменной таблички Сокровища фермера Genshin Impact
Поспешите к Дзиро, но на острове его не окажется. Плывите к следующему участку земли поблизости. В указанной области будет клетка с Дзиро и самураи-бандиты. Поговорите с главарем и победите противников.
Будьте осторожны, т.к. появится несколько сильных волн: самураи Инадзумы, Похитители сокровищ Ли Юэ, Застрельщики Фатуи.
Решение головоломки
После уничтожения всех врагов Дзиро даст ключ от сокровищницы. Откройте решетку и спуститесь вниз. Перед дверью лежат каменные плиты. Вставьте четыре имеющиеся древние стелы в пустые места, чтобы открыть дверь. Для открытия врат пройти по всем плитам, не наступая на одну дважды (змейкой).
Исследуйте все, что найдете внутри помимо сундука. К сожалению, на сокровища это будет мало похоже – кучка ширпотреба и кулинарных ингредиентов.
После фиаско с поиском клада возвращайтесь в деревню и расскажите о произошедшем Саимону Кацуми. На этом квест завершается.