Смерть империи в Скайриме: прохождение квеста, баги

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Смерть империи в Скайриме: прохождение квеста, баги.

Как начать квест «Смерть Империи»

Чтобы начать квест «Смерть Империи» в Skyrim, сначала необходимо пройти квест Темного братства, пока вы не получите Пропуск гурмана. Это позволит вам попасть в замок Дур в Солитьюде, не вызывая подозрений, и угостить императора убойным блюдом.

Перед тем как отправиться в замок, обязательно поговорите с Астрид, чтобы получить инструктаж и приказ приступить к убийству.

Примечание: Если вы уже начали финальный квест гражданской войны в Скайриме на стороне штурмовиков, вам придется сначала завершить его, прежде чем переходить к квесту «Смерть Империи».
Как только вы закончите разговор с Астрид, настанет время отправиться в замок Дур в Солитьюде. Не забудьте взять с собой зелья здоровья, стамнии и магии, а также свое лучшее оружие и заклинания на случай, если дела пойдут плохо. Также лучше всего отправляться в Солитьюд без последователя, так как вы можете потерять его на некоторое время из-за квеста.

Прохождение квеста «Смерть Империи» в Skyrim

Проникните в замок Дур

Быстро переместитесь в Солитьюд, отправляйтесь в замок и найдите командира Маро у входа в императорскую башню. Поговорите с ним и покажите ему проходную грамоту Гурмана. Поскольку никто не знает, как на самом деле выглядит Гурман, никто ничего не заподозрит. После этого Маро скажет вам зайти внутрь и поговорить с поваром Джанной.

Зайдите внутрь, и вы увидите, что Джанна на кухне готовит рагу. Она сделает замечание о том, что ваша раса не соответствует ее ожиданиям от гурмана, но все равно примет вас как гурмана. Прежде чем Джанна позволит вам добавить ингредиенты, она скажет вам надеть поварской колпак, так как это естественный закон, что готовить нужно в поварском колпаке. Он лежит на полке позади Джанны.

Как только вы наденете колпак повара, настанет время добавить ингредиенты в рагу, поскольку Джанна уже приготовила бульон. Поговорите с ней, чтобы добавить ингредиенты, и на экране появится ряд ингредиентов. Неважно, какие ингредиенты будут добавлены, поэтому выбирайте те, которые, по вашему мнению, подходят для данной ситуации.

После этого вы сможете добавить в рагу корень Джаррина, когда Джанна отвернется. Это отравит и убьет императора. Хотя вы можете убить его любым способом в квесте «Смерть Империи», это самый простой способ, поэтому не забудьте добавить корень джаррина.

Как только рагу будет готово, отправляйтесь в столовую, где Тит Меде II ожидает трапезы. Он попробует рагу и, если в него был добавлен корень джаррина, сразу же умрет. Как только это произойдет, бегите к задней двери, так как после смерти императора стража станет враждебной.

Покиньте замок

Задняя дверь ведет на мост, пройдите по нему и, пройдя половину пути, увидите сцену. Появится командир Маро с тремя агентами Penitus Oculatus и сообщит вам, что император, которого вы только что убили, был всего лишь двойником тела, то есть настоящий Тит Меде II все еще жив. Кто-то из Темного Братства сообщил Маро об убийстве и согласился продать вас в обмен на предоставление Братству мира.

К несчастью для Братства, Маро решил отказаться от сделки и теперь планирует не только убить вас, чтобы отомстить за своего сына, которого вы и Братство убили, но и уничтожить Братство в их убежище.

Как только Маро закончит свою речь, он сбежит, а на вас будет наложена награда в 1 500 долларов. Сражайтесь и продолжайте идти по мосту, пока не дойдете до винтовой лестницы. Спуститесь по ней, и вы выйдете прямо из Уединения и окажетесь к востоку от склада компании «Восточная империя».

Вернитесь в Убежище

Выбравшись из пекла, вам теперь нужно вернуться в главное убежище Темного Братства, чтобы предупредить их. Открыв карту, вы заметите, что не можете быстро перемещаться к нему. Вместо этого вам придется быстро переместиться в ближайшее место, которым в большинстве случаев является город Фалькреат.

Как только вы доберетесь до святилища, вы опоздаете, так как оно уже будет атаковано. Достигнув убежища, вы завершите прохождение задания «Смерть Империи».

Баги

  • После того, как протагонист скажет Джианне «Я — Гурман!» она заканчивает диалог и квест не продолжается.
  • Решение PC : использовать консольную команду setstage DB09 30.
  • Если во время разговора с капитаном Мароном начать трансформацию в вампира-лорда, игра может намертво зависнуть.
  • Агенты Пенитус Окулатус могут респавниться в Солитьюде после окончания квеста.

Примечания

  • По прибытию в Мрачный замок протагонист может застать разговор двух солдат о смерти сына командира.
  • Командир Марон при входе скажет, что должен был догадаться, что протагонист — Гурман, если тот будет в поварской одежде.
  • В зависимости от расы Довакина, у Джианны будут различные комментарии насчёт того, кем же всё-таки оказался Гурман.
  • Если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.
  • Если во время перехода через мост герой будет в форме зверя или вампира-лорда, то при появлении стражи он автоматически вернётся в свой естественный облик.
  • После разговора с Мароном на мосту убежище пропадёт с карты как точка быстрого перемещения — к нему придётся добираться заново, по пути отбиваясь от врагов.
  • Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют героя, так как сразу после сцены с засадой на мосту за поимку убийцы будет объявлена награда в 1500 септимов. Через некоторое время героя найдёт сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов. Оплатив штраф, можно спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.
  • Если герой состоит в Гильдии воров, и эта организация добилась влияния в Солитьюде, то вопрос с уплатой штрафа можно решить значительно дешевле и прямо на месте: для этого нужно поговорить с любым городским стражником и упомянуть в диалоге, что герой состоит в Гильдии. Сумма штрафа составит всего 750 септимов, все краденые предметы останутся в инвентаре, и не последует перемещения в Мрачный замок.
  • После завершения квеста Башня императора останется в свободном доступе, лишь дверь в обеденную будет закрыта. Это можно исправить с помощью консольных команд: открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock. После этого можно считать башню ещё одним домом главного героя.
  • В башне императора, в комнате около обеденного зала, на столе лежит учебник «Полный каталог чар для оружия».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: