Скайрим мод дозорный: как начать квест, прохождение

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о моде Дозорный в Скайрим: как начать квест, прохождение.

Мрачная история о Дозорных Стендарра.

В моде присутствует множество уникальной брони, оружия, колец, монстров и прочего.

Дозорный — это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, при этом очень уважительно относится к лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.

В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

Эпизод I — Колдунья

Примечание: любые моды, которые автоматически удаляют трупы существ, могут быть критически несовместимы — вы не сможете завершить квест «Так сказал каджит», т.к. труп каджита исчезнет из игры.

Дозорный Стендарра

Когда вы войдёте в таверну «Пик ветров» в Данстаре, с вами заговорит Альтано и пригласит в Дозор.
Примите его предложение и следуйте за ним в храм Стендарра недалеко от Данстара.
Поговорите с Хранителем Торондиром.
Поговорите с Альтано.
По желанию осмотрите храм. Гвинет в библиотеке продаёт связанные с Дозором вещи, а справа от центральной части есть приспособления для крафта.

Кровосос

Поговорите с Альтано и следуйте за ним или отправляйтесь сразу в Зал мёртвых в Вайтране, после чего поговорите с ним.
Задание: найти и уничтожить вампира, это Люсин. С 6 утра до 9 вечера она в таверне «Гарцующая кобыла», в другое время — у входа в Облачный район со стороны «Пьяного охотника».
Убейте её в любое время в любом месте, учтите — ночью она трансформируется в более сильного монстра.
Вернитесь к Альтано в Зал мёртвых, доложите о выполнении задания.

Тот, До Кого Нельзя Дотронуться

Поговорите с Альтано в «Гарцующей кобыле».
Задание: разобраться с призванным даэдра — Вернаккусом. Он за стенами Вайтрана у заброшенного дома, где до нападения жил старый вор Винч Ловкач.
Альтано будет сопровождать вас до самого дома.
Когда Вернаккус появится, выслушайте его надменные речи и победите его, после чего поговорите с Альтано.

Тихий час

Поговорите с Альтано в «Гарцующей кобыле».
Задание: разобраться с призванным даэдра — Катутетом. Он в таверне «Очаг и свеча» в Виндхельме.
Следуйте за Альтано или встретьтесь с ним на месте.
Выслушайте жалобу хозяйки таверны и победите вдрызг пьяного Катутета.
Доложите Альтано о выполнении задания. Даже он скажет, что не видел более несуразного даэдра.

Глаз безумия

  • Поговорите с Альтано в «Очаге и свече».
  • Сходите в Рощу Кин и поговорите с Балором.
  • (Опционально) Вернитесь к Альтано, поговорите с ним и вернитесь в Рощу Кин.

Убейте Балора сразу.

ИЛИ

Поговорите с Антоном Блистательным в таверне «Деревянное кружево». Примите его предложение помочь, возьмите любой из двух посохов и испытайте его на Балоре.

  • Вернитесь к Альтано в «Очаг и свечу», доложите о выполнении задания.

Поел и сбежал

  • Поговорите с Альтано в «Очаге и свече», узнайте о новостях из сигнальной башни Стендарра.
  • Следуйте за Альтано или встретьтесь с ним у башни недалеко от Рифтена.
  • Ментор Анкано — Джейкоб — расскажет о появлении даэдра в таверне «Пчела и жало» Рифтене, с которым нужно разобраться.
  • Следуйте за Альтано или встретьтесь с ним в таверне.
  • Даэдра Амкаос требует больше еды и угрожает мирному населению, победите его.
  • Оказывается, до вашего прихода он проглотил еды на 1000 септимов, поэтому Кирава будет требовать их с вас, раз даэдра больше нет.

Выплатите ей всю сумму полностью из своего кармана.

ИЛИ

Займите у Альтано 800 септимов и отдайте ей 1000.

  • Вернитесь к Джейкобу к сигнальной башне Стендарра, доложите о выполнении задания.

Так сказал каджит

  • Джейкоб скажет, что есть кое-какие признаки призыва даэдра в Крысиной Норе под Рифтеном.
  • Поговорите с Альтано и встретьтесь с ним в «Буйной фляге» в Рифтене.
  • Задание: найти каджита (Джо’Ванни), который призвал даэдра (Эмпуса). Здесь вас ждёт небольшая развилка.
  • Поговорите с Антоном Блистательным в «Буйной фляге», возьмите у него посох умеренного света.

Найдите каджита и убейте его полученным от Антона посохом, когда он нападёт.

При желании можете найти в Крысиной Норе каджита Мар’Со и выслушать несколько его реплик.

ИЛИ

Идите в хранилище Крысиной Норы и поговорите с Джо’Ванни.

Когда он на вас нападёт, убейте его и спустя пару секунд потеряйте сознание.

Очнитесь в разуме Джо’Ванни на его месте, поговорите с его женой — Кампане’Рой.

Сядьте за стол и снова поговорите с ней.

Когда она исчезнет, в доме появится каджит Мар’Со, поговорите с ним.

Когда он исчезнет, в доме появится даэдра Эмпуса — убейте его и спустя пару секунд потеряйте сознание.

Очнитесь у тела Джо’Ванни в хранилище Крысиной Норы, после чего найдите каджита Мар’Со и поговорите с ним.

Когда он на вас нападёт, убейте его и заберите с его тела шкуру Кампане’Ры.

Вернитесь в хранилище Крысиной Норы под Рифтеном и «отдайте» Джо’Ванни шкуру Кампане’Ры.

  • Вернитесь к Альтано в «Буйную флягу», доложите о выполнении задания.

Старые грехи

  • Вернитесь к сигнальной башне Стендарра, встретьте наёмника колдуньи.
  • Проигнорируйте его совет уйти по-хорошему и убейте его, получив ключ от подвала башни.
  • Откройте люк башни и спуститесь в подвал.
  • Встретьте раненого Джейкоба и выслушайте его.
  • Альтано пойдёт вперёд в подземелье, следуйте за ним, но не оставляйте Джейкоба одного (он пойдёт за вами, по пути останавливаясь и разговаривая с призраками).
  • Когда Альтано и Джейкоб пройдут по мосту, они войдут в пещеру с алтарём Молага Бала. Следуйте за ними.
  • После короткой сцены убейте колдунью (Бал/Рахель) и заберите с её тела булаву Молага Бала.
  • Отдайте булаву Альтано и поговорите с ним.

Без пощады

  • Альтано, которым явно овладела жажда крови, пошлёт вас убить ведьм возле Айварстеда (ведьму и её ребёнка).
  • Ступайте к хижине алхимика, что южнее Айварстеда, найдите вход в зону «Ведьмин пруд», доберитесь до убежища ведьмы.
  • Встретьте Карен и Лилиан в хижине, начните диалог с Карен.

(Понижение кармы) Начните разговор с «Я из Дозорных Стендарра». Карен и Лилиан начнут спасаться бегством, и вам придётся убить их.

ИЛИ

(Нейтральная карма) Начните разговор с «Что ты здесь делаешь?», после чего предупредите Карен об опасности.

Вернитесь к Альтано (он всё ещё у алтаря Молага Бала).

В разговоре с ним твёрдо откажитесь убивать невинных, иначе вам придётся вернуться к ним и убить их (Понижение кармы).

Здесь находится ещё одна развилка.

Позвольте Альтано ударить вас несколько раз и потеряйте сознание.

Очнитесь в хижине рядом с телами Карен и Лилиан (вы всё-таки убили их под воздействием Альтано).

Получите проклятие Стендарра и выйдите из хижины. По желанию поговорите с ведьмой Рейдой, чтобы получить некоторые объяснения.

В этом случае история продолжается в квестах «Бесконечное падение» и «Приземление».

ИЛИ

Победите Альтано, а затем и Уродливого — монстра, внешне похожего на Молага Бала.

В этом случае история продолжается в квесте «Акт милосердия».

Бесконечное падение

  • Доберитесь до храма Стендарра и встретьте там Альтано.
  • Поговорите с Альтано и разберитесь с призванным им даэдра, пока сам Альтано исчезает.
  • Спуститесь в библиотеку, найдите Гвинет и поговорите с ней.
  • Доберитесь до алтаря Молага Бала под сигнальной башней Стендарра, по пути разговаривая с призраками.
  • Когда призванный Альтано Молаг Бал в форме ящера убьёт его, начните диалог с даэдрическим принцем.

(Понижение кармы) Отдайте свою душу Молагу Балу и продолжите чтение гайда с эпизода IV (да, вы пропускаете II и III эпизоды).

ИЛИ

(Повышение кармы) Дважды откажитесь от предложения Молага Бала и победите его в бою. Осторожно, у него иммунитет к огненной магии!

Приземление

  • Поговорите с Альтано после победы над Молагом Балом.
  • Уничтожьте булаву Молага Бала при помощи оружия или заклинания.
  • Выслушайте Молага Бала и получите его метку — своеобразное «благословение».
  • Вернитесь в храм Стендарра, поговорите с Гвинет и станьте новым Хранителем.
  • Получите Рог Стендарра и избавьтесь от проклятия Стендарра, полученного при убийстве Карен и Лилиан.

Акт милосердия

  • После победы над Альтано и Уродливым вам придётся поговорить с Карен.
  • Вне зависимости от того, что вы ей скажете, она нападёт на вас. Убить её вы не сможете, только остановить.
  • Когда Карен без сил будет лежать на полу, поговорите с ней.
  • Скажите ей то, что считаете нужным, и покиньте зал.
  • Доложите Торондиру о выполнении задания, выслушайте планы Хранителя.

Примите Рог Стендарра и останьтесь, чтобы приглядывать за храмом.

ИЛИ

Убейте Карен. Когда вы это сделаете, то почти сразу получите дротик с ядом от Лилиан, которая пряталась в засаде.

  • Умерев, вы попадёте в туннель между жизнью и смертью. У вас лишь один путь — вперёд.
  • Добро пожаловать в Хладную Гавань, продолжите чтение гайда с эпизода IV (да, вы пропускаете II и III эпизоды).

Ведьма Айварстеда

  • Если вы убили Карен в ходе квестов I эпизода, вы можете вернуться к Рейде на ведьмин пруд и сразиться с ней.
  • Если хотите — выслушайте её самодовольные речи, после чего скажите «Я убью тебя, ведьма».
  • Она начнёт телепортироваться вокруг и призывать из пруда баливогов и граммитов, заодно разговаривая с вами.
  • Убивайте всех этих существ и наносите ей урон при любой возможности.
  • После боя начните диалог с ней.

(Понижение кармы) Пощадите её и идите к выходу. Встретьте Рейду там и выслушайте её насмешки и обещания уничтожить Айварстед. Это не шутки, она отправит туда граммитов, и они убьют всех не-бессмертных персонажей. А чего вы ожидали от злой ведьмы?

ИЛИ

(Повышение кармы) Скажите Рейде, что её участь решена. Когда она снова начнёт бой, убейте её.

Эпизод II — Кровавая Матрона

Примечание: квест «Пустые клетки» — единый квест, который продолжается во время выполнения квестов «Чистка» и «Кровавая Матрона». Последний квест доступен только после верного решения в определённый момент.

Пустые клетки

  • Поговорить со стражником Виндхельма во дворе храма Стендарра.
  • Отправляйтесь в Виндхельм и поговорите с управителем, который поручает вам расследование происшествия: из подземелья Виндхельма пропадают заключённые и стражники.
  • Получите у него ключ от подземелья и спуститесь в него (пройдя через казармы стражи).
  • Зайдите в самую большую клетку и осмотрите статую — Каменную Деву.
  • Вернитесь к управителю и поговорите с ним. Узнайте, что такое уже происходило около 20 лет назад, и что записи об этом есть в храме Стендарра.
  • Вернитесь в храм Стендарра, спуститесь в библиотеку и найдите в одном из книжных шкафов рапорт из Виндхельма (подсказку может дать Гвинет).
  • Прочтите рапорт и получите ключ от Каменной Девы.
  • Вернитесь к управителю Виндхельма и поговорите с ним, после чего спуститесь в подземелье и откройте Каменную Деву.
  • Спуститесь в нижнюю точку катакомб, убивая злокрысов и диких вампиров на своём пути.
  • В комнате-цистерне встретьте орка-вампира Гваджи гро-Агнама.

Чистка

  • Когда Гваджи нападёт на вас, убейте его и получите ключ от тайного прохода.
  • Откройте этим ключом люк, ведущий в кровавый колодец.
  • Встретьте внизу вампира Пауло, который испугается и бросится бежать. Убейте его и получите ключ от трущоб старого Виндхельма.
  • Откройте этим ключом дверь на противоположной стороне кровавого колодца и войдите в трущобы.
  • Трущобы старого Виндхельма — довольно большое, но линейное подземелье, в нём много закрытых дверей (в основном это пути возвращения) и диких вампиров.
  • В конце подземелья встретьте огромного вампира-зверя и убейте его (Повышение кармы), после чего откройте полученным ключом от старого Виндхельма дверь в следующее подземелье.
  • Точно так же идите вперёд, убивая вампиров, пока не встретите нового огромного монстра — Кошмар Илиналты.
  • Убейте его (Повышение кармы) и получите старый ключ стражи Виндхельма.
  • Откройте этим ключом ворота, которые охранял монстр, и войдите в Прибежище.
  • Убивая вампиров, доберитесь до комнаты на втором этаже со светильником на столе.
  • Поговорите с вампиром по имени Тингол, после чего убейте появившегося вампира Джерико и его слуг.
  • Получите за это ключ тюремщика, откройте клетку Тингола и поговорите с ним.

Согласитесь прервать его страдания и убейте его.

ИЛИ

Откажитесь убивать его. Можете поговорить с ним о чём-нибудь ещё, но для продолжения истории вы должны убить его. Другого выхода нет.

  • Идите в северную часть Прибежища и поднимитесь ко Дворцу Искусительницы, откройте вход ключом тюремщика.
  • Доберитесь до большого обеденного зала и пройдите вперёд по коридору.
  • Встретьте там вампира по имени Аредель, который после короткой речи нападёт на вас.
  • Убейте его и получите ключ Аределя. Квест «Чистка» на этом заканчивается, но эпизод продолжается.
  • Откройте дверь справа ключом Аределя и войдите в Покои Матроны.
  • Подойдите к открытому гробу Лами Бал и потеряйте контроль над персонажем. Вас пронзят острые копья и вы потеряете сознание.
  • Очнитесь во сне Лами, поговорите с ней и пройдите через долину по направлению к замку, который окутан туманом.
  • Встретьте у ворот замка самого Молага Бала, который предложит вам провести вечность вместе с Лами.
  • Начните диалог с Лами Бал (уже с внешностью вампира и кинжалом в груди).

(Понижение кармы) Ответьте ей «Хорошо, пойдем» и войдите в замок. Обратного пути нет, вам придётся коснуться алтаря и получить эффект «Кровь Лами». Продолжите чтение гайда с эпизода IV (да, вы пропускаете III эпизод).

ИЛИ

(Нейтральная карма) Ответьте Лами Бал, что захотите, и вступите с ней в бой. Она пользуется невидимостью и призывает слабых вампиров, наносите ей урон при любой возможности.

Кровавая Матрона

  • Победите Лами Бал (в её сне), потеряйте сознание и очнитесь в Покоях Матроны.
  • Заберите с тела Лами Бал (уже с внешностью древнего трупа) кинжал барда (поверьте, он пригодится буквально через минуту).
  • Идите к выходу и попадите в ловушку Молага Бала. Призрак проклятия Молага Бала появится на троне, воскресит Лами Бал и направит её против вас.
  • Убивать Лами Бал бесполезно, т.к. Молаг Бал (его проклятие) постоянно воскрешает её. Поэтому как можно скорее атакуйте проклятие Молага Бала кинжалом барда (любое другое оружие бесполезно).
  • Развейте проклятие Молага Бала (Повышение кармы) и вернитесь к управителю.
  • По желанию вы теперь сможете в любой момент вернуться в Покои Матроны и встретить там Фациса — торговца, который предупредит вас о пристальном внимании Молага
  • Бала к вашей персоне.

Эпизод III — Дитя Обливиона

Примечание #1: если у Гвинет нет новых строк диалогов после вашего возвращения из Виндхельма, выйдите из храма и войдите снова.

Примечание #2: вы не сможете выйти из поместья, пока не завершите эпизод, так что потребности в еде-питье-сне могут стать проблемой.

Примечание #3: данный эпизод содержит элементы хоррора. По большей части это атмосфера, но в некоторых ситуациях возможны и скримеры. Имейте это в виду.

Дитя Обливиона

  • Поговорите с Гвинет в библиотеке храма Стендарра. Она расскажет вам, что несколько месяцев назад в особняк Брюантов, что в Королле, был направлен Дозорный Бартоло.
  • Контакт с ним был потерян из-за гражданской войны, но сейчас от него пришло письмо с просьбой о подкреплении.
  • Отправляйтесь в поместье Брюантов, используя повозку во дворе храма Стендарра (можете поговорить и поторговать с каджитом-извозчиком перед этим).
  • Перед входом в особняк встретьте айлейда по имени Бал, который крайне доброжелательно пригласит вас внутрь. Даже если вы станете подозревать его… в чём-либо.
  • Хорошее существо Балом не назовут.
  • У вас нет особого выбора, так что войдите в особняк (южное крыло) и убедитесь, что вам из него больше не выбраться.
  • Кроме того, попрощайтесь с записями в журнале, ваша единственная задача — исследовать особняк и развеять проклятие. Подсказки о случившемся будут содержаться в дневниках и записках, но читать их или нет — ваше дело.
  • Для этого вам необходимо найти 5 тотемов Молага Бала и развеять части проклятия внутри них (это достигается убийством финальных боссов и деактивацией сигильских камней).
  • Итак, дело не ждёт. Идите по главному залу вперёд в сторону призрака Юлия Брюанта, который исчезнет, когда вы приблизитесь.
    Обратите внимание на тело Марка Брюанта, заберите с него ключ Марка, можете прочесть записку.
  • Пока единственный доступный путь — налево от лестницы. Вы можете следовать за призраком Юлия к двери, ведущей в сад, но пока что она закрыта, так что поднимитесь наверх в комнату Марка и войдите в неё.
  • На столе будут лежать дневник Марка (4Э 201) и дневник Бартоло, но ваша главная цель — тотем Молага Бала среди пятен крови, Кровавое проклятие Дрожи. «Войдите» в него.

Кровавое проклятие Дрожи

  • Как и все кровавые проклятья этого эпизода, оно похоже на Другой Мир из серии Silent Hill. Стены покрыты кровью/ржавчиной, и двери слабо выделяются в этой гнетущей гамме.
  • Монстров можно условно разделить на 2 группы: одни маленькие и могут быть убиты без особых трудностей, другие большие и очень опасные, от них лучше убегать или прятаться.
  • Опасайтесь кроватей на стенах и потолках (серьёзно, в них зачастую скрыты острые копья или монстры).
  • Если хотите, можете поискать некоторые записки и подсказки.
  • В конце концов, доберитесь до комнаты с боссом, убейте его и развейте проклятие на алтаре.
  • Когда вы сделаете это, то получите ключ от комнаты прислуги и вернётесь в комнату Марка.
  • Вернитесь в главный зал, где вы нашли тело Марка, и откройте дверь, ведущую к комнатам слуг.
  • Оставайтесь на первом этаже, загляните в длинный коридор слева и увидьте у окна призрак Юлия. Идите к нему.
  • Не доходя до самого окна, откройте вторую комнату слева по коридору (это комната Бала).
  • На столе будут лежать несколько записок, но ваша главная цель — тотем Молага Бала среди пятен крови, Кровавое проклятие Скверны. «Войдите» в него.

Кровавое проклятие Скверны

  • Большая комната со многими этажами и огромным костром в центре. Идите всё время наверх, иногда применяйте свои навыки паркура, по-прежнему опасайтесь кроватей.
  • Комната с боссом на самом верху, убейте его и развейте проклятие на алтаре.
  • Когда вы сделаете это, то получите ключ от комнаты Юлия и вернётесь в комнату Бала.
  • Поднимитесь на второй этаж, не покидая секцию особняка для слуг, и откройте дверь в комнату Юлия (первая справа).
  • На столе лежит дневник Марка (4Э 200) и ключ от подвала, возьмите его.
  • С этого момента по этой части особняка начнут бродить очень страшные существа, одно из которых может подкрасться к вам сзади и попроветствовать леденящим душу воплем сразу после получения ключа.
  • Убить этих существ непросто, они будут преследовать вас, даже открывая двери. При взгляде на них ваш взор расплывается, а запас сил начинает быстро падать. Их вопли ошеломляют, так что если вы слышите их или звуки их приближения — заканчивайте свои дела как можно скорее и бегите сломя голову, не оглядываясь.
  • После этого вы можете заметить, что многие проходы и двери заблокированы плотью, а единственный путь назад лежит через дверь, от которой вы пришли.
  • Как и наверху, в подвале блуждает такое же существо — огромного роста Саммил. Обходите его, как только можете.
  • В комнате подвала со столом на цепи висит ключ от сада — берите его и пройдите в решётчатую дверь за столом. Опасайтесь Саммила.
  • После попадания в главный зал идите к двери, ведущей в сад, и откройте её полученным ключом.
  • Посреди сада есть небольшой пруд с перекинутым над ним мостиком. Нырните в воду и «войдите» в Кровавое проклятие Смуты.

Кровавое проклятие Смуты

  • Представляет собой лабиринт из клеток с монстрами и несколькими телами, на которых можно найти записки.
  • Постарайтесь избегать монстров и как можно скорее доберитесь до центра комнаты, где кружится смутный вихрь.
  • Уничтожьте этого босса и развейте проклятие на алтаре — это даст вам ключ от северного крыла особняка Брюантов и переместит обратно в сад.
  • Войдите в северное крыло особняка, используя полученный ключ.
  • На первом этаже нет ничего примечательного, поэтому поднимитесь на второй этаж и пройдите в сторону призрака Юлия, котоый будет стоять в конце коридора.
  • На комоде с окровавленным черепом будет лежать ключ от комнаты Бартоло, заберите его и войдите в комнату Бартоло рядом.
  • С этого момента те самые страшные и неуязвимые существа начнут бродить и по этой части особняка. Поскорее «войдите» в Кровавое проклятие Оков.

Кровавое проклятие Оков

  • Петляйте по простому лабиринту, прячась и убегая от гигантских монстров, доберитесь до большой комнаты с водой на полу.
  • Пересеките комнату, обойдя гигантов или убив их, и идите дальше.
  • В последней комнате победите Бартоло, который стал «рыцарем ржавой крови».
  • Развейте проклятие на алтаре, получите ключ от комнаты Джулии и вернитесь в комнату Бартоло.
  • Бегите в комнату Джулии: сначала спуститесь на первый этаж, затем найдите другую лестницу обратно на второй.
  • Войдите в комнату Джулии при помощи полученного ключа. На полу у кровати будет лежать дневник Джулии, а на столе — дневник Марка (4Э 199). Ваша цель — шкаф у дальней стены.
  • Откройте шкаф (он оказывается с фальшпанелью) и спуститесь вниз, следуя за призраком Юлия.
  • Откройте потайную комнату, после чего «войдите» в последний тотем (настоящий алтарь) Молага Бала — Кровавое проклятие Ревности.

Кровавое проклятие Ревности

  • Самое простое проклятие — просто идите вперёд к замку, по пути убивая монстров.
  • Алтарь охраняет Джулия Багровая, имеющая повадки дракона. Убейте её.
  • Развейте проклятие на алтаре и просто вернитесь в потайную комнату, не получив больше ничего.
  • В потайной комнате вас будет ждать дворецкий Бал. Когда он нападёт, убейте его и получите ключ от потайной комнаты.
  • Обойдите тотем Молага Бала сзади и поднимитесь по лестнице обратно в главный зал южного крыла.
  • Тела Марка там уже не будет, вместо него вы обнаружите тело Юлия, окружённое цветами, и проклятый кинжал.
  • Вы можете осмотреть тело Юлия и прочесть его записку, но главное — уничтожить кинжал.
  • После этого тело Юлия начинает сгорать, а затем взрывается, поджигая весь зал особняка. Юлий восстаёт и атакует вас.
  • После победы над Юлием у вас по-прежнему нет возможности покинуть горящий особняк, однако у лестницы появляется Молаг Бал с намерением «спасти» вас.
  • Поговорите с ним о его мотивах и отношению к смертным, после чего примите решение (Нейтральная карма).

Жизнь. Скажите ему «Помоги мне выбраться», после чего пройдите через Врата Обливиона в Хладную Гавань. Вы ведь не думали, что Молаг Бал по доброте душевной просто перенесёт вас в вашу любимую таверну? Продолжите чтение гайда с эпизода IV.

ИЛИ

Смерть. Ответьте Молагу Балу, что захотите, после чего активируйте «Смирение» в центре зала и согласитесь сгореть в проклятом пламени.

Наследник

  • Теперь вы играете за нового персонажа — одного из Дозорных Стендарра, который молится в храме.
  • Поговорите с Гвинет и отправьтесь на знакомой повозке в поместье Брюантов, чтобы выяснить судьбу Хранителя (вашего предыдущего персонажа).
  • По желанию вы можете поговорить с каджитом-извозчиком, после чего войдите в особняк.
  • Вокруг лежат осквернённые тела легионеров Империи, а посреди зала находятся останки Хранителя Стендарра. Заберите с них все вещи, утраченные в прошлом квесте.
  • Возьмите Рог Стендарра, лежащий перед обгоревшим телом, что приведёт к заметной смене обстановки.
  • По желанию вы можете поговорить с Чёрной Рукой и отбросами Ситиса (среди которых есть и Юлий Брюант), но выход у вас лишь один — войдите в чрево статуи Молага Бала.

Эпизод IV — Хладная Гавань

Примечание #1: В вашем журнале квестов будет лишь несколько записей касательно этого эпизода, а также квестовых маркеров. Разговаривайте с нейтральными NPC — например, с инквизитором Пепе, который может просвятить вас насчёт ключевых моментов истории. Скажем так, ваша главная цель — добраться до башни в центре города, выбить дух из Молага Бала и вернуться в Скайрим.

Примечание #2: Вы останетесь в Хладной Гавани до тех пор, пока не завершите весь эпизод, а это может занять время. Еды в этом плане Обливиона крайне мало, так что или временно отключите свои моды на потребности, или приготовьтесь голодать.

Примечание #3: Карма теперь особенно важна. Вы повышаете её, помогая дружественным NPC, побеждая боссов и завершая квесты-воспоминания хорошими коцовками. Вы понижаете её, убивая невинных, получая плохие концовки в воспоминаниях и торгуя с Чёрной Рукой. Вы можете узнать ваш текущий уровень кармы, используя глаз Марука.

Примечание #4: Когда глаз Марука реагирует на что-то — это означает, что поблизости доступен квест-воспоминание. С его помощью вы также можете узнать, сколько видений вы уже «прошли».

Примечание #5: Предупреждение для арахнофобов: в локациях «Тайная пещера последователей Мары» и «Храм Мары» довольно много пауков, так что, возможно, вам не стоит ходить туда. Эти места не относятся к основному сюжету, так что вы можете пропустить их без особых проблем.

Хладная Гавань

  • Неважно, как вы сюда попали, с этого момента прохождение одинаково для каждого.
  • Очнитесь в приорате Матмалату, получите глаз Марука и поговорите с инквизитором Пепе.
  • Он будет разочарован вами в любом случае, так что просто расспросите его, о чём считаете нужным.
  • Пройдите немного вперёд и загляние в небольшую статуэтку Марука на постаменте, там лежит ещё один глаз Марука (на всякий случай).
  • Выйдите из приората Матмалату и активируйте глаз Марука — это даст вам несколько подсказок (квестовых маркеров).
  • Отныне вы предоставлены только себе. Здесь описан кратчайший путь пройти эпизод, так что читайте внимательно.
  • Если вы хотите выбраться из Хладной Гавани ещё быстрее, обратите внимание на квест «Личинка».

Прибрежный район

  • После выхода из приората Матмалату идите налево и окажитесь среди двух смотровых вышек. Поднимитесь в левую и заберите ключ от форта Верин у капитана скампов — Спании.
  • Отправляйтесь в форт Верин и доберитесь до его вершины, убейте Вернаккуса и заберите его ключ от ворот Прибрежного района.
  • Откройте ворота и идите на север, по пути убейте летающего даэдрота Мента-На и заберите с его тела липкий ключ.
  • Подойдите к воротам в окрестности города и поговорите с Пепе.
  • Откройте ворота и выйдите из Прибрежного района.

Окрестности города

  • Всё время следуйте вокруг городских стен по часовой стрелке до тех пор, пока не окажетесь у входа в трущобы (это довольно далеко на северо-востоке).

Трущобы нищих

  • Найдите лестницу с люком на второй этаж, убейте там старшего нищего (с огромным бревном в руках) и получите ключ нищего.
  • Вернитесь на первый этаж и откройте этим ключом дверь в «Нору нищих».
  • Доберитесь до переправы в тюремную башню и поговорите с Пепе, который будет вас там ждать.
  • Спуститесь к воде и активируйте лодку, она перенесёт вас ко входу в канализацию тюремной башни.
  • Путь туда преградит большая… штука из плоти с глазами — атакуйте её, пока она не «лопнет» (не бойтесь, она безвредна).

Тюремная башня

  • Спускаться в самый низ необязательно, найдите похожую штуку из плоти, уничтожьте её и двигайтесь вперёд.
  • Пройдите небольшой лабиринт и доберитесь до входа в саму тюремную башню.
  • Короткий путь к выходу пока закрыт, так что найдите пролом в стене и двигайтесь вперёд по запутанным коридорам.
  • Пройдя всю тюрьму, несколько раз спустившись и поднявшись, дойдите до моста в центре тюрьмы.
  • Пройдите мост и подойдите к выходу из тюремной башки, где на вас нападёт надзиратель Уигхул. Убейте его и заберите его ключ надзирателя, после чего выйдите в Тюремный район.

Тюремный район и Имперский город

  • Подойдите к мосту, ведущему в город, откройте ворота рычагом и дойдите до входа на Площадь Восьми Святых.
  • Снова идите по часовой стрелке, открывая ворота соответствующими рычагами. Ваша цель — курия Моримат.
  • В курии Моримат убейте архимонаха Центия и получите его ключ от Святилища Золота (оно здесь же, в курии).
  • Доберитесь до конца святилища и заберите из огромного золотого яйца Джунала ключ от района Правосудия.
  • Выйдите из курии Моримат и вернитесь назад — к мосту в район Правосудия. Пройдите его и войдите в район Правосудия.

Район Правосудия и Малада

  • Поговорите с Пепе, который стоит недалеко от входа и узнайте от него, что ваша цель — монастырь Братства Марука, а затем — Малада.
  • Идите глубже в район Правосудия, откройте ворота, ведущие к Первому суду инквизиторов (рычаг слева от ворот, поднимитесь по лестнице).
  • Пройдя Первый суд инквизиторов, идите в сторону монастыря Братства Марука, сначала поднимитесь на него, затем спуститесь до входа в Подземный монастырь Марука.
  • Пройдя весь монастырь сверху вниз, доберитесь до портала в Маладу. Убейте аббата Космаса и зайдите в портал.
  • Пройдя весь храм Малада, доберитесь до комнаты с пророком-имгой Маруком и поговорите с Пепе. Он скажет, что Марука следует убить.
  • У вас нет другого выхода, отключите защиту, повернув вентиль сзади «генератора поля», и убейте имгу.
  • Поговорите с Пепе, он расскажет вам, что барьер вокруг Имперского города теперь развеян и его долгая прогулка окончена.
  • Также он скажет, что вам необходимо попасть в башню Санкремор, чтобы выбраться из Хладной Гавани. Для того, чтобы попасть в башню, вам нужны 2 ключа: ключ от
  • Центрального района и сердце Дро’Зела (безумного каджита, слуги Молага Бала).
  • Далее появляется Лаза (воин армии Порядка), убивает Пепе и нападает на вас. Победите его и вернитесь в район Правосудия, а затем — в Имперский город.

Имперский город и башня Санкремор

  • После уничтожения барьера по всему городу будут возникать солдаты армии Порядка. Вы можете убивать их сколь угодно долго, но лучше просто обходите их.
  • Особняк Малатар, в котором живёт безумный Дро’Зел, находится ровно на севере Имперского города, так что идите снова по часовой стрелке.
  • По пути вам встретятся ворота, которые открываются не рычагами, а заклинаниями соответствующих школ. Попадите нужным заклинанием по эмблеме над воротами, и они откроются.
  • В особняке Малатар слушайте Дро’Зела и убивайте костяных созданий, в конце убейте беспомощного Дро’Зела и заберите у него ключи.
  • Доберитесь до центральной башни Санкремор, открыв одни из 4 ворот в Центральный район. Войдите в башню, «открыв» её сердцем Дро’Зела.
  • Внутри башни вас будет ждать Пепе, по желанию можете поговорить с ним. Далее идите прямо наверх и войдите в Санкремор Сейсель.
  • Внутри вас встретят сражающиеся армии Молага Бала и Порядка. Можете игнорировать их, ваша задача — подниматься всё выше и выше, используя руны кровавого проклятия (своеобразные лифты).
  • В конце подъёма вас будет ждать огромный даэдра Дрегас Убийца Глупцов. Убейте его, получите его ключи и войдите в Санкремор Нагасель.
  • Убейте алессианцев, удерживающих барьер вокруг тела святой Алессии, после чего вступите в центр площадки.
  • Вас встретит Волар Несущий Смерть, убейте его и получите его ключ от Санкремор Ангасель.
  • Подойдите к Алессии, но будьте осторожны — как и в случае с Пепе с неба спустится Лаза и убьёт её, отрубив голову.
  • Сразитесь с ним, убив уже окончательно, после чего войдите в Санкремор Ангасель.
  • За троном Молага Бала будет лежать ослабленный сам даэдрический принц. Разумеется, вы не можете убить его, но попытаться стоит. Когда он обратится в пепел, заберите у него Ада Бал.

Этериус

  • Результат ваших дальнейших действий зависит от кармы, пройденных квестов-воспоминаний и сказанных слов.

Возвращение

  • Придя в сознание, вы можете поговорить с Джа’Заном, но вас больше не ждёт никаких особых заданий.
  • Вы можете вернуться в храм Стендарра. Его состояние будет зависеть от того, покорились ли вы Молагу Балу в первом акте. Если храм цел, то:
  • Вы можете вернуться в Хладную Гавань (в приорат Матмалату), используя каменную табличку на столе в библиотеке храма Стендарра.
  • Вы можете вернуться в поместье Брюантов, где вам будет не рад довольно грубый офицер Като, который расследует гибель семейства и всех слуг.
  • Каджит-извозчик М’Кай в любом случае будет рад вас видеть.
  • Вы можете спросить у Гвинет про слухи, это начнёт небольшой квест «Святой анатомант».
  • В зависимости от выбранной вами «верной» концовки, у корней Великого Древа в Скайриме появятся могила Лами или тотем Молага Бала. Коснитесь их — и получите новое заклинание плаща.

Конец IV эпизода, конец сюжета VIGILANT.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: