Cюжет Аркании

Официальная история Аркании: 

Война обрушилась на южные острова и не могла не затронуть Фесхир (либо Фешир, разночтение происходит по причине того, что в немецком сочетание «sh» читается как «сх», в английском же как «ш»), меланхоличный кусочек земли, расположенный далеко за пределами южных морей. Когда герой возвращается туда, на свою родину, она полыхает огнем. Чужаки, нападающие по приказу знати, мародерствуют и наживаются на горе местных жителей.

И герой вынужден покинуть свой разрушенный дом и искать отмщения.Но очень скоро он узнает, что за нападением на Фесхир скрывается нечто большее, чем просто произвол кучки наемников. Некая злая сила только и ждет подходящего момента, чтобы обрушиться на мир. И герой решает встать на защиту мира и противостоять своим врагам, но сражаться он будет не в одиночку: таинственная, прекрасная дама тесно связана с его судьбой, а также могущественный артефакт, пришедший из древних времен, играют огромную роль в новой грандиозной РПГ от JoWood. 

Так как наш старый знакомый Безымянный герой теперь стал королем Робаром III, чей флаг украшает изображение орла, можно официально сделать заявление, что с этого самого момента у Аркании будет новый герой. 

Эти зарисовки к истории были заявлены в превью от 15.05.08. Осталось ли все на своих местах и будет ли в игре пока не известно. Пока эту информацию разработчики официально не подтверждали.

Должен быть новый герой.

Безымянный одолел орков и занял трон Миртаны. В то время, когда начинается история Аркании, Безымянный герой пытается вновь объединить королевство Миртаны и именно поэтому продвигается к южным островам. Ко всему прочему он потерял поддержку большинства жителей Миртаны. Самые близкие люди подозревают, что король действует не из собственных побуждений. Кажется что-то темное, опасное захватило его разум. Даже старые друзья отвернулись от него и не хотят поддерживать его цели.
В эти темные и судьбоносные времена на юге появляется новый герой, которые не согласен безропотно принять тот факт, что его страна снова лежит в руинах и он начинает свое путешествие. У него будет выбор (который за него должен будет совершить игрок), примкнуть ли к королю, свергнуть его и заставить отказаться от намерений, или же стать простым солдатом и идти своим путем, не оглядываясь на короля. 
В некоторых превью упоминалось о неких «ведьмах судьбы», представлены они были к качестве тех, кто послал Безымянного в его путешествие, которое игроки прошли вместе с ним. Но так как Безымянный больше не в состоянии служить их целям, ведьмы решили избрать себе нового подопечного.

EDL пояснил о «ведьмах судьбы»:


«Мы пока не знаем, будут ли они на самом деле зваться «ведьмами». Они не будут выглядеть как классические ведьмы и вообще не будут иметь ничего общего с дамами из сказок. Эти девицы совершенно иные и у них свои цели. В любом случае они не живут в избушках на курьих ножках и не держат в клетках беззащитных детишек. 
После коронования Безымянный провозгласил себя королем Робаром III.
Борьба между Белиаром и Инносом кажется также далека от завершения. Аргаану был дан ответ, который был связан с двумя пророчествами и проклятым королем Рейха Торниара.
Этот король, находящийся под влиянием древней, черной магии, которая по всей видимости могущественнее богов Белиара и Инноса, разжег в Аргаане войну. В нее и должен был вмешаться Безымянный. Ну, все как обычно.»


В самом начале герой повстречает Мурдру, хозяйку таверны «У расколотой девушки».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха