Прохождение квеста «Возвращение сумерек» в Скайрим

Добрый день, любители Skyrim.

Сегодня поговорим о прохождении квеста «Возвращение сумерек» в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ. Для этого Довакину придётся отправиться в Сумеречную гробницу. Там ему встретится Соловей-страж, который окажется Галлом. Примечательно, что Галл не сразу вспомнит своё имя. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома, скелет которого лежит неподалёку. В дневнике описаны сложности прохождения Пути Паломника, но описано это загадками. Единственное, что указано точно — на пути Паломника героя ожидает пять этапов.

  1. В первом этапе вам придется сразиться с тенями стражей, которые будут с безумными криками набрасываться на вас.
  2. Далее вам нужно будет пройти необычное помещение. Двигаться необходимо только в тени, потому как, выйдя на свет, ваше здоровье будет довольно быстро уменьшаться (не поможет даже ввод команды tgm). Также вам придется внимательно смотреть под ноги, потому что вам могут попасться растяжки.
  3. Пройдя предыдущее помещение, вы окажетесь в коридоре, в конце которого находится скульптура Ноктюрнал. В этой части прохождения Скайрим Возвращение сумерек вам необходимо активировать цепи, которые скрыты за каменными светильниками, находящимися рядом со статуей, после чего светильники погаснут, а дверь откроется.
  4. Затем перед вами предстанет задача пройти дорогу с ловушками, однако, оглядевшись по сторонам, слева от коридора вы можете обнаружить обходной коридор, путь к которому преграждает дверь с замком уровня «Мастер». Поскольку у вас еще есть в инвентаре Скелетный ключ, вы откроете его безо всяких проблем. Далее в зале с фонтаном вы можете найти на столе возле входа в Святилище книгу «Основы конструирования замков».Сам вход охраняют Соловьи-стражи.
  5. Когда вы доберетесь до колодца, вам придется прыгнуть в него. Приземлившись, вы увидите умершего Андерса (приятеля Нистрома). У него вы можете обнаружить записку, из содержания которой становится понятно, что Андерс предал своего друга.

После прохождения пути Паломника герою предстоит возвратить ключ на место и выслушать похвалу Ноктюрнал. После исчезновения Принцессы Даэдра в зале появится Карлия, которая расскажет о способностях Соловьёв. После чего можно будет выбрать одну из способностей, наступив на одну из плит:

  • Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп)[1];
  • Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна);
  • Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).

В заключении герои может застать последний разговор Карлии и призрака Галла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: