Прохождение квеста «Гробница Валока» в Скайрим

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о прохождении квеста «Гробница Валока» в Скайрим.

Местонахождение гробницы

В Скайриме гробница Валока находится на острове Солстейм, где проживают преимущественно темные эльфы, или данмеры. На востоке острова есть гробница, куда главному герою предстоит идти по заданию скаалов — это нордская народность, проживающая в глубине острова. Доступ к ней откроется только тогда, когда главный герой спасет кузнеца скаалов. После этого местный житель Тарстан обратится за помощью к персонажу, дабы тот его охранял во время путешествия к гробнице Валока в Скайриме.

Гробница Валока

Войдя внутрь гробницы, герой попадёт в тоннель, ведущий вниз и немного поворачивающий вправо, в его конце находится огромное помещение. Герой попадёт на небольшую площадку, посередине находится пьедестал с резной табличкой и непонятной для героя надписью, вниз ведут две лестницы, на большую площадку, с которой ведут два видимых пути — вправо и влево, а посередине расположен решётчатый люк с горящими углями на дне. Чуть дальше находится клетка с пока запертой дверью. Тарстан прочтёт табличку и, решив нехитрую загадку, Довакин может идти либо влево, либо вправо — поскольку оба пути будут открыты. По сторонам от высоких площадок внизу плещется бассейн с глубокой водой.

Свернув направо, герой попадёт в длинный тоннель, поворачивающий то вправо, то влево. Миновав несколько поворотов, Довакин окажется перед очередной табличкой с загадкой, путь впереди будут преграждать колья, перекрывающие все три проёма. Как только загадка будет решена, и колья поднимутся, герою следует проявить осторожность — впереди стоит Стена Слов, а около неё в саркофагах затаились дремлющие драугры. Рядом со Стеной стоит один незапертый сундук. Расправившись с врагами и забрав одну половину аметистового когтя, Довакин сможет пройти в проём слева в одном из саркофагов. Пройдя длинный изгибающийся тоннель, он окажется перед потайной дверью, цепь, её открывающая, висит слева. Открыв дверь, герой вновь окажется в главном зале.

Пройдя налево, Довакин попадёт в короткий тоннель, который быстро расширится в типичные нордские руины с множеством ниш на стенах. Некоторые из этих ниш заняты затаившейся нежитью, которая при приближении героя проснётся и постарается убить незваного гостя. Упокоив драугров окончательно и пройдя вперёд, герой попадёт в помещение с очередной загадкой. Решив её, он сможет попасть ко второй Стене Слов, около которой вновь будет охрана из очередной порции нежити. Рядом с этой Стеной есть два незапертых сундука. Вновь слева в саркофаге проход в тоннель, ведущий опять в главный зал.

В главном зале Довакин сможет открыть дверь в клетку при помощи найденных половинок аметистового когтя. Дёрнув за рычаг, он окажется на плитах магического моста, которые будут исчезать, если на них слишком долго стоять. Пробежав по плитам до конца, герой тем самым зафиксирует мост. Пройдя по коридору с парой поворотов, Довакин окажется у проёма, ведущего в обширное помещение, далеко внизу в неглубокой воде, заливающей весь пол помещения, бродят порченые тени. Рукоятка, включающая следующий магический мост, находится справа, но прежде герою следует позаботиться о противниках внизу — иначе они начнут обстреливать его из лука. Можно, находясь в режиме скрытности, перестрелять теней из лука, либо применить какие-нибудь заклинания — огненную стрелу, к примеру.

Пройдя три таких моста, Довакин попадёт в широкий тоннель, перед ним окажутся двойные незапертые двери, а через несколько шагов он увидит типичную дверь-головоломку. Дождавшись своего учёного спутника и получив подсказки, герой сможет открыть дверь. За ней будет длинная лестница, ведущая вверх, к помещению с саркофагом Валока. Поднявшись, Довакин окажется в большом помещении с множеством нажимных пластин на полу, активирующих при нажатии на них струи огня. Посередине находится небольшой бассейн с неглубокой водой, сразу за ним расположен саркофаг, из которого и вылетит Валок Тюремщик. Победив жреца, герой сможет изучить третье слово со Стены Слов и забрать добычу из большого сундука, стоящего рядом с саркофагом. Довакину придётся уходить тем же путём, каким он пришёл сюда — из гробницы нет второго выхода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: