Скайрим код на зачарование

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о коде на зачарование в Скайрим.

Зачарование (ориг. Enchanting) — навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать экипировку. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет. Относится к числу производственных навыков, среди которых также есть алхимия и кузнечное дело. Предпочтителен для магов, хотя научиться зачарованию может любой, проявивший должное усердие.

Описание

Зачарование — это умение, позволяющее накладывать различные чары на предметы экипировки: ювелирные изделия, оружие, одежду и доспехи. Чары — это различные магические эффекты, которыми сначала необходимо овладеть.

Наложение чар

Зачарование, как и изучение новых чар, происходит с помощью специального устройства — пентаграммы душ. Помимо неё для зачарования потребуются:

  • желаемые эффекты чар, изученные ранее;
  • заполненный камень душ;
  • незачарованный предмет, на который будут наложены чары.

При активации пентаграммы душ открывается меню зачарования, в котором можно выбрать предмет, на который будут наложены чары, сами чары и камень с душой. После выбора всех трёх компонентов можно задать новое название для предмета и нанести зачарование.

Существуют следующие особенности нанесения чар:

  • Чары не могут быть добавлены к зачарованным ранее предметам, даже со способностью «Дополнительный эффект». При необходимости нанесения двойных чар, вещь должна зачаровываться впервые.
  • При наложении двойных чар подпись к предмету определяется порядком выбора этих чар.
  • Чтобы переименовать предмет в процессе наложения чар, необходимо сначала полностью удалить стандартное название предмета и только потом вписать новое, иначе переименования не произойдёт. Для удаления предыдущего названия можно использовать клавиши <- и Del.
  • Чтобы задать новое название зачарованного предмета на языке отличным от английского, необходимо до запуска игры выбрать необходимый язык ввода с помощью языковой панели, после чего запустить игру. Затем в меню зачарования удалить старое название, вписать новое название и нажать клавишу ENTER для подтверждения ввода.
  • К сожалению, нельзя корректно задать новое название зачарованного предмета на языке отличным от английского, если предмет ранее был улучшен с помощью кузнечного дела. Также, если улучшить с помощью кузнечного дела зачарованный предмет с названием отличным от английского языка, то именование предмета станет некорректным.

Типы чар

Чары делятся на две категории, в зависимости от типа предмета:

  1. Броня, одежда и аксессуары накладывают пассивный эффект на того, кто в них экипирован. Зачарование, наложенное на одежду, броню или ювелирные украшения не расходуется со временем и не требует никаких дополнительных затрат.
  2. Оружие накладывает атакующие или ослабляющие чары на цель, по которой наносится удар. Этот тип чар, в отличие от чар накладываемых на броню, с каждым ударом расходует заряд, зависящий от размера выбранного в процессе зачарования камня душ. Чем он больше, тем более длительный запас заряда будет у оружия. Для перезарядки также используются наполненные камни душ.

Сила зачарования

Качество накладываемых чар зависит от:

  • развития навыка зачарования;
  • наличия способностей «Зачарователь», «Чары умений», «Жизненные чары», «Огненные чары», «Морозные чары», «Грозовые чары»;
  • размера души в используемом камне душ.

Увеличить навык зачорования и, соответственно, силу налагаемых чар можно с помощью:

  • зелья, временно повышающего навык зачарования;
  • таланта «Искатель волшебства»DB, дающий усиление +10 %;
  • таланта «Гений Азидала», который герой получает при одевании Азидаловых сапогDB и трёх любых других частей реликвий АзидалаDB, дающий усиление +10 %.

Изучение новых чар

В начале игры не известен ни один эффект чар. Для того, чтобы выучить новый, нужно разобрать зачарованный предмет на пентаграмме душ. При этом сам предмет уничтожается, что даёт возможность применить его чары на другом, ещё не зачарованном, предмете. Невозможно разобрать предметы, на которые наложено два вида чар. Также нельзя разрушить артефакты и некоторые уникальные предметы.

Изучение определённого вида чар происходит лишь один раз, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет.

Перезарядка зачарованного оружия

По мере использования зачарованного оружия оно теряет магический заряд. Как только весь заряд будет потрачен, оружие перестанет наносить магический урон. Для восстановления зачарования необходимо перезарядить предмет.

Чтобы перезарядить зачарованное оружие, выберите его в списке инвентаря, нажмите кнопку дополнительного действия и выберите камень душ. Чем больше камень душ, тем больше он пополнит зарядов. После выполнения данной операции камень душ будет уничтожен.

ID код

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 — получить предмет с указанными зачарованиями (ID_предмета можно найти в статьях читы на оружие или на броню).

Например

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject — получить Серебряное кольцо с рубином (его ID 000877B1 ) с зачарованиями Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа ед. (000F82FF).

На повышение навыков

00109632 — Навык Зачарование увеличивается Вами выбранное количество единиц.

0007A106 — Повышает атаку двуручным оружием

0007A104 – Количество монет на предмет уменьшается

0007A103 — Повышает навык скрытность Выбранное число процентов

0007A102 — Навык улучшение оружия и брони увеличивается

0007A100 — увеличивается успех карманной кражи

000D6933 –увеличивает навык красноречие

0007A0FF — Повышает урон от одноручного оружия

0007A0FC — Взлом облегчается выбранное Вами число процентов

0007A0FB — Навык ношения легкой брони увеличивается

0007A0F9 — Навык ношения тяжелой брони увеличивается

0007A0F3 — Блок щитом увеличивается выбранное Вами число процентов

000F6906 — Успех красноречия увеличивается выбранное Вами число процентов

0007A0FE — Урон от лука увеличивается выбранное Вами количество процентов

0008B65C — Созданные зелья становится сильнее выбранное Вами число процентов

0003EB29 — Зачарованние выбранного предмета мощнее на число единиц

0049507 — Увеличение запас сил

00049504 — Увеличивает магию

000493AA — Увеличение здоровья

00109630 — Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A105 — Востановление запаса сил выбранное Вами количество процентов

0007A0FD — Магия восстанавливается выбранное Вами количество процентов

0007A0F8 — Здоровье восстанавливается на выбранное Вами количество процентов

На увеличение сопротивления

00109638 — Увеличивается сопротивление к электричеству

00109637 — Увеличивается сопротивление к магии

00109636 — Увеличивается сопротивление к холоду

00109635 — Увеличивается сопротивление к огню

00049295 — Увеличивается сопротивление к электричеству

000FF15E — Увеличивается сопротивление к ядам

000B7A35 — Увеличивается сопротивление к магии

00048F45 — Увеличивается сопротивление к холоду

00048C8B — Увеличивается сопротивление к огню

00100E60 — Увеличивается сопротивление к болезням

На заклинания

00109634 — Заклинания восстановления расходуются медленнее

00109633 — Заклинания иллюзии расходуются медленнее

00109631 — Заклинания разрушения расходуются медленнее

0010962F -Заклинания колдовства расходуются медленнее

0010962E — Заклинания изменения расходуются медленнее

0007A101 — Заклинания восстановления расходуются медленнее

0007A0FA — Заклинания иллюзии расходуются медленнее

0007A0F6 — Заклинания разрушения расходуются медленнее

0007A0F5 — Заклинания колдовства расходуются медленнее

0007A0F2 — Заклинание изменения расходуются медленнее

0010E809 — Все заклинания расходуют на 3 процента меньше магии

Разное

0008850D — Время между криками снижается на 20%

000EE5c4 — Зачарование Кольцо Намиры

000F82FF — Дополнительные превращения для вервольфа на выбранное Вами число единиц.

000F8475 — Вы получаете Древнюю Маску

0010FC14 = Маска — исцеление или вызов жреца

00092A57 — Маска которая уменьшает шум Вашего движения

00092A48 — Вы можете плавать под водой не захлебываясь

0007A0F4 — Количество веса увеличивается

00017120 — Повышает класс брони на ед.

000FF15C — Скрытые атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урон

000424E2 — Повреждения без оружия

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 — получить предмет с указанными зачарованиями.

Пример

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject — получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593)
Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в своей левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в своей правой руке на N зарядов

0004605A — Наносит урон огнем. Подожженные получают дополнительный урон.

0004605B — Увеличивается Урон холодом и увеличивается запасы сил

0004605C — Увеличивается Урон электричеством, отнимает магию у врага

0010A273 — Наносит противнику выбранное Вами число единиц.

000AA157 — Поглощает запас сил у врага

000AA156 — Поглощает магию у врага

000AA155 — Поглощает здоровье у врага

0005B44F — Отнимает магию у врага

0005B450 — Отнимает определенное количество единиц силы

000FB409 — Высасывание здоровья у врага

Дополнительно

0002C593 — Элементальная ярость (эфект после крика — увеличивает скорость боя)

000FEFBC — Свет Меридии – увеличивается Урон к нежити, шанс взрыва, вызывание страха у врага

0010B116 — Урон от серебра (Серебрянный меч)

000F23F9 — Убийца эльфов

0010582E — Дополнительный урон нордам

00105831 — Дополнительный урон животным

0003B0B1 — Под лунами наносит дополнительный урон

000ACBB5 — Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион

000ACBB6 — Шанс парализовать врага

000F5D15 — Дополнительный урон тролям

0005B46B — Нежить обращается в бегство

000F5D24 — Заполняет камень душ

000FB404 — Захват душ Холдара

0010FAF1 — неизвестно

0005B452 — неизвестно

00069CE6 — Скованный меч FX

000C5BE1 — Скованный лук FX

000C5BE0 — Скованный топор FX

000BEE93 — Существа и люди обращаются в бегство

0005B451 — Существа и люди обращаются в бегство

000BEE94 — Существа и люди обращаются в бегство

001019D6 — Повышает Кузнечное дело и наносит увеличивается урон электричеством

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: