Скайрим око Магнуса: прохождение квеста, как победить Анкано, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим об оке Магнуса в Скайрим: прохождение квеста, как победить Анкано, id код.

Око Магнуса (ориг. The Eye of Magnus) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Прибыв в Коллегию, Довакин обнаруживает, что всё здание окутано защитным барьером Ока Магнуса. На мосту его встречают Толфдир, Фаральда и Арнел Гейн, рассуждающие о том, что всё потеряно. Толфдир, увидев героя с посохом Магнуса, выразит надежду, что он поможет, и предложит воздействовать магией посоха на защитное поле.

Используя магию посоха, протагонист и Толфдир пробиваются в Зал Стихий. Анкано ожидает их там — он произносит короткую речь о своём всемогуществе и неуязвимости, после чего парализует Толфдира и начинает бой с героем.

Бой с Анкано может быть очень долгим и сложным. Дело в том, что Око Магнуса действительно наделило его неуязвимостью к любому урону. Чтобы победить талморского мага, необходимо прервать его связь с Оком. Для этого нужно использовать магию посоха на Оке — оно будет светиться и порождать магические аномалии, Анкано на время будет терять неуязвимость и ему можно будет нанести урон. Рано или поздно Око исчерпает запасы своих магических сил и совсем перестанет защищать талморца — тот станет уязвим и герой сможет с лёгкостью с ним расправиться.

После смерти Анкано протагонист обратится за советом к Толфдиру, который очнулся после паралича, но тот не знает, что делать с Оком Магнуса. Неожидано в зале появляется Куаранир — он сообщит, что люди не готовы к таким магическим силам, которые спрятаны в Оке. После чего Псиджики забирают Око с собой.

Критическая ситуация с древним артефактом разрешилась — Толфдир объявляет протагониста архимагом, вручает одеяние архимага и ключ от покоев главы Коллегии. Коллегия Винтерхолда теперь в безопасности.

Как победить Анкано

Анкано – это могущественный маг, который находится в Коллегии Винтерхолда. Когда вы будете проходить квесты этой гильдии, вы столкнетесь с Анкано в бою, выполняя финальный квест «Око Магнуса». Суть этого квеста в том, что вам надо победить Анкано, захватившего Коллегию и решившего использовать силу Ока Магнуса (весьма древнего артефакта) в своих зловещих планах, от которых жизнь в Скайриме легче уж точно не станет. Фишка же в том, что колдун будет неуязвим к урону – к любому урону. Для прохождения квеста вам понадобится другой артефакт – Посох Магнуса.

Посох Магнуса

Отправляйтесь в Лабиринтиан. Переместитесь в Морфал, оттуда идите по дороге на юг, затем сверните на восток. Идите в этом направлении, затем сверните направо на первом углу, что ведет на юг. Идите по этой тропинке. В конце пути вас встретит вход в Лабиринтиан, заброшенный и разрушенный город.

Убейте Морокея. Доберитесь до третьего уровня Лабиринтиана (Трибуны), где вы найдете Морокея, одного из драконьих жрецов. Убейте его и заберите с трупа посох – это и будет Посох Магнуса.
Против Морокея особенно хороши луки, арбалеты и заклинания. Конечно, старым добрым мечом или топором жреца тоже можно убить, однако это будет не так эффективно. Кроме того, в зоне ближнего боя вам будет сложнее уворачиваться от его магических атак, которые наносят очень большой урон.

Заберите посох. Победив Морокея и обыскав его бренные останки, не забудьте забрать посох и маску.

Вернитесь в Винтерхолд. Убив Морокея, вы найдете неподалеку дверь, через которую сможете выйти на улицу коротким путем. Дальше отправляйтесь в Винтерхолд – это к северо-востоку от вас.

Битва с Анкано

Доберитесь до Коллегии.

Прибыв в Винтерхолд, вы увидите сильные порывы ветра, которые дуют из Коллегии и замедляют движение. Справиться с этим можно следующим образом: возьмите Посох Магнуса в руки и нажмите на кнопку атаки, указывая перед собой. Так вы расчистите себе путь и сможете войти в Коллегию.

Найдите Анкано.

Войдите в самую большую башню («Зал Элементов»), там вы и найдете Анкано, занятого важным делом – он будет применять зловещие заклинания к волшебной сфере, которая называется «Око Магнуса».
Вдруг у вас из-за спины появится Толфдир (неиграбельный персонаж) и начнет говорить с Анкано. Погодите, пока те не договорят. Окончание диалога пропустить сложно – Анкано парализует Толфдира и начнет атаковать вас.

Закройте Око Магнуса.

Итак, Толфдир нейтрализован, Анкано атакует вас, а вы… а вы направьте Посох на Око и зажмите кнопку атаки. Вы заметите, что Око потихоньку начнет закрываться, а источаемая им энергия – рассеиваться. Ваша задача – не убирать посох, пока Око не закроется окончательно.
Не атакуйте Анкано, пока Око не закрылось. В этом просто нет смысла, ведь пока Око открыто, Анкано неуязвим.

Убейте Анкано.

Закрыв Око, просто убейте Анкано, как какого-нибудь мага-бандита. Оружием или магией – это не так уж и важно, лишь бы насмерть!
К слову, Анкано будет пытаться открыть Око, чтобы снова стать неуязвимым. Когда это произойдет, просто повторите описанные в третьем шаге действия, чтобы продолжить бить колдуна.
Любое огненное заклинание, даже выученное на ранних этапах игры, будет очень эффективным против Анкано.
Когда Анкано умрет, поговорите с Толфдиром – старик как раз успеет прийти в чувство. Так вы перейдете на следующую фазу квеста.

ID

MG08

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: