Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о двемерских руинах в Скайрим: список, квесты, на карте.
Описание
Величественные покинутые подземные города, некогда построенные двемерами. Они опасны для путника, потому что в них живут самые разные существа, которые соседствуют со всё ещё работающими двемерскими механизмами, способными проснуться в любой момент и встать на защиту владений своих давно сгинувших создателей. В наиболее сохранившихся руинах можно увидеть чудеса техники глубинного народа: лифты, головоломки и тому подобное.
В этих локациях возможно найти древние артефакты и просто ценные безделушки, которыми можно украсить дом или продать по хорошей цене.
На карте
Некоторые руины находятся на поверхности и не всегда обозначены на карте. Обозначенные в основном отображаются как достопримечательности. Двемерские руины также можно встретить внутри пещер. Можно предположить, что когда-то это были настоящие города, ныне сильно разрушенные временем, вход в которые был утерян (если видны только стены).
Список руин (по владениям) и соответствующие квесты
Рифт:
- Аванчнзел («Из глубин» — отнести словарь в глубины Аванчнзела и завладеть древними знаниями двемеров)
- Руины Бталфта или Кузница этерия («Затерявшееся в веках» — целевая локация, тут спрятана кузница этерия.
«Проект Арнела» — здесь есть конвектор.
«Вознаграждение за главаря бандитов» — возможная целевая локация.) - Руины Ркунда
Винтерхолд:
- Альфтанд (Главный квест
«Древнее знание» — найти Древний свиток, чтобы увидеть события далёкого прошлого на Глотке Мира и выучить Крик «Драконобой». - Квесты принцев даэдра
«За гранью обыденного» — найти Древний свиток и скопировать из него данные в двемерский словарь по просьбе Септимия Сегония.
Dawnguard
«В поисках истины» — найти один из Древних свитков, необходимых для расшифровки пророчества о Тирании солнца.) - Храм Зриба («Работы Шалидора» — возможная целевая локация.)
Белый Берег:
- Башня Мзарк («За гранью обыденного» — здесь находится устройство, при помощи которого можно переместить знания из Древнего свитка в двемерский словарь.
«Древнее знание» — здесь находится один из Древних свитков.
«Возвращение к корням» — у подножия башни растёт один алый корень Нирна.) - Мзинчалефт («Возвращение Лютого» — целевая локация;
«Древнее знание» — возможный путь в Чёрный Предел;
«Убить Мейлурила» — цель обитает здесь;
«Работы Шалидора» — возможная целевая локация;
«Древняя технология» — возможная целевая локация.) - Ральдбтхар («Древнее знание» — Ральдбтхар — один из возможных входов в Чёрный Предел, в котором расположена башня Мзарк. В этой башне находится Древний свиток, необходимый для выполнения этого задания.
«Прощай, любовь» — именно в этой локации скрывается целевой персонаж квеста — Ален Дюфон.
«Затерявшееся в веках» — тут можно найти один из этериевых фрагментов.) - Иркнтанд («Ослепление»
«Воровские приключения»)
Предел:
- Бтардамз («Единственное лекарство» — задание даэдрического принца, по которому следует наказать сошедшего с пути лидера одержимых.)
- Гнездо Ветров Предела
- Нчуанд-Зел (вход расположен прямо в Маркарте) («Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле» — убить огромную паучиху Нимхе;
«Пропавшая экспедиция» — найти экспедицию учёных, отправившихся исследовать руины;
«Древняя технология» — найти двемерские оружейные чертежи.) - Аркнтамз
- Переправа Глубинного Народа (Бтар-зел) («Затерявшееся в веках» — найти один из этериевых фрагментов.
«Проект Арнела» — тут находится один из двемерских конвекторов.)
Истмарк:
- Кагрензел
- Кладовая гномов (Затерявшееся в веках;
Проект Арнела.) - Мзулфт («Раскрытие невидимого»;
«Затерявшееся в веках».)
Солстхейм:
- Кагрумез («Испытание Кагрумеза» — Кагрумез — место прохождения этого квеста.)
- Нчардак
- Фалбтарз («Испытание Кагрумеза» — в сокровищнице лежит резонирующий камень Кагрумеза.
«Древняя технология» — Сорин Журар может послать сюда Довакина за очередным двемерским чертежом.)