Шлем Винтерхолда в Скайриме: прохождение, как открыть дверь, головоломка, id квеста

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Шлем Винтерхолда в Скайриме: прохождение, как открыть дверь, головоломка, id квеста.

Шлем Винтерхолда

Описание

Это квестовый предмет. До получения квеста в игре не появится.

По виду и характеристикам — обычный стальной рогатый шлем. Судя по всему, имеет чисто символическую ценность. Видимо, некогда принадлежал ярлу Хансу в бытность Винтерхолда одной из потенциальных столиц во время Войны Престолонаследия. Нынешний ярл Корир просит Довакина найти и вернуть ему этот шлем, чтобы поднять свой авторитет в глазах других ярлов.

ID

000940D5

Подземелья (ярл — пещеры)

Описание

Ярл Винтерхолда Корир просит найти для него шлем Винтерхолда, который по преданию находится в одной из ниже приведённых локаций. Предложенное ниже прохождение квеста представляет вариант, в котором местонахождением шлема Винтерхолда является курган Ингола, что случается довольно часто.

Примечание: если Корир не является ярлом Винтерхолда, квест никогда не будет получен.

Герою нужно прийти на место, отмеченное указателем. Это будет полуразрушенная башенка с дверью, характерной для нордских гробниц. Она находится на морском берегу недалеко от места крушения «Зимней войны», далеко на северо-востоке, у границы с Морровиндом (башенка не отмечена на карте). Если зайти внутрь, перед героем окажется винтовая лестница, спускаясь по которой, Довакин вскоре упрётся в решётку. За ней можно разглядеть драугра, отмеченного квестовым маркером. Но решётку невозможно открыть с этой стороны, поэтому нужно искать другой вход.

Придётся снова выйти на воздух, а отсюда идти вдоль берега по направлению к Виндхельму. Вскоре на компасе покажется символ, означающий приближение к древним нордским руинам — это будет курган Ингола. Внутри кургана с самого начала протагониста будут сопровождать маленькие голубоватые сферы, светящиеся холодным светом и издающие мелодичный звон (при низких настройках графики могут быть невидимы), не стоит их атаковать — они совершенно безвредны. Кроме этих сфер, герой никого не встретит в кургане до самого последнего помещения.

Первой преградой на пути Довакина окажется решётка, закрывающая проход. Перед ней находится рычаг с лежащим рядом мёртвым учёным, вдоль стен помещения стоят три вращающиеся колонны с изображениями животных. Если обыскать тело учёного и прочесть его «Заметки о кургане Ингола», можно догадаться, в каком порядке выставить рисунки на колоннах: нишу, залитую водой, должен занимать Кит, под солнечным светом должен находиться Орёл, а уголок, заросший травой, — должное место для Змеи. После этого можно потянуть рычаг, и решётка поднимется.

Пройдя далее, нужно забрать с постамента коралловый драконий коготь (у протагониста уже может быть с собой коралловый драконий коготь, если он был выкуплен ранее у Бирны в Винтерхолде). Пройдя через несколько дверей, герой окажется у запечатанного прохода, открываемого когтем, нужная комбинация изображена прямо на когте: Змея-Волк-Мотылёк. Осталось набрать комбинацию символов на двери и активировать её коралловым драконьим когтем. В помещении за этой дверью ждёт высокоуровневый драугр, которого нужно убить и забрать шлем Винтерхолда.

Если отметка для поиска шлема Винтерхолда указывает на локацию Каприз Хелы, прохождение сводится лишь к тому, чтобы добраться до пункта назначения и взломать сундук. Хозяином лагеря является некий аргонианин Дикус. Шлем можно взять, даже не пользуясь скрытностью. Если взять из сундука только шлем Винтерхолда, то Дикус повозмущается, но не будет агрессивен к протагонисту. Но стоит учесть, что на шлеме в любом случае будет отметка «украдено», даже если аргонианин будет мёртв.

После того как шлем Винтерхолда окажется у Довакина, нужно отнести его Кориру и получить уровневую награду в виде золота. Если на этот момент герой уже оказал помощь жителям Винтерхолда не менее трёх раз, то Корир назначит его таном Винтерхолда.

Возможные локации нахождения шлема Винтерхолда:

  • Гробница Исграмора
  • Дрифтшейд — Приют
  • Ингвильд
  • Каприз Хелы
  • Курган Ингола
  • Место крушения «Гордости Тель Воса»
  • Пещера Хоба
  • Саартал
  • Снежная Завеса — Святилище
  • Форт Феллхаммер

Баги

  • Если задание было получено до того, как найден курган Ингола, тень Ингола никогда не появится. Ошибка заменяет тень Ингола на драугра-главнокомандующего или драконьего жреца и полностью удаляет скелет Ингола и шлем на нём, что, соответственно, не даст открыть последнюю дверь, а также изменит и содержимое сундука.
    Решение1: перед тем, как зайти в курган, нужно ввести консольную команду setstage Favor158 20 — это сбросит квест по поиску шлема Винтерхолда (позже можно будет вернуться к ярлу Кориру в Винтерхолд и взять квест снова). Затем набрать в консоли resetinterior YngolBarrow01 — теперь в кургане будет скелет со шлемом Ингола и призрак, защищающий его.
    Решение2: исправлено в версии 2.0.4 Unofficial Skyrim Patch.
  • Данный квест часто конфликтует с квестом Соратников «Очистительная месть», в результате чего один из этих двух квестов не может быть начат, пока не завершён другой.
    Решение: исправлено в версии игры 1.9.
  • Квест может по неизвестной причине повторяться, при этом квестовый маркер указывает каждый раз на разные локации.
    Решение: исправлено в версии 1.2.6 Unofficial Skyrim Patch.
  • Если после взятия квеста, но до его завершения, пройти гражданскую войну на стороне Имперского легиона, Корир потеряет титул ярла и будет перемещён в дом Брунвульфа Зимний Простор в Виндхельме. Дом будет постоянно заперт, взлом замка ни к чему не приведёт, так как единственной репликой Корира будет: «Тебе здесь не рады!» из-за чего квест невозможно завершить и шлем останется в инвентаре героя как квестовый предмет.
    Решение: исправлено в версии 1.3.1 Unofficial Skyrim Patch. В 4:30 вечера дверь дома Брунвульфа будет открыта, что даст возможность поговорить с Кориром и завершить квест.
  • У ярла Корира нет диалога для получения квеста.
    Решение: в этом случае квест невозможно взять даже при помощи консоли, можно только при помощи консольной команды player.setrelationshiprank 1c1b5 2 обойтись без этого квеста, чтобы стать таном Винтерхолда.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: