Путеводная звезда Меридии в Скайриме: квест, где найти, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Путеводной звезде Меридии в Скайриме: квест, где найти, id код.

Описание

Путеводная звезда Меридии — это матовый многогранный кристалл неправильной формы. Служит своеобразным ретранслятором, через который Меридия передаёт в мир свою энергию. Для его активации необходимо разместить его на специальной подставке рядом со статуей Меридии.

Местонахождение

  • Статуя Меридии — Меридия укажет, где искать звезду.
  • До посещения святилища Меридии звезда может быть найдена в случайных сундуках после того, как главный герой достигнет 12 уровня.

Квесты

  • «Рассветная заря» — вернуть путеводную звезду к святилищу Меридии.

ID

0004E4E6

Квест Рассветная заря

Прохождение

Задание можно получить после того, как герой достигнет 12 уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия и попросит доставить кристалл к её святилищу.

В случае если путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.

Святилище находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Примечание: чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных стен Слов в Скайриме.

Отыскав, наконец, необходимый кристалл и вернувшись к святилищу, Довакин вновь услышит голос Меридии. Она попросит водрузить путеводную звезду на постамент у ног статуи. После этого Принц Даэдра вознесёт протагониста высоко в небо над статуей для приватного разговора, представ перед опешившим от неожиданного полёта героем в образе большого шара света.

В результате диалога выяснится, что в храме Меридии обосновался могущественный некромант, Малкоран, проводящий гнусные опыты с телами солдат, погибших в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призывает протагониста очистить храм от нежити и ликвидировать Малкорана. В награду она обещает один из даэдричеких артефактов — одноручный клинок «Сияние Рассвета». Можно поддержать владычицу даэдра в её благородной просьбе, или посетовать на то, что она и выбора-то не оставляет. В любом случае задание будет продолжено.

Двери в её храм, Килкрит, запечатаны Малкораном, но на стороне Драконорождённого сама Меридия. Она в силах открыть дверь, но проходы в глубины храма придётся открывать главному герою. Открываются они с помощью специальных пьедесталов Меридии.

Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала, кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По ходу задания нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристалла другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

Примечание: если встать на пути луча, то герою будет нанесён урон электричеством.

В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в элементы доспехов солдат Имперского легиона и Братьев Бури. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием.

Сам храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат. Внешне такие тела выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в те же элементы доспехов, что и порченые тени. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (25–250 септимов).

Храм состоит из трёх зон: «Килкрит — Храм», «Килкрит — Руины» и «Килкрит — Катакомбы». В зону «Килкрит — Руины» можно попасть только пройдя через балкон Килкрита. В каждой из трёх зон по три пьедестала Меридии, которые и необходимо активировать, чтобы добраться до Малкорана.

Примечание: попасть на балкон можно и не проходя через «Килкрит — Храм», прыгая от статуи Меридии по скалам. Однако в зону «Килкрит — Руины» попасть невозможно, не активировав три пьедестала в зоне «Килкрит — Храм».

В последнем зале зоны «Килкрит — Катакомбы» состоится бой с некромантом и его личной охраной — четырьмя порчеными тенями. После того, как с Малкораном будет покончено, Меридия вновь заговорит с Довакином и предложит взять «Сияние Рассвета» с алтаря. Сразу после этого главный герой будет вновь перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание.

Важно: после того, как Довакин пройдёт через ворота в последний зал руин, они автоматически за ним закроются и открыть их будет нельзя.

Бой с Малкораном

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться.

Малкоран искусен в школе магии «Разрушение» и использует такие заклинания, как «Ледяная буря» и «Ледяное копьё». Способен лечиться и создавать обереги. С поддержкой своей маленькой гвардии он вполне может одолеть неподготовленного Довакина.

Персонажам-магам стоит взять с собой побольше зелий восстановления и регенерации магии. В бою очень полезны способности и заклинания школы магии «Восстановление», отпугивающие нежить. Также полезно призвать какое-нибудь существо, а лучше двух при наличии способности «Парные души». Это отвлечёт часть теней от главного героя. Для мастеров «Иллюзии» этот бой может стать очень лёгким. На порченых теней заклинания ярости, скорее всего, не подействуют (слишком высок уровень), зато на Малкорана подействуют легко. Поэтому мага-иллюзиониста ожидает забавное зрелище — бой некроманта со своими же подчинёнными. Тени скорее всего убьют несчастного, а если даже он выживет, то уровень здоровья и магии у него будут близки к нулю.

Мастерам скрытности стоит ликвидировать выстрелом из лука или арбалета сначала самого Малкорана — он слабее своих подчинённых и умрёт от одного-двух выстрелов. После этого можно приняться и за его теней. Если же персонаж-вор не владеет луком, то стоит сначала выполнить задание Принца Даэдра Мерунеса Дагона и заполучить его Бритву. С таким аргументом шансы в ближнем бою с оставшимися тенями будут намного выше.

Воинам стоит выполнить сперва задания других Принцев Даэдра — Периайта и Молаг Бала, обзаведясь соответственно «Разрушителем Заклинаний» и Булавой Молаг Бала. Также неплохо запастись зельями восстановления запаса сил и сопротивления холоду.

После убийства Малкорана приготовтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити, тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения. Она применяет заклинания-плащи и стихийные заклинания разрушения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: