Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Снежной завесе в Скайриме: прохождение квеста, как открыть дверь, где взять ключ, на карте.
Снежная Завеса — Святилище
Описание
Снежная Завеса — нордский курган, находящийся к юго-востоку от Винтерхолда и к северо-востоку от Виндхельма. Это квестовая локация, и до получения квеста Гильдии воров «Разговор с тишиной» проникнуть внутрь невозможно. Святилище представляет собой многоуровневые подземелья, полное уровневых драугров и ловушек.
Примечание: если у героя есть спутник, даже если он квестовый, внутрь он войти не сможет, а останется ждать снаружи.
Здесь находится Стена Слов со словом Крика «Разоружение».
Именно в этом месте Мерсер Фрей убил Галла.
Снежная Завеса делится на две зоны: «Катакомбы» и «Святилище». После квеста монстры и интерьер не восстанавливаются. Трупы упокоенной нежити останутся лежать в Катакомбах, в Святилище они исчезнут. Но, как ни странно, в Снежной Завесе восстановятся со временем некоторые ловушки.
В последней комнате зоны «Снежная Завеса — Святилище», под решёткой в потолке, можно увидеть скелет. Это и есть останки Соловья Галла Дезидения.
Находки
- Модель корабля — предмет, необходимый для задания «Воровские приключения». Находится в зоне «Катакомбы».
- Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
- Учебник «Три вора» («Скрытность»).
Разговор с тишиной
Прохождение
Начало конца…
Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.
В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле святилища Снежная Завеса.
Руины расположены к северо-востоку от Виндхельма. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером).
Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет действовать как временный спутник.
Входную дверь в катакомбы Снежной Завесы нельзя будет открыть без ключа. Но только не Мерсеру Фрею. Всё что нужно — несколько горделивых комментариев, умение плюс крупица знаний.
Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.
На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».
Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)
…и конец начала
В очередной камере Довакина ждёт… отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста…
И всё светлое омрачится горечью правды и яда.
Мерсер убил Галла… Мерсер ворует у воров… Мерсер очернил всю гильдию… Мерсер…
Протагонист очнётся уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Карлии и кратковременному действию парализующего яда, Довакин узнает, что она надеялась захватить Мерсера живым и привлечь его к ответственности за то, что он сделал. Данмерка также расскажет, что она успела обзавестись зашифрованным дневником Галла и предложит отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.
Находки
- Учебник «Три вора» («Взлом»);
- Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
- Модель корабля — один из предметов, нужных по квесту «Воровские приключения». Модель стоит на постаменте, вокруг которого разлито масло. Если убрать корабль, механизм опрокинет кувшин с огнём и масло загорится. Если же зажечь масло заранее, корабль сгорит вместе с маслом. Решение лежит в быстроте: увидел, схватил и не умер, или можно выстрелить из лука по кораблю, тот улетит вниз. Также можно притянуть корабль заклинанием «Телекинез». Или можно просто дотянуться, если встать на пороге.
Примечания
- После того, как Мерсер откроет дверь в святилище, можно преспокойно обчистить его карманы — никаких последствий не будет, даже если протагонист попадётся.
- Протагонист не может использовать каких-либо спутников в этом квесте.
- После того как Мерсер откроет дверь с нордской головоломкой, он будет неуязвим к Крику «Безжалостная сила».
Баги
- При встрече с Мерсером у Снежной Завесы он после окончания диалога может не открыть дверь в святилище, тем самым заморозив дальнейшее прохождение.
Решение 1: загрузка раннего сохранения.
Решение 2: уволить компаньона перед разговором у Снежной Завесы, если таковой имеется.
Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Мерсеру левой кнопкой мыши, ввести команду disable и нажатьENTER. Затем ввести enable и сноваENTER. Возможно придётся сделать это несколько раз до тех пор пока двери не откроются.
Решение 4 PC : открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock — дверь откроется без ключа.
Решение 5: подтолкнуть Мерсера поближе к двери (Криком или лошадью, например). - Баг, при котором выкидывает из игры при приближении к Мерсеру.
«Решение:»
Прописать команду -killall