Шлем Ингола в Скайриме: прохождение квеста, где найти, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о шлеме Ингола в Скайриме: прохождение квеста, где найти, id код.

Шлем Ингола

Описание

Шлем Ингола — уникальный шлем, некогда принадлежавший Инголу, сыну Исграмора, который так и не смог преодолеть морской путь из Атморы. Подробнее об этом написано в книге «Ингол и морские призраки».

При наличии способности «Хорошая экипировка» шлем увеличивает уровень защиты доспеха АзидалаDB, но эта способность не работает, если шлем идёт в комплекте с древним нордским доспехом.

Чары

Увеличивает сопротивление холоду на 30%.

Материал для улучшения

Стальной слиток

Местонахождение

Курган Ингола. На голове сидящего на троне скелета Ингола, в конце подземелья.

ID

000295F3

Курган Ингола

Описание

Место захоронения Ингола, сына легендарного Исграмора. Курган находится восточнее Виндхельма, на одном берегу с фермами. Если, следуя из города, за мостом повернуть налево и ехать по побережью, то, миновав две фермы, можно будет найти курган. Строение представляет собой типичную нордскую гробницу.

Внутри гробница представлена длинным коридором, заканчивающимся залом усыпальницы. В отличии от всех остальных нордских руин здесь нет никаких противников — ни драугров, ни скелетов. По всему кургану встречаются необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся синим светом. Эти уникальные, не встречающиеся нигде более сущности при приближении начинают сопровождать нарушителя тишины до дверей в главный склеп гробницы. Издают необычный звук, похожий на тот, который можно услышать при сотворении ледяных заклинаний. Не проявляют агрессии и сами не подвержены урону.

При входе в курган протагонист попадает в узкие склепы в толще льда. Преодолев их, герой попадает в небольшой зал, дальнейший путь из которого преграждает решётка. Для открытия решётки необходимо решить головоломку с поворотными колоннами. Следует осмотреться и найти на полу труп неизвестного учёного, успевшего перед смертью сделать кое-какие заметки об этом месте, в которых есть инструкция для открытия двери в главный зал руин.

Нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно смело активировать рычаг.

За решёткой находится длинный прямой коридор через ледяную пещеру, который приводит в зал с небольшим подземным озером. Это озеро можно преодолеть по мосту, но если спрыгнуть в воду, то можно найти сундук и две погребальные урны.

Далее по коридору расположены склепы, в которых можно найти сундук, и пара тупиковых закоулка. В одном закоулке среди веток снежных ягод лежит уровневый двуручный меч, а в другом за решёткой ещё один сундук. Преодолев эти склепы, герой доберётся до двери в усыпальницу. Здесь и пригодится коралловый драконий коготь, который открывает эту дверь.

В усыпальнице покоится Ингол, а точнее — его скелет, восседающий на троне. Тут же располагается большой сундук и решётка, преграждающая путь к быстрому возвращению на поверхность. Чтобы решётка поднялась, необходимо снять шлем со скелета. Однако это разбудит тень прославленного воина, с которой придётся сразиться.

После победы над тенью Ингола можно покинуть гробницу через восточный выход, который ведёт на берег моря Призраков. Около выхода можно найти ещё один сундук.

Находки

  • Заметки о кургане Ингола — записи покойного безымянного учёного, угодившего в ловушку. В заметках содержится перевод настенных надписей гробницы, который удалось сделать учёному, и инструкции для успешного исследования локации;
  • Учебник «Песнь Хрормира» («Двуручное оружие») — в большом сундуке в усыпальнице;
  • Шлем Ингола — на черепе скелета Ингола, сидящего на троне в усыпальнице;
  • Сундук — 5 штук;
  • Уровневый двуручный меч — в тупиковом закоулке после зала с озером.

Квесты

  • «Курган Ингола» — найти применение коралловому драконьему когтю.
  • «Подземелья (ярл — пещеры)» — возможная целевая локация, в которой может находится шлем Винтерхолда.

Квесты Коллегии Винтерхолда:

  • «Принеси мне эту книгу!» — возможная целевая локация;
  • «Работы Шалидора» — возможная целевая локация.

Квесты Соратников:

  • «В Скайриме неспокойно» — возможная целевая локация;
  • «Спасение похищенных» — возможная целевая локация;
  • «Тотемы Хирсина» — возможная целевая локация;
  • «Фамильные ценности» — возможная целевая локация.

Квесты Стражи Рассвета:

  • «Древняя технология» — возможная целевая локация;
  • «Потерянная реликвия» — возможная целевая локация.

Другие квесты:

  • «Перчатки мастера-кузнеца» — возможная целевая локация, где могут храниться перчатки мастера-кузнеца;
  • «Рассветная заря» — в одном из контейнеров этой локации можно найти путеводную звезду Меридии.

Примечания

  • Коралловый драконий коготь, необходимый для исследования всей локации, можно приобрести в Винтерхолде у Бирны. Если же герой этого не сделал, коготь найдётся внутри самого кургана. Он будет лежать на небольшом постаменте сразу за решёткой, перед которой лежит мёртвый учёный.
  • При низких настройках графики блуждающие огоньки могут не отображаться.

Баги

  • Если локация впервые посещена в ходе квеста «Подземелья (ярл — пещеры)» по поиску шлема Винтерхолда, то тень Ингола заменит уровневый драугр или драконий жрец. Также меняется содержимое главного сундука, пропадает скелет Ингола и его шлем, лишая возможности быстро покинуть локацию, ведь решётку, преграждающую короткий путь к выходу, открыть уже не получится.
    Решение PC : перед входом в курган необходимо набрать в консоли SetStage Favor158 200, что принудительно завершит квест по поиску шлема Винтерхолда. Затем нужно использовать команду ResetInterior YngolBarrow01, что вернёт содержимое локации в первозданный вид: тень Ингола и скелет в шлеме снова появятся в локации.
    Примечание: квест «Подземелья (ярл — пещеры)» впоследствии можно будет снова получить у ярла Винтерхолда.
    Примечание: этот баг может случиться при посещении локации во время любого другого radiant-квеста; тогда для его решения вместо Favor158 200 нужно будет ввести ID и номер завершающей стадии нужного квеста. Эти данные можно получить в статьях о конкретных квестах. Также можно, выйдя через главный вход, сдать квест, после чего использовать команду ResetInterior YngolBarrow01 и вернуться в курган за шлемом Ингола.
  • Существует редкий баг, когда при первом посещении локации экран просто темнеет и пройти дальше становится невозможно. Покинуть руины можно, просто развернувшись и направившись в обратном направлении.
    Решение PS3 : войти в руины через другой вход, находящийся восточнее основного и служащий для быстрого выхода на поверхность после зачистки локации. Далее нужно пройти до запертого решёткой зала и любым способом потревожить драугра, сидящего на троне. После этого нужно вернуться к главному входу. После того, как это будет проделано, можно спокойной зачистить локацию — драугр в конце подземелья будет заменён тенью Ингола.
  • Если в первый раз посетить локацию не через основной вход и, дойдя до решётки, убить сидящего на троне драугра, то при нормальном прохождении локации труп драугра заменит труп тени Ингола. Это позволяет с минимальными усилиями выполнить квест.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: