Рубиновый коготь в Скайриме: квест, как открыть дверь, комбинация, кому отдать

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Рубиновый коготь в Скайриме: квест, как открыть дверь, комбинация, кому отдать.

Рубиновый драконий коготь

Описание

Представляет собой медную лапу дракона с тремя рубиновыми когтями. На ладони изображены две головы волка и ястреб. Останется помечен как квестовый предмет, и не может быть изъят из инвентаря, пока Виармо не получит «Песнь о короле Олафе».

Местонахождение

Упокоище. Он находится на вершине пьедестала в первой комнате. Взятие когтя пробуждает небольшое количество драугров.

Использование

Открытие двери в Упокоище. Код: волк — птица — волк

Квесты

Встречается во время прохождения квеста коллегии бардов «Поджигай!».

Баги

Рубиновый драконий коготь может оказаться квестовым предметом и после завершения квеста. Выкинуть его можно лишь консолью player.removeitem 0004b56c 1.

Поджигай!

Прохождение

Для вступления в Коллегию бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги — «Песнь о короле Олафе». Необходимо отправиться в Упокоище. Внутри нордских руин Довакин найдёт в центре стола рубиновый драконий коготь, который он должен забрать с собой. Из-за этого пробудятся драугры (можно перебить их по одному, а только потом взять коготь). Нужно пробиваться вперёд, избегая огненных ловушек, дёргать за кольца, смело прыгать в воду (но стоит помнить, что впереди героя ждёт два десятка разноуровневых драугров, а пути назад не будет), проходя через подвесную дорогу с механическими ножами (отключаемая ловушка), и уверенно двигаться к цели.

Дальше будет пентаграмма душ и запечатанная дверь с проблеском магии синего цвета, туда пока нельзя, дальше несколько разноуровневых драугров. Затем нужно спуститься вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, найдётся искомая книга. Увы, она будет заметно подпорчена. Нужно вернуться обратной дорогой, призрак Свакнира откроет запечатанную дверь, за ней будет находиться длинный коридор и в конце стандартная дверь с тремя кольцами. С помощью рубинового драконьего когтя протагонисту нужно открыть дверь. Так он попадёт в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие и совсем мёртвые драугры. Призрак Свакнира первым вступает в бой. Чем дальше протагонист пробивается вперёд, тем больше драугров начинают просыпаться, и противников становится всё больше и больше.

Примечание: при передвижении героя по Упокоищу призрак Свакнира будет указывать путь. Также в последнем зале он поможет сражаться с драуграми.

После многочисленных атак драугров в конце придётся сразить самого Олафа Одноглазого, который, оказывается, тихо отдыхал в своей гробнице. После того как Олаф будет сражён, призрак Свакнира исчезнет и главный герой останется один. За гробницей Олафа будет находиться Стена Слов; приблизившись к ней, можно изучить Слово Силы: «Ярость» (Стремительный рывок). Тут же, слева от героя, находится дверь в сокровищницу короля Олафа, по совместительству потайной выход из локации. Если не получается взломать замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа.

После открытия сундука можно забрать оттуда всё содержимое, после чего думать о выходе из подземелья. Справа есть ещё одна закрытая дверь, а рядом рычаг, её открывающий. Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, герой попадёт в начало маршрута. Теперь ему нужно вернуться в Коллегию бардов и поговорить с Виармо. Он, конечно, обрадуется найденной книге, но, пролистав её, скажет, что она испорчена, и в ней не хватает нескольких строк для полноценного исполнения песни. Герой может предложить дописать некоторые строки в песне самим (тем самым дав своё объяснение некоторым моментам истории Скайрима соответствующего периода). После недолгого раздумья Виармо с этим соглашается и предлагает на выбор несколько вариантов строк. Придётся проявить себя и здесь. Вот эти строки:

Варианты строк для первого стиха

  1. Олаф напал на него, когда тот спал. (2 балла за ответ)
  2. Олаф заключил сделку с Нуминексом. (1 балл)
  3. Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение). (3 балла, необходим навык «Красноречие» 25)

Примечание: если после выбора 3-го варианта выйти из диалога, то при возобновлении диалога Виармо будет отклонять этот вариант.

Варианты строк для второго стиха

  1. Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд. (3 балла)
  2. Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд. (1 балл)
  3. Он использовал магию, чтобы обвинить во всём Солитьюд. (2 балла)
  4. Олаф напал в форме дракона (Убеждение). (4 балла, необходим навык «Красноречие» 50)

Примечание: 4-ый вариант во втором диалоге появится только если выбран вариант 3 в первом.

После того как песнь будет дописана, Виармо предлагает отправиться с ним во дворец и там спеть песнь ярлу. После одобрения песни ярлом, она даст разрешение на проведение праздника. После этого необходимо поговорить с Йорном о подготовке к празднику. Если солнце ещё не село, тот предложит подойти к нему повторно после наступления темноты (после 8-ми часов вечера).

Герой должен занять своё место, чтобы наблюдать Сожжение Олафа Одноглазого. Просмотрев сцену, можно насладиться видом сгорающего чучела. Элисиф так понравится празднование, что она прикажет проводить сожжение Олафа каждую неделю. Герой может получить свою награду и, кроме этого, его официально объявляют бардом.

Награда

Также в зависимости от выбранных ответов герой получит в награду соответствующую сумму золота, размер которой зависит от уровня протагониста.

Кроме этого, если во время праздника поговорить с Иветтой Сан, то она подарит герою две бутылки пряного вина, а Сорекс Виний — яблочный пирог.

Баги

  • Виармо с факелом «парализован».
    Решение 1: в консоли выделить Виармо посредством клика и ввести команду removeitem 0001D4EC 1.
    Решение 2: как и в предыдущем варианте выделить Виармо и ввести команду removeallitems, а затем resurrect.
    Решение 3: переключить стадию квеста в консоли setstage MS05 N (где N=260 — завершение задания «Присутствовать при сожжении», N=265 — завершить «Надеть плащ на чучело», N=300 — полностью завершить квест). Если же перепробованы все варианты, но Виармо остаётся со своим факелом, а также до сих пор появляется в журнале «Узнать больше о коллегии бардов» — нужно ввести следующую консольную команду: setobjectivecompleted MS05Start 10 1.
  • Около трупа Свакнира нет книги.
    Решение: добавить книгу через консоль player.additem 000AE324 1. Если после этого квест всё равно не переключается, ввести в консоли: setstage MS05 100.
  • Рубиновый драконий коготь может не удаляться из инвентаря после завершения квеста (коготь должен перестать быть квестовым после представления песни ярлу).
    Решение: воспользоваться консольной командой player.removeitem 4b56c.
  • Во второй стадии квеста, при выборе вариантов 3 и 4, Виармо при дворе может озвучить варианты 3 и 1.
  • Возможен редкий баг, из-за которого в Упокоище появляется «двойник» стены со Словом Силы, наложившийся на оригинал. Выучить при этом слово невозможно — скрипт не срабатывает. Предположительно, это происходит в том случае, если отложить квест от Коллегии бардов на потом и получить наводку на Слово Силы в Упокоище от таинственного доброжелателя.
  • Если финальный бой с драуграми не довести до конца и покинуть руины, вскрыв замок двери, а потом вернуться, то оставшиеся неубитые драугры будут неподвижно сидеть в своих креслах. При этом после убийства всех драугров Олаф Одноглазый не появится из гробницы, а призрак Свакнира останется стоять посреди зала.

Примечания

По изначальной задумке по окончанию квеста герой должен был получать талант «Дар болтовни», увеличивающий развитие навыка «Красноречие» на 15 %, однако эта награда не была включена в официальную версию игры, хотя информация о ней есть в Skyrim Official Game Guide. Желающие получить этот талант должны установить Unofficial Skyrim Patch в версии 2.1.3 и выше.

Как подобрать комбинации к дверям

Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Головоломки в руинах храма на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow):

С руинами храма на Ветреном пике связаны два задания: «Золотой коготь», которое дает Лукан Валерий из Ривервудского торговца в Ривервуде, к югу от Вайтрана, и «Ветреный пик», которое дает по сюжету придворный маг Фарингар из Драконьего Предела в Вайтране. Золотой коготь отбирается у бандита Арвела Быстрого, застрявшего в паутине, в зале с гигантским пауком.

  • Комбинация животных от железной двери: змея, змея, кит.
  • Комбинация символов (золотой коготь): медведь — большой круг, мотылек — средний, сова — малый.

Головоломки в руинах кургана Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow):

С руинами в кургане Погребальный Огонь связано второстепенное задание по расследованию таинственных явлений, на которое отправляет Вилхельм, владелец таверны «Вайлмир», из деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира. Он же отдает сапфировый коготь после доставки дневника Винделиуса Гатариона.

  • Комбинация животных от моста: кит, ястреб, змея, кит.
  • Комбинация символов (сапфировый коготь): мотылек, сова, волк.

Головоломки в руинах кургана Ингола (Yngol Barrow):

С руинами в кургане Ингола, находящимися к востоку от Виндхельма, может быть связано задание по возвращению шлема для ярла Винтерхолда (локация выбирается случайно). Коралловый коготь можно купить за 50 септимов у Бирны из магазина «Товары Бирны» в Винтерхолде или подобрать со стойки в самих руинах после первой железной двери.

  • Комбинация животных от железной двери: змея, ястреб, кит (начинать слева).
  • Комбинация символов (коралловый коготь): змея, волк, мотылек.

Головоломки в руинах Фолгунтура (Folgunthur):

С руинами в Фолгунтуре, находящимися к юго-востоку от Солитьюда, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Морозное дыхание». Прибыв к Фолгунтуру, нужно осмотреть опустевший палаточный лагерь и прочесть первую часть дневника Дайнаса Валена. Костяной коготь лежит на теле погибшего ученого внутри руин.

  • Комбинация рычагов от железной двери: первый ближний слева, второй дальний справа.
  • Комбинация животных от железной двери: ястреб, кит, змея (начинать с дальнего от входа).
  • Комбинация символов (костяной коготь): ястреб, ястреб, дракон.

Головоломки в руинах зала Гейрмунда (Geirmund’s Hall):

С руинами в зале Гейрмунда, находящимися к востоку от деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура.

Комбинация животных от железной двери: ястреб, кит — левая стена; кит, змея — правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

Головоломки в руинах Саартала (Saarthal):

С руинами в Саартале, находящимися к юго-западу от Винтерхолда, связаны два второстепенных задания: первое — «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура; второе — «В глубинах Саартала», которое дает Толфдир на первых стадиях обучения в Коллегии магов Винтерхолда, когда группа магов отправится на раскопки. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Ледяная форма».

  • Комбинация животных от первой железной двери: ястреб, змея, кит — левая стена; кит, ястреб, ястреб — правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).
  • Комбинация животных от второй железной двери: 2 конус слева — крутануть 2 раза, 1 слева — 1 раз, 2 слева — 2 раза, 2 справа — 2 раза, 1 справа — 1 раз (отсчет начинается с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

Головоломки в руинах под Озерным утесом (Reachwater Rock):

С руинами под Озерным утесом, находящимися к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Книгу можно подобрать с тела мертвого искателя приключений перед дверью на входе в руины, а изумрудный коготь — с подставка, здесь же. Наградой за выполнение задания станет восстановленный из трех частей амулет Голдура.

  • Комбинация символов (изумрудный коготь): медведь, кит, змея.
  • Комбинация символов (изумрудный коготь): ястреб, ястреб, дракон.

Головоломки в руинах Упокоища (Dead Men’s Respite):

С руинами в Упокоище, находящимися к югу от Солитьюда, связано второстепенное задание «Поджигай!», на которое отправляет Виармо за книгой «Песнь о короле Олафе» в качестве испытания при вступлении в Гильдию бардов, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Стремительный рывок». Рубиновый коготь лежит на столе на самом входе.

Комбинация символов (рубиновый коготь): волк, ястреб, волк.

Головоломки в руинах Валтума (Valthume):

С руинами в Валтуме, находящимися в горах к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Зло дремлет», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с духом Валдаром, охраняющим гробницу высшего драконьего жреца Хевнорака, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Шепот ауры». Железный коготь лежит на стойке перед дверью в катакомбах, на нижнем уровне руин.

Комбинация символов (железный коготь): дракон, ястреб, волк.

Головоломки в руинах Форелхоста (Forelhost):

С руинами в Форелхосте, находящимися в горах к югу от Рифтена, связано второстепенное задание «Охота на культ драконов», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с капитаном Валмиром, отправленным «Имперским легионом» за маской высшего драконьего жреца Рагота, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Стеклянный коготь лежит на подставке в комнате с большой овальной дверью из железных прутьев, в северо-западной части трапезной.

Комбинация символов (стеклянный коготь): лиса, сова, змея.

Головоломка с линзами в башне Мзарк (Tower of Mzark):

С двемерской башней Мзарк, находящейся в горах к югу от Данстара, связано сюжетное задание «Древнее знание», на которое отправляется Септимий Сагоний из своего ледяного убежища, к северу от Коллегии Винтерхолда, за древним свитком, содержащим Слова Силы из крика «Драконобой». Добраться до башни Мзарк можно через Альфтанд и Черный Предел, используя подъемники и переходы.

Последовательность действий с линзами: 3 кнопка (открытая) — нажать 4 раза, 2 кнопка (закрытая) — 2 раза, 1 кнопка — 1 раз (отсчет кнопок слева направо).

Головоломки в руинах Скулдафна (Skuldafn):

С руинами в Скулдафне связано сюжетное задание «Дом Пожирателя мира», которое начинается после завершения мирных переговоров между Братьями Бури и Имперским легионом в храме Седобородых на Высоком Хротгаре. Локация доступна для посещения единожды за всю игру, больше дракон Одавинг летать в Джерольские горы не будет. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Алмазный коготь находится у драугра-повелителя перед дверью.

  • Комбинация животных от левой железной двери: ястреб, змея, ястреб (встать спиной к дверям).
  • Комбинация животных от правой железной двери: ястреб, ястреб, ястреб (встать спиной к дверям).
  • Комбинация животных от моста: кит — слева, змея — посередине, ястреб — справа (встать лицом к мосту).
  • Комбинация символов (алмазный коготь): лиса, мотылек, дракон.

Головоломки в руинах Корваньюнда (Korvanjund):

С руинами в Корваньюнде, находящимися к западу от Виндхельма, связано сюжетное задание «Зубчатая корона», которое начинается после гибели дракона Алдуина и вступления в ряды Братьев Бури или Имперского легиона. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Замедление времени». Эбонитовый коготь лежит на подставке перед дверью.

  • Комбинация символов (эбонитовый коготь): лиса, мотылек, дракон.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: