Ральдбтхар в Скайриме: на карте, где найти, как попасть, рынок прохождение, двемерческий механизм

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Ральдбтхар в Скайриме: на карте, где найти, как попасть, рынок прохождение, двемерческий механизм.

Ральдбтхар

Описание

Двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма между озером Йоргрим и Белой рекой. Один из трёх возможных маршрутов в крупнейший подземный двемерский комплекс Чёрный Предел. Состоит из двух зон: «Ральдбтхар» и «Ральдбтхар — рынок».

Ральдбтхар

Эта зона в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер. Среди бандитов здесь находится и Ален Дюфон, который владеет Проклятием Эгиды, молотом, зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)», повышающий навык «Скрытность». У одного из бандитов есть ключ от кургана Ингвильд (открывает замок уровня «Мастер»).

Примечание: если квест «Прощай, любовь» ещё не выполнен и, следовательно, Ален Дюфон жив, не стоит его убивать. Сделать это нетрудно, поскольку он не проявляет агрессию.

Ральдбтхар — рынок

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, нужно найти четыре кнопки справа. Нажимать кнопки необходимо в следующем порядке, слева направо: самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше. Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей: все они находятся вокруг бассейна, а один из механизмов нужно искать в воде под мостом. Когда опустится мост, оживёт Двемерский центурион. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нём, то мост подбросит центуриона к потолку, а тот, падая вниз, может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, который открывает ход в Чёрный Предел. Активировать его можно только с помощью настроечной сферы. Её можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее Коллегии Винтерхолда.

Примечание: в зону «Ральдбтхар — рынок» можно попасть через «чёрный ход». Его можно использовать, если нужно быстро спуститься в Чёрный Предел, но прежде надо подняться на подъёмнике, чтобы в конце подземелья и наверху открыть ворота.

Предметы

  • Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность»);
  • зачарованный молот Проклятие Эгиды;
  • Этериевый фрагмент.

Квесты

  • «Древнее знание» — Ральдбтхар — один из возможных входов в Чёрный Предел, в котором расположена башня Мзарк. В этой башне находится Древний свиток, необходимый для выполнения этого задания.
  • «Прощай, любовь» — именно в этой локации скрывается целевой персонаж квеста — Ален Дюфон.
  • «Затерявшееся в веках»DG — тут можно найти один из этериевых фрагментов.

Баги

  • После первого посещения Чёрного Предела через Ральдбтхар, последний зал Ральдбтхара становится недоступным: те предметы (в основном человеческие кости), которые нужно было достать из шестерней для подачи питания на кнопку опускания аппарели при первом прохождении, при повторном попадании в этот зал, будут отсутствовать на прежних местах (частью валяться на полу). Но, тем не менее, все шестерни всё равно находятся в заклиненном состоянии.
    Решение PC : ввести консольную команду tcl. Это даст возможность пройти сквозь стену (в частности, через мост).
  • Бывает, что кости валяются на полу рядом с механизмом, а не в нём самом.
    Решение: активировать механизм так, будто кости до сих пор находятся в нём.

Древнее знание

Описание

Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Чёрный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит, прохождение может затянуться надолго.

Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую нужно разгадать для получения Древнего свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Чёрный Предел вновь.

Краткое прохождение

  1. Выяснить, где находится Древний свиток.
  2. (Опционально) Поговорить с Эсберном или с Арнгейром.
  3. Найти Древний свиток.

Прохождение

По заданию у Довакина есть выбор — обратиться к Арнгейру (Седобородым) или к Эсберну (Клинки) (Эсберн стоит у Стены Алдуина в Храме Небесной гавани, а Арнгейр находится в Высоком Хротгаре) и рассказать о Древнем свитке. Кого бы вы не выбрали, Довакина перенаправят к магам из Коллегии Винтерхолда, так как у них большая библиотека, содержащая многовековые знания. Чтобы войти в неё, герою нужно сдать мини-экзамен на вступление в коллегию (либо сказать, что он — Довакин). Там Довакин найдёт главного библиотекаря — Урага гро-Шуба. Поговорив с ним о свитке, протагонист узнает, где сейчас Септимий Сегоний.

Альтернативное прохождение

В прошлый раз для победы над Алдуином Языки использовали Древний свиток, который просто отправил того в будущее — в сегодняшний день. Этот свиток нужно найти. Поговорив с Эсберном или с Арнгейром, Довакин направится в Винтерхолд, в Коллегию магов.

Если герой ещё не вступил в Коллегию, то у моста его встретит Фаральда. Получив от неё разрешение на вход в Коллегию, Довакин направится в помещение под названием Арканеум (огромную библиотеку Коллегии Винтерхолда), чтобы поговорить с Урагом гро-Шубом. Свитка у Урага нет, но он поищет книги о нём и положит их на стойку. После их прочтения начнётся новое задание «За гранью обыденного». Знаток Древних свитков, учёный по имени Септимий Сегоний, который находится в пещере под названием «Пост Септимия Сегония» на севере, даст настроечную сферу и двемерский словарь. Он отправит Довакина в руины Альфтанда, кишащие фалмерами и двемерскими механизмами. Это одни из трёх руин, через которые можно попасть в Чёрный Предел. В конце пути Довакин найдёт двемерский аппарат для чтения Свитка. Остаётся вставить в него словарь, открыть аппарат и забрать Древний свиток, после чего начнётся задание «Проклятие Алдуина».

Важно: если герой поторопился закончить квест «За гранью обыденного», то Урагу некуда будет посылать протагониста, т. к. Септимий уже «приказал долго жить». Древний свиток можно будет найти в башне Мзарк.

Прощай, любовь

Краткое прохождение

  1. Взять особый контракт у главы Братства;
  2. Найти Муири и узнать у неё условия и подробности задания;
  3. Найти Алена Дюфона и его банду;
  4. Уничтожить цель;
  5. Выполнить дополнительную (необязательную) часть задания — убийство Нильсин Расколотый Щит;
  6. Вернуться к Муири за наградой (золото и Кольцо Муири).

Прохождение

Контракт герою выдаст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири, которая и расскажет протагонисту все детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка». Девушка расскажет, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени Ален Дюфон, который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью — Расколотый Щит.

На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара. Лагерь его разбит внутри, недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов.

Добравшись до Ральдбтхара, нужно быть аккуратным: ловушки тут на каждом шагу. Первое, что может помешать — огненные струи, периодически извергающие пламя. Их можно миновать, быстро пробежав мимо или обойдя через боковой коридор, перебив несколько бандитов.

У героя на выбор будет несколько путей для лишения жизни Дюфона. Можно пробежать через огненные струи, вскрыть замок на воротах, и тогда ничто не будет отделять от намеченной цели. Также можно обойти по боковому коридору, но стоит быть осторожнее — тут могут встретиться несколько противников, в конце коридора находятся запертые ворота (замок уровня «Эксперт»). Если его взломать, то герой окажется около двух двемерских арбалетов, при активации которых прогремит взрыв, в результате которого можно будет распрощаться с Дюфоном и его свитой. Также в зале, где находится намеченная жертва, на полу разлито масло. Можно зажечь его любым огненным заклинанием или соответствующим ту’умом: бандиты сгорят заживо.

Кроме того, Муири попросит героя оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу — убить Нильсин Расколотый Щит. Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка решила отомстить и им.

Нильсин живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «Мастер», однако жертва в 6 часов утра уже покидает его. Её путь пролегает через безлюдное городское кладбище.

Можно попытаться подстеречь её ночью в резиденции её семьи, также можно подловить её на улице, но куда практичней будет встретиться с ней в храме Талоса, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть там спиной к двери совершенно одна.

Устранив её, нужно вернуться к Муири, и та вручит герою несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст своё кольцо, если тот убил ещё и Нильсин.

Примечания

  • Если убить Нильсин, её мать Това покончит с собой, оставив после себя предсмертную записку. Никакой полезной нагрузки этот персонаж не несёт и её смерть на будущем протагониста никак не отразится.
  • Если Нильсин погибла до взятия квеста, то дополнительное задание зачтётся, хоть и не будет отмечено в журнале. Однако Това может не кончать жизнь самоубийством вплоть до сдачи квеста Муири.
  • Если убить Алена Дюфона до выполнения квеста, то в диалоге с Муири появится строка: «Вообще-то Ален Дюфон уже мёртв. Пал от моей руки». В таком случае контракт на Нильсин Расколотый Щит герою не дадут. После чего, возвратившись к Астрид, можно сдавать квест. Однако, если наведаться к Нильсин в первую очередь, сразу же после получения задания, то при разговоре с ней будет доступно несколько строчек диалога, а задание можно будет пройти в полностью обратном порядке: Нильсин—Дюфон—разговор с Муири.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: