Серебряная кровь в Скайриме: клан, таверна, где найти

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Серебряную кровь в Скайриме: клан, таверна, где найти.

Серебряная Кровь

Основные сведения

  • Лидер на начало игры Тонгвор Серебряная Кровь
  • Лидер на конец игры Тонгвор Серебряная Кровь или никто
  • Штаб-квартира Сокровищница
  • Вступительный квест нет

Члены фракции

Тонар Серебряная Кровь, Бетрид Серебряная Кровь

Описание

Клан Серебряная Кровь — самый влиятельный и жестокий клан в Маркарте. Фактически они владеют половиной Предела, но хотят расширить сферу влияния, заполучив весь холд. Этому клану принадлежит шахта Сидна, основной источник серебра в Пределе, а также таверна «Серебряная Кровь».

Члены клана презирают другие народы и открыто заявляют себя владельцами Предела.

Мы контролируем каждый уголок этого города. Нас следовало бы называть королями

— Тонар Серебряная Кровь

Открыто поддерживают Братьев Бури.

Квесты

  • Шахта Сануарах
  • Заговор Изгоев
  • Никому не сбежать из Сидны

Примечание: можно по-разному завершить квест «Никому не сбежать из Сидны», таким образом, решив судьбу клана. Если помочь сбежать Маданаху и его людям, то они вернут себе власть в Пределе и уничтожат власть клана, если убить Маданаха — власть Серебряной Крови усилится.

Члены клана

  • Тонгвор Серебряная Кровь — старший брат Тонара
  • Тонар Серебряная Кровь — младший брат Тонгвора
  • Бетрид Серебряная Кровь — жена Тонара

Таверна «Серебряная Кровь»

Описание

Таверна «Серебряная Кровь» — гостиница, находящаяся в Маркарте. Она принадлежит самому влиятельному в городе клану — Серебряная Кровь. Здание расположено напротив рынка, что чуть правее от входа в Маркарт. Это одно из самых крупных и заметных зданий в городе, что только подтверждает факт о непревзойдённом двемерском искусстве резьбы по камню.

Интерьер

Глава семьи закрепил права на управление таверной за Клеппом. Всего внутри строения находятся целых шесть комнат: из них обитаемы лишь три, две закрыты, а одна может быть сдана протагонисту для ночлега. Главный зал воистину огромен: в центре помещения находится стойка, за которой находится Клепп, а напротив с другой стороны напротив входа находится камин, благодаря которому здесь очень тепло и уютно. Однако вечные споры и взаимные оскорбления Клеппа и Фрабби, а также разбавленная выпивка, несмотря на то, что хозяин утверждает обратное, портят впечатление от заведения.

Квесты

  • «Серебряная заготовка» — здесь может находится квестодатель — ювелир Эндон;
  • «Курьерская доставка» — целевая локация;
  • «Заговор Изгоев» — здесь можно встретить Маргрет или узнать информацию о ней от Клеппа;
  • Radiant-квесты по зачистке локации — место выдачи задания.

Примечания

  • Слева от входной двери имеется теневая метка «Опасно»;
  • Согласно редактору ID, изначально это таверна называлась «Серебряная Рыба»; клан «Серебряная Кровь» также имел подобное название.

Тонгвор Серебряная Кровь

Биография

Тонгвор Серебряная Кровь — норд-воин, живущий в Сокровищнице, принадлежащей клану Серебряная Кровь, в Маркарте. Чаще всего его можно встретить внутри Подкаменной крепости. При первом входе в Подкаменную крепость герой увидит его спорящим с братом Верелием. Тонгвор требует от священника возможности поклониться праху умерших предков. Получив отказ в посещении Зала мёртвых по весьма необычной причине, он обвинит Верелия в поддержке Империи. Если протагонист подойдёт к Тонгвору, тот спросит, кого поддерживает Довакин: Империю или Братьев Бури. Независимо от ответа Тонгвор скажет, что сам является убеждённым сторонником Братьев Бури, заявит, что имперцам не место в Маркарте и Скайриме, а также гневно воскликнет, что ярл Игмунд является марионеткой Империи. Он даже объясняет, что если бы не Ульфрик Буревестник, Маркарт по-прежнему находился бы под контролем Изгоев. Если главный герой — эльф, то он обвинит героя в том, что именно его народ начал Великую войну.

Если Братья Бури завладеют Маркартом, Тонгвор заменит Игмунда на посту ярла. Когда Маркарт будет под его контролем, Тонгвор покажет, что его намерения, как ярла, состоят в том, чтобы яростно подавить восстающих диссидентов, бросая их в шахту Сидна.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: