Скайрим id коды зачарований

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про id коды зачарований в Скайрим.

Зачарование – это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары – это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучить эффект зачарование можно разобрав предмет , который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия

Но так как некоторые зачаровния сделать трудно, Вы можете воспользоваться следующими читами

Коды и ID для зачарования

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 — получить предмет с указанными зачарованиями.

Пример:

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject — получить Серебряное кольцо с рубином (000877B1 ) с зачарованиями: Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа * ед. (000F82FF).

На повышение навыков

00109632 Навык зачарование увеличивается на * ед.
0007A106 Повышает атаку двуручным оружием
0007A104 Цены выгоднее
0007A103 Повышает навык скрытность %
0007A102 Навык улучшение оружия и брони +
0007A100 Успех карманной кражи
000D6933 К красноречию
0007A0FF Повышает урон одноручным оружием
0007A0FC Взлом облегчается на %
0007A0FB Навык ношения легкой брони +
0007A0F9 Навык ношения тяжелой брони +
0007A0F3 Блок щитом %
000F6906 Успех красноречия на %
0007A0FE Луки урон %
0008B65C Созданные зелья на % сильнее
0003EB29 Зачарованние предмета на % мощнее

Здоровье, магия, запас сил + регены

00049507 Увеличение запаса сил
00049504 Увеличивает магию
000493AA Увеличение здоровья
00109630 Магия восстанавливается на %
0007A105 Востановление запаса сил на %
0007A0FD Магия восстанавливается на %
0007A0F8 Здоровье восстанавливается на %
000F81E5 + к магии если носитель нежить

сопротивление

00109638 Сопротивление электричеству
00109637 Сопротивление магии
00109636 Сопротивление холоду
00109635 Сопротивление огню
00049295 Сопротивление электричеству
000FF15E Сопротивление ядам
000B7A35 Сопротивление магии
00048F45 Сопротивление холоду
00048C8B Сопротивление огню
00100E60 Сопротивление болезням
000F81E2 + сопротивление урону если носитель нежить

Заклинания расходуют меньше магии

00109634 Заклинания восстановления расход —
00109633 Заклинания иллюзии расход —
00109631 Заклинания разрушения расход —
0010962F Заклинания колдовства расход —
0010962E Заклинания изменения расход —
0007A101 Заклинания восстановления расход —
0007A0FA Заклинания иллюзии расход —
0007A0F6 Заклинания разрушения расход —
0007A0F5 Заклинания колдовства расход —
0007A0F2 Заклинание изменения расход —
0010E809 Все заклинания расходуют на 3% меньше магии

Разное

0008850D Время между криками снижается на 20%
000EE5c4 Зачарование Кольцо Намиры
000F82FF Дополнительные превращения для вервольфа * ед.
000F8475 Древняя маска
0010FC14 Маска — Исцеляет или вызывает жреца
00092A57 Носитель движется безшумно
00092A48 Вы можете плавать под водой не захлебываясь
0007A0F4 Переносимый вес +
00017120 Повышает класс брони на * ед.
000FF15C Скрытые атаки одноручным оружием наносят х2 урон
000424E2 — Повреждения без оружия

ID Зачарований на оружие

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 — получить предмет с указанными зачарованиями.

Пример:

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject — получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593) и Светом Меридии (000FEFBC).

Для увеличения заряда наденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов

0004605A Наносит урон огнем. Подожженные получают доп урон.
0004605B Урон холодом и запасу сил
0004605C Урон электричеством, отнимает магию
0010A273 Наносит противнику * ед. Подожженные несут доп урон.
000AA157 Поглошает запас сил
000AA156 Поглощает магию
000AA155 Поглощает здоровье
0005B44F Отнимает магию
0005B450 Отнимает ед. силы
000FB409 Высасывание здоровья ведьмино гнездо

Разное

0002C593 Элементальная ярость (эфект как после крика — увеличивает скорость боя)
000FEFBC Свет Меридии — Урон нежити, шанс взрыва, отпугивание
0010B116 Урон от серебра (Серебрянный меч)
000F23F9 Убийца эльфов
0010582E Доп урон нордам
00105831 Доп урон животным
0003B0B1 Под лунами наносит доп урон
000ACBB5 Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион
000ACBB6 Шанс парализовать врага
000F5D15 Доп урон тролям
0005B46B Нежить обращается в бегство
000F5D24 Заполняет камень душ
000FB404 Захват душ Холдара
00069CE6 + Bound sword FX
000C5BE1 + Bound bow fx
000C5BE0 + Bound axe fx
000BEE93 Существа и люди обращаются в бегство
0005B451 Существа и люди обращаются в бегство
000BEE94 Существа и люди обращаются в бегство
001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: