Проблема с ветром в Геншин Импакт: где взять квест, прохождение, задание

Добрый день, любители Геншин Импакт.

Сегодня поговорим о проблеме с ветром в Геншин Импакт: где взять квест, прохождение, задание.

Проблема с ветром — это мировой квест в игре Genshin Impact, который можно получить на территории Мондштадта.

Он довольно простой в прохождении, но за него можно получить хорошие награды.

Проблема с ветром

Как начать квест

Для того чтобы квест “Проблема с ветром” появилось на карте, необходимо, чтобы было выполнено одно единственное условие —

закончить задание архонтов “Пролог. Глава 3. Песнь о драконьей свободе”.

После этого голубой восклицательный значок появится на территории главного здания винокурни “Рассвет”. Отправляемся туда, чтобы узнать, в чем дело.

Помимо этого здесь же вы можете прихватить и другое мировое задание «Генеральная уборка на винокурне» по уборке пятен.

Заходим в здание и поворачиваем налево в закуток, где за деревянным столом стоит Эльзер. Он-то и является квестодателем. Эльзер — глава ассоциации виноделов, который выглядит крайне обеспокоенным. Подойдите к нему и начните разговор.

В ходе диалога, Эльзер пожалуется на недавний шторм и сильный ветер, из-за которых три основные дороги, ведущие на винокурню, стали непроходимыми для телег с сырьем. Кроме того дороги заполонили монстры, что усугубляет ситуацию и препятствует развитию бизнеса.

Эльзер наслышан о подвигах путешественника, поэтому попросит помочь расчистить дороги от врагов. Для удобства, он отметит на карте нужные локации. С этого-то момента и запускается квест “Проблема с ветром”.

Не стоит сразу убегать из здания, так как здесь вы можете отыскать некоторые книги для коллекций:

Сердце родника

Истории пьяницы

Их собрание позволит получить особые достижения из раздела “Скитания по миру 1”, а следовательно, и дополнительные камни истока.

Очистите дорогу от монстров и других препятствий

После разговора с Эльзером следуйте по маркерам на карте. Все три нужные вам локации находятся на дорогах недалеко от винокурни “Рассвет”, поэтому долго искать их не придётся.

Определенного порядка нет, поэтому вы можете начать с любого из трёх мест.

Чтобы выполнить квестовое задание, нужно отправиться в каждый из отмеченных вражеских лагерей и зачистить их от монстров, а также разбить баррикады. Просто следите за картой и направляйтесь от одной локации к другой.

Как только вы подойдете к нужному месту — появится метка “Вы в зоне цели”.

Место 1 (запад)

На западной дороге, та что недалеко от телепортационного камня, будут поджидать:

  • 3 х маленькие крио слаймы
  • 2 х хиличурла с дубинками и щитами
  • 2 х крио хиличурлы с арбалетами
  • 1 х гидро шамачурл

Первым здесь стоит расправится именно с гидро шамачурлом, так как он будет накладывать на вас статус “Мокрый”. Это чревато элементальной реакцией “Заморозка”, если к вам приблизиться крио слайм или же хиличурл с арбалетом попадет в вас свои крио болтом.

Как только шамачурл будет обезврежен, то вы спокойно сможете разобраться с остальными противниками.

Обязательно разбейте препятствия, перекрывающие дорогу с обеих сторон. Это можно сделать любым персонажем, но быстрее всего двуручником.

Только после этого отправляйтесь в следующую точку на карте.

Место 2 (север)

Следующая точка назначения — дорога на севере от винокурни “Рассвет”. В расселине героя поджидают:

  • 1 х митачурл
  • 3 х хиличурла с дубинками
  • 2 х хиличурла с арбалетами

Главную угрозу тут представляет именно митачурл, поэтому стоит разобрать первоначально именно с ним. Если в команде есть персонаж, умеющий создавать щита, например, как Ноэлль, то она будет не лишней.

Как только разберетесь с этой пачкой противников, снова разбивайте баррикады и отправляйтесь в последнее место.

Кроме того, не забывайте собирать полезные ресурсы на локациях, где проходили битвы.

Место 3 (восток)

В последнем месте придется сразиться:

  • 1 х митачурл со щитом
  • 2 х пиро хиличурла с арбалетами
  • 2 х электро хиличурла с арбалетами

Здесь могут возникнуть сложности, так как арбалетчики имеют электро и пиро элементы. Если на вас будут обе стихийные метки одновременно, то произойдет реакция “Перегрузка”, которая наносит довольно сильный урон.

В связи с этим нужно избавить первым делом либо от пиро, либо электро арбалетчиков, а дальше все должно пойти как по маслу.

Кстати, щит у митачурла очень хорошо разбивает пиро атаками поэтому если у вас в команде есть такой персонаж, то вы может воспользоваться им, чтобы убрать защиту у монстра.

Когда враги повержены, разбивает последние баррикады и возвращаемся к Эльзеру.

Поговорите с Эльзером

Возвращаемся назад на винокурню “Рассвет” и вступаем в диалог с мужчиной.

После того как вы сообщите об успешном окончании миссии, глава ассоциации виноделов обрадуется, что теперь дела снова пойдут вверх, но кроме этого намекнёт, что его ждёт серьёзный разговор с хозяином винокурни — мистером Дилюком, который снова отсутствует по личным делам и не уделяет достаточно времени делам.

Награды

После успешного выполнения задания “Проблема с ветром” вы получите фиксированную награду:

  • опыт приключений х 100
  • мора х 10.000
  • опыт искателя приключений х 8
  • репутация в Мондштадта х 20

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: