Секреты и хитрости в начале игры в Скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о секретах и хитростях в начале игры в Скайриме.

Вступительная часть Скайрима скрывает множество деталей, которые увидят только наблюдательные игроки. The Elder Scrolls V: Skyrim существует уже десять лет, и за это время кнопка «начать новую игру» нажималась тысячи раз. К сожалению, длинная вступительная часть отдаляет будущих Довакинов от исследования огромного мира, и многие используют различные моды, чтобы пропустить это вступление.

Однако если не полениться и внимательно оглянуться во время прохождения первых десятков минут игры, можно заметить несколько скрытых деталей. Вот некоторые из тех нюансов, которые внимательный игрок может заметить во время второго или третьего (или пятидесятого) прохождения Скайрима.

Секреты в начале игры

8. Высокий Хротгар

Игра начинается с путешествия по ледяной дороге, ведущей в Хелген. В пути над игроком вырисовываются огромные горы, создающие нагнетающую атмосферу и усиливающие ощущение ловушки.

Как только игрок дойдет до казни, он увидит самую большую гору, как бы нависающую над всем происходящим. В действительности же, хотя Довакин еще не имеет представления о своей судьбе, эта гора – тот самый Высокий Хротгар, где драконорожденный откроет впоследствии свои истинные способности.

7. Друг Мартина

В Скайриме есть десятки так называемых пасхалок, отсылающих к популярной культуре. Также есть масса веселых цитат. В приведенном примере игра отдает дань уважения своему легендарному предшественнику — Oblivion.

В Oblivion главный герой помогает Мартину, наследнику императорского престола. Когда игрок завершает основной квест, NPC приветствуют его фразой: «Любой друг Мартина — мой друг». В Скайриме же, если драконорожденный решит при побеге из Хелгена следовать за Ралофом, то в Ривервуде его сестра Гердур сообщит довакину, что любой друг Ралофа — ее друг.

6. Двемерский сундук

Во время побега в одной из комнат в подземельях под Хелгеном игрок может обнаружить золотой сундук в углу рядом с пустыми клетками. На первый взгляд ничего особенного. Но на второй и на третий можно, наконец, обнаружить, что это – двемерский сундук. Который стоит посреди имперской крепости. Есть ли на то какая-то вразумительная причина? Возможно, имперцам так же любопытно, что случилось с двемерами, как и всем остальным.

5. Лучшее из обоих миров

Самые любопытные и дотошные игроки часто награждаются особой добычей за свои усилия. Когда игрок входит в крепость Хелген, он может следовать за Ралофом, либо Хадваром. Кого бы игрок ни выбрал, он все равно сможет получить доступ ко всей добыче. Если довакин следует за Хадваром, они проходят через комнату, куда Ралоф должен был привести игрока. Если довакин выбирает Ралофа, то все равно сможет ограбить сундук надзирателя, который он бы разграбил с помощью Хадвара.

4. О драконорожденных

По ходу прохождения Скайрима игрок узнает, что он довакин — таинственный легендарный драконорожденный, которому суждено убить Алдуина и спасти мир. Ничего страшного. Но во время побега из Хелгена слово «драконорожденный» еще ничего не значит для бывшего заключенного. Эта книга, лежащая на столе в подземелье под крепостью, приоткрывает завесу тайны. И здесь возникает вопрос: если имперцы читали эту книгу, могли ли они знать о сбывшейся легенде больше, чем рассказывали? Или, может быть, они просто хотели познакомиться с мифологией чужой страны?

3. Летающие войска

Механика криков в Скайриме впервые демонстрируется игроку, когда Алдуин выкрикивает неразборчивые слова ничего не подозревающим жителям Хелгена. Среди всего этого хаоса игрок может и не подумать о том, чтобы взглянуть на дракона издалека. Конечно, ведь для устрашения и ускорения игрока вполне достаточно крупного плана, в процессе продирания сквозь полуразрушенные здания.

Однако если игрок, будучи уже на открытой местности, все-таки посмотрит вверх, он может мельком увидеть летающих имперских солдат. Поначалу может показаться, что это лаг: может быть, крики Алдуина сработали слишком хорошо? Но при ближайшем рассмотрении можно заметить имперцев в когтях Алдуина, которых он бросает в полете.

2. Единственный батальон магов

Пока Алдуин проливает адский дождь на Хелген, игрок следует через горящий город. Непосредственно перед входом в крепость, можно столкнуться с имперским генералом Туллием и его людьми, среди которых есть несколько магов, бесцельно швыряющих в небо огненные шары.

Все дело в том, что это единственный случай, когда имперские маги встречаются в Скайриме, даже если игрок позже присоединится к имперцам. Некоторые фанаты предполагают, что маги должны были участвовать в гражданской войне, а Bethesda просто забыла их добавить. У этих магов определенно нет своего специального снаряжения — они носят имперскую легкую броню вместо мантий, а их капюшон на самом деле является «капюшоном истязателя».

1. Талмор

Скайрим полон скрытых секретов, от неожиданных битв с боссами до ведер, полных драгоценных камней. В данном случае это персонаж, спрятанный во время первого ролика игры. Когда будущий драконорожденный трясется в повозке на пути в Хелген, можно услышать разговор Туллия с талморским агентом.

На самом деле этого агента зовут Эленвен, с ней игрок столкнется позже во время основного квеста. Один из фанатов обнаружил, что Эленвен записала строки диалога для этого фрагмента игры, но которые так и не были озвучены. В них она приказывает Туллию передать Ульфрика и других заключенных Талмору.

10 полезных советов

10. Собирайте абсолютно все

Если Skyrim – ваша не первая РПГ, то вы, скорее всего, знаете, как трудно накопить много денег в подобных играх. Именно поэтому мы рекомендуем вам собирать абсолютно любые предметы с самого начала игры, будь-то бутылки или горшки. Но не переусердствуйте, так как грузоподъемность вашего персонажа ограничена.

Собранные предметы продавайте торговцам, чтобы накопить септимы. Они пригодятся вам для покупки расходников, ездового животного и даже собственного дома. Однако не торопитесь продавать все содержимое инвентаря. Например, материалы для крафта предметов или алхимических зелий лучше сохранить. В будущем они могут вам пригодиться.

9. Исследуйте каждый уголок Скайрима

Skyrim – это, прежде всего, игра об исследовании. После побега из Хелгена вы оказываетесь в огромном и интересном мире, где можно делать что угодно: заниматься строительством своего жилья, заводить романы, воевать с драконами, торговать и проч.

Не торопитесь проходить игру. Постепенно открывайте для себя новые области, обшаривайте каждое свободное здание или подземелье. Там вы найдете не только ценные предметы, но и книги, которые позволят больше узнать о событиях, происходящих в Скайриме. Это очень интересно, даже если вы не играли в предыдущие части TES.

8. Не сходите с дороги

Пейзажи в Скайриме прекрасны, но не спешите забредать в гущу леса, чтобы полюбоваться высокими соснами и красивыми цветами. В начале игры (и не только) лучше всего следовать по дороге. У такого способа передвижения есть одно преимущество – на вас не нападут.

Дело в том, что вдали от дорог и тропинок можно наткнуться на разбойников, диких животных, великанов и их питомцев – мамонтов. Все они поспешат атаковать Довакина, как только увидят его. Поэтому если вы не ищите приключений и хотите просто добраться из пункта А до пункта В без происшествий, двигайтесь только по дороге.

7. Не забывайте использовать крики (Ту’умы)

Крик – основная уникальная способность главного героя, с которой вы познакомитесь в самом начале игры. Однако помимо нее в Skyrim есть много интересных магических заклинаний и мощного оружия, позволяющего без проблем расправиться с любым противником. По этой причине большинство игроков забывают про Ту’умы и проходят игру, используя только магию или оружие.

На самом деле это главная ошибка всех новичков. Крики – уникальная механика, предоставляющая массу дополнительных возможностей. С их помощью вы сможете призвать дракона, оттолкнуть врага или даже подчинить своей воле людей и животных.

6. Используйте камни-хранители

Камни-хранители – объекты, о существовании которых нужно помнить всегда. После их активации вы получаете полезные бонусы, усиливающие главного героя или ускоряющие прокачку навыков (каких, зависит от типа активированного камня).

Первые камни встречаются игроку сразу после побега из Хелгена, когда тот идет по дороге к Ривервуду. Проходят мимо них, остановитесь и выберите для себя подходящий бафф – знак Вора, Мага или Воина. Выбирать камень стоит исходя из того, какой стиль игры вы предпочитаете: чародей, разбойник или классический воин.

5. Всегда берите с собой компаньона

Компаньоны в Skyrim – это верные спутники, которые станут сопровождать вас на протяжении всей игры. Они будут вступать в бой, сражаться с различными врагами и всячески защищать главного героя. Кроме того, некоторых из них можно взять в супруги или использовать в качестве дополнительного хранилища.

В игре есть несколько видов компаньонов и каждый из них обладает определенными характеристиками. Первый доступный вам спутник – это Лидия. Ее вы получите после того, как защитите Вайтран от атаки дракона. Остальных компаньонов можно получить за определенные заслуги или нанять за золото. Но по возможности не пожалейте своего времени и получите Дж’Зарго – мага-каджита из Коллегии Винтерхолда, который считается одним из лучших компаньонов в Скайриме.

4. Определитесь с боевым навыком и прокачивайте его до конца

Прокачка уровня героя в Skyrim значительно отличается от того, что вы видели в других играх. Чтобы повысить уровень Драконорожденного, вам придется качать различные навыки. Некоторые игроки решают прокачивать все навыки понемногу. Они думают, что так быстрее и проще. На самом деле делать этого не стоит.

Если вы начнете качать все навыки сразу, то быстро потеряете к этому интерес. В итоге особой прибавки к уровню не получите, зато потеряете ряд полезных бонусов. Лучшее решение – заранее определиться со стилем игры и качать только важные для вас навыки. Например, разбойнику важна скрытность, магу – магические способности, а воину – одноручное/двуручное оружие.

3. Уделите внимание кузнечному делу

Кузнечное дело нельзя назвать лучшим навыком в игре, но оно крайне полезное и пригодится вам вне зависимости от того, какой стиль вы выбрали. Мы рекомендуем заняться прокачкой кузнечного дела с самого начала. Причина в том, что с помощью этого навыка вы сможете создавать мощное снаряжение, у которого практически нет аналогов.

Параллельно с кузнечным делом займитесь прокачкой зачарования. Совместив эти две профессии, вы получите качественную экипировку с полезными чарами, благодаря чему главный герой сможет с легкостью уничтожать противников, будь то дикие животные или опасные драконы.

2. Не завершайте цепочку квестов о Гражданской войне в Скайриме

Компания Bethesda печально известна тем, что делает крайне глупые вещи в своих играх. Например, в Skyrim разработчики добавили квест, который кардинально меняет сюжет игры в середине его прохождения.

Этот квест относится к цепочке заданий, связанных с Гражданской войной в Скайриме. Серия квестов, несомненно, увлекательная. Игрок получает возможность выбрать одну из двух враждующих сторон и начинает сражаться за выбранную фракцию с целью завоевать трон. В этом случае каждое ваше решение влияет на многое, и это позволяет вам определять, как будут развиваться события.

Почему не стоит торопиться завершать цепочку квестов о Гражданской войне? Потому что она доступна практически на середине прохождения игры. К тому момент вы вряд ли успеете понять, что происходит в Скайриме, и сделаете неправильный для себя выбор. Поэтому отложите эти квесты на потом и насладитесь игровым процессом без каких-либо последствий и обязательств.

1. Карабкайтесь по горам

Выше мы говорили о том, что новым искателям приключений лучше всего не сворачивать с дороги. Но если вам нужно быстро попасть из одной точки в другую, сделайте кое-что странное – попытайтесь забраться по склону горы, не слезая с лошади. Да, вы все правильно поняли. В Skyrim можно сделать и такое.

Так сложилось, что в игре очень много багов. Одной из таких недоработок стало то, что лошади в Скайриме с легкостью карабкаются по скалам и помогут вам сократить путь, перебравшись через горы. Однако будьте внимательны, если вы упадете со склона, то ваш скакун погибнет, да и главный герой тоже.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: