Прощай темное братство в Скайриме: прохождение

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Прощай темное братство в Скайриме: прохождение.

Прощай, Тёмное Братство

Краткое прохождение

  1. В ходе квеста «С такими друзьями…» в заброшенной хижине убить Астрид вместо пленников.
  2. Отправиться в любой город и поговорить с любым стражником.
  3. Поговорить с командиром Мароном в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда.
  4. Отправиться в убежище Тёмного Братства и убить всех внутри.
  5. Вернуться к командиру Марону за наградой.

Прохождение

Чтобы начать этот квест, необходимо закончить задание «Потерянная невинность». После этого гонец доставит записку с надписью «Мы знаем», а позже, во время сна, главного героя похитят и доставят в заброшенную хижину. Так начнётся квест «С такими друзьями…» Если в ходе этого задания убить не одного из пленников, а похитительницу Астрид, начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство». При желании можно освободить пленников после гибели Астрид.

После убийства главы Братства дорога в гильдию будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. Поговорив с любым стражником и сообщив о происшествии, можно узнать, что в Скайриме расквартировано подразделение Пенитус Окулатус во главе с командиром Мароном, заклятым врагом Тёмного Братства. Оно располагается в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда.

Командир Марон будет несказанно рад новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил убежище организации. Он предложит уничтожить всех тамошних обитателей и скажет пароль, необходимый для открытия двери. Приняв предложение Марона, можно отправляться.

После входа в убежище протагонист окажется в коридоре, в конце которого находится один из членов Тёмного Братства — первый из пяти. Коридор уходит дальше и налево, далее начинается лестница наверх. Тут находится ещё один из ассасинов. Дальнейший путь линеен и в ходе его как раз и обнаружатся оставшиеся три члена организации.

После зачистки убежища можно возвращаться к командиру Марону за наградой. Квест завершён.

Награда

3000 септимов.

Находки

  • Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Смертный приговор»;
  • Доспех Тёмного Братства;
  • Камень Барензии;
  • Клинок Горя;
  • Останки Гастона Бельфора.

Примечания

  • В случае смерти хотя бы одного пленника до убийства Астрид, она станет бессмертным персонажем и этот квест начать уже не получится.
  • Внутрь убежища можно войти только в одиночку, компаньон, если он есть, останется за дверью.
  • Во время квеста в убежище не будет Цицерона и Бабетты, следовательно, Тёмное Братство не будет полностью уничтожено.

Баги

  • В самом начале квеста пленники в хижине могут исчезнуть, даже во время диалога с одним из них.
  • При установке некоторых модов (даже не затрагивающих бессмертие квестовых персонажей) Астрид можно убить даже после того, как пленники будут убиты. Не стоит этого делать, иначе возможны разнообразные баги, в том числе и не поддающиеся решению.

Десять квестов в Скайриме, которые стоит пройти

The Elder Scrolls V: Skyrim наполнена квестами. Есть такие, которые собираются в единую цепочку, где задания идут друг за другом, а есть одиночные. По типу взаимодействия задания также различаются: они могут быть стандартными вроде «пойди в пещеру, убей монстра и принеси его сокровища» или требовать от игрока особых действий, а иногда и просто смекалки. Среди всех подобных заданий в пятой части Свитков игроки отмечают десять самый удачных квестов, которые определённо стоит пройти по той или иной причине.

1. Потерянная невинность

О том, что какой-то мальчишка творит в Виндхельме Тёмное Таинство, могут говорить самые разнообразные персонажи в Скайриме – люди из северного города, шахтёры, находящиеся за сотни километров оттуда, даже от бандитов такое можно услышать, если незаметно подкрасться. Суть задания состоит в том, что надо явиться в дом к мальчишке и узнать о надсмотрщице Грелод Доброй в Рифтене. Она содержит сиротский приют и издевается над детьми. Конечно, дети в Скайриме – это особый, изощрённый вид зла, но так кажется только из-за неудачной реализации моделек и поведения. Главному герою нужно пойти и убить нахальную старушку – её смерть не бдет считаться преступлением, поэтому скрываться не имеет смысла. После завершения квеста начнётся линия по вступлению или уничтожению Тёмного Братства.

2. Забытые имена

Для начала этого квеста игроку необходимо стать «своим» в Коллегии Винтерхолда. Во внутреннем дворе обители магов есть локация Мидден – Тьма, в которой легко обнаружить железную перчатку, торчащую из подставки. Задание начнётся, когда игрок прочтёт книгу «Отчёт о происшествии в Миддене», но без неофициального патча отметки в журнале появляться не будут (актуально для русскоязычной версии игры). После этого нужно доастать кольца из библиотеки и надеть их на пальцы в правильной последовательности. После этого игроку предстоит общаться с дремора в пиратской одежде и предложит награду.

3. Спокойствие, скорость и точность

Квест начинается в лагере Анги (южнее Фолкрита) и не отмечается в журнале. Игроку следует поговорить с Ангой об обучении стрельбе из лука и выполнить несколько заданий, в ходе которых его навык повысится на 6 очков. В конце задания Анга подарит герою свой лук.

4. Найти Фьолу в Туманной Заставе

Начинается квест после разговора с мужчиной, который потерял свою жену и считает, что она находится в плен у бандитов. Все действия происходят в Туманной Заставе, которая находится на просторах Скайрима между Рифтеном и Виндхельмом. Как окажется, Фьола является главарём бандитов, и сбежала от мужа. У игрока появится выбор – принять решение в ту или иную сторону. Квестов с несколькими равноценными исходами не так уж и много в Скайриме, поэтому они выглядят приятнее.

5. Туши свет!

Этот квест можно получить от аргонианина, прогуливаясь по дневному Солитьюду. Тот предложит подзаработать, если главный герой выключит маяк и спровоцирует крушение корабля. Впоследствии окажется, что против героя и моряков был совершён бандитский заговор, и всех их придётся убить. В этом квесте можно раздобыть множество сокровищ и пару зачарованных предметов.

6. Бледная леди

Получить данный квест можно в руинах Фростмир, которые находятся на юго-западе Данстара. Игрок встретит девушку, сражающуюся с бандитами. Она может погибнуть или остаться в живых, в первом случае квест начнётся при прочтении дневника, который можно поднять с трупа. Суть заключается в том, что главному герою предстоит противостоять сперва группе бандитов, а затем – призраку, который создпаёт антомов и атакует игрока заклинаниями в глубинах нордских руин.

7. Призрак Старого Хролдана

Для начала этого квеста игрок необходимо попасть в таверну «Старый Хролдан» на востоке от Маркарта. Хозяева считают, что здесь когда-то жил сам Тайбер Септим, и предлагает поспать на его кровати. Если главный герой согласится, то он будет пробуждён после крика женщины в главном зале, ведь там появился призрак. Призрак можно будет упокоить, если найти старый меч и отдать его хозяин. Навыки владения оружием и доспехами игрока будут повышены.

8. Каргензел

Данный квест не записывается в журнале, и не привязывается жёстко к одному месту, но Кагрензел – это достаточно яркий представитель таких руин. Суть заключается в том, что игроку придётся исследовать города двемеров, миновать ловушки и опасные механизмы, чтобы добыть скрытые сокровища. При посещении некоторых мест автоматически запускаются квесты, поэтому скучно не будет. Каргензел находится неподалёку от Виндхельма.

9. Незабываемая ночка

Этот квест принадлежит принцу даэдра Сангвину и начинается, когда игрок соглашается устроить пьянку с Сэмом Гэвином. Этот персонаж появляется в любой таверне после того, как игрок достигает 14-го уровня. Суть задания состоит в том, чтобы частично исправить последствия пьянки и расследовать события, что произошли, так как главный герой ничего не помнит. Квест будет интересен неожиданными событиями, а те игроки, которые часто пьянствуют, найдут здесь интересную программу для развлечений.

10. Безумный ум

Ещё один квест от принца даэдра, в этот раз от Шеогората. Игроку предстоит бороться с внутренними страхами Пелагия при помощи волшебного посоха. Получить квест можно в Солитьюде, если поговорить с босмером Дервенином, что гуляет возле Синего Дворца. Эльф вручит игроку таз Пелагия и указания к дальнейшим действиям.

Для тех, кто играл в TES IV: Oblivion, здесь есть интересное напоминание: Шеогоратом является никто иной, как Чемпион Сиродила, главный герой четвёртых Свитков. После завершения квестовой линии Дрожащих Островов актуальный на тот момент Шеогорат исчез, а персонаж игрока становится новым Принцем Безумия. И Довакин имеет возможность повстречаться с ним в этом квесте.

7 локаций в Скайриме, в которые не попасть без консоли

Арена для заключенных в Виндхельме

Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Дом на столе в Уме Безумца

Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.

Старое Крыло Пелагия

Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01

Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.

Комната с дверью в Хелген

Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead

В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.

Хранилище засад

Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes

Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский… давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.

Паучий домик из DLC Dragonborn

Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders

В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.

«На твоем плече паук»

Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: