Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим об острове змеиный зуб в Скайрим: как попасть, прохождение, карта.
Описание
Разработанный поклонниками мод «Скайрим: Змеиный Зуб» добавил в игру новые квесты, заклинания, персонажей, локации и сюжетную ветвь для призванного Седобородыми Довакина 10 уровня.
К герою обращается за помощью уполномоченный представитель восточной торговой компании с целью уничтожить дракона, атакующего караваны. На первый взгляд, затея кажется нелепой, ведь древним крылатым чудищам незачем нападать на торговцев, но в итоге события развиваются интересным образом.
Ветки диалогов озвучены, но не переведены на русский язык. Потому отечественной аудитории придется довольствоваться субтитрами.
В рамках DLC игроку предстоит посетить остров, сразиться с драконом Вультуркрахом, выполнить ряд побочных заданий, получить уникальные награды, среди которых новый крик Fiik Lo Sah (Форма Призрака).
В рамках мода «Скайрим: Змеиный Зуб» протагонист сумеет приобрести новое жилище — заброшенным имперским фортом, который предстоит привести в порядок.
Как попасть на остров
Прибудьте в Виндхельм и войдите во Дворец Королей. Если вы там впервые, то ярл – Ульфрик Буревестник и его лейтенант– Галмар- Каменный Кулак будут долго беседовать по поводу войны. Поговорите с Ульфриком, который узнает вас со времен Хелгена и отправит вас поговорить с Галмаром. Он спросив вас о причине вашего вступления в Братьев Бури, а также скажет вам об испытании, которое вы должны пройти, чтобы доказать ваше право вступить в ряды Братьев – вы должны будете отправиться к Камню Змея и убить Ледяного Духа. Галмар даст вам зелья против магии льда и еще пару вещей, которые будут очень полезны для выполнения задания, особенно если вы проходите его, будучи низкоуровневым персонажем.
Проверь свою храбрость
Доберитесь до Камня Змея, который расположен к северу от Виндхельма. Как только прибудете к месту назначения, убейте Ледяного Духа. Использование огненных заклинаний или того, что вам дал Галмар намного упростит эту задачу. Не забудьте выпить зелье против магии льда, и подойди к Камню Змея.
Победоносное Возвращение
Вернитесь во Дворец Королей и поговорите с Галмаром. По возвращении, он и Ульфрик будут обсуждать ваше следующее задание для Братьев Бури. Галмар довольно таки удивится, увидев вас целым и невредимым для принятья присяги. Повторите слова за Галмаром, и он вознаградит вас броней Братьев Бури.
Принятие присяги Братьев Бури автоматически провалит квест Вступить в Ряды Легиона. В любом случае, следующий квест даст вам шанс изменить свое решение.
ИЛИ
Нужно:
открыть консоль клавишей ~ ввести: setstage wtbarrowofthewyrm 50
Ошибка разработчиков заключается в том, что при росте уровня персонажа не появляются сложные противники. Со временем враги щелкаются как семечки. Дополнение «Скайрим: Змеиный Зуб» вводит в игру сюжетную ветвь со сложным драконом и уникальной локацией. В награду достается крупная сумма денег, новые заклинания, оружие и драконьи крики, а ряд побочных заданий мотивирует на исследование территорий.
Прохождение
К игроку подходит Теодин Бьен и советует найти в «Гарцующей Кобыле» Лурия Лиора. NPC расскажет, что за задание игрок получит награду 10 000 золотых и ему помогут наемники. С технической стороны последние представляют отряд, и Довакин будет странствовать более, чем с одним спутником:
- Атир — хаммерфелский воин-наемник, ранее был аликр’цем.
- Дейнлит — босмерская лучница, недавно вызволенная из тюрьмы Солитьюда.
- Шаргам — орк-берсерк из Нарзулбура. Сильный молчаливый воин с одноручным оружием.
- Элмера — искусный маг, изгнана из родного города за удачно проведенный эксперимент по призыву Огненного Атронаха внутри живого человека.
Нужно встретиться с наемниками на поляне недалеко от Фолкрита и проследовать к «Проходу Древних» на юго-востоке. На выходе из грота произойдет первая встреча с Вультуркрахом. В кратком диалоге чудовище говорит, что встретился достойный противник, но поединок состоится на острове «Змеиный Зуб», что на драконьем наречии звучит как «Бром Лок Струнма».
Змей улетает, а задание сменяется на новое — вернуться к Лурию Лиору. Разговор с квестодателем сводится к предположению, что дракон заманивает в ловушку. Поселение не защищено, потому выбора не остается: герой встречается с Лурием в доках Солитьюда и отчаливает на остров. По прибытии отряд проследует в городок, жители которого подверглись атаке. Затем путь ляжет через горы «Скайрима» к храму «Змеиного Зуба», где встретится интересный NPC — волшебник Альбертор, который проводит эксперименты по контролю драугров. Любопытный момент, за который создатели заслужили памятник при жизни: недолгая, но познавательная игра от лица ходящего трупа. Вультуркраха в конце квеста победить непросто! В награду Довакин получает обещанные деньги, по пути попадутся книги заклинаний вызова драугров и древний нордский меч «Кровогон» для призыва нежити.