Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про Пристанище лжеца в Скайриме: прохождение квеста, на карте.
Пристанище Лжеца
Пристанище Лжеца (ориг. Liar’s Retreat) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Пристанище Лжеца — пещера, расположенная в районе Предела, к северо-западу от Сломанной башни и к северо-востоку от Картвастена. Вместо типичного входа в пещеру здесь расположена деревянная дверь, что довольно странно смотрится на скале. У входа имеются две жаровни на подставках, в обеих горит огонь. Днём в хорошую погоду от входа можно разглядеть Сломанные башни, находящиеся поблизости.
Внутри помещение так же мало напоминает пещеру, скорее, остатки какого-то форта. Зайдя внутрь первый раз, можно услышать звуки сражения. Через несколько шагов станет ясна причина звуков — сюда каким-то образом проникли фалмеры и напали на обитавших здесь бандитов. В первом помещении царит разгром, мебель перевёрнута, повсюду следы крови, валяются тела бандитов и шныряют фалмеры. Судя по остаткам обстановки, бандиты тут устроили нечто вроде бара, можно заметить бочонки с выпивкой и бутылки, как с простым вином, так и с вином «Алто». За стойкой лежит убитый бандит, выполнявшая роль служанки, она даже одета в наряд трактирщика. Ещё за стойкой имеется пролом в стене, через него можно пройти на кухню. На кухне имеется очаг, над ним пристроен вертел с котелком. На балках висят сушёные приправы, чеснок и тушки лососей. На полках шкафов и внутри бочек тоже можно обнаружить еду.
В коридоре слева имеются три комнаты, в первой из них заперся один из уцелевших бандитов, можно даже услышать, как он разговаривает сам с собой. Во второй комнате помимо трупов бандитов лежит и труп фалмера. В третьей комнате что-то вынюхивает один из фалмеров, можно заметить опрокинутый шкаф, а на каменной полке стоят зелья, лежит железный шлем и две книги, одна из них является учебником. В каждой комнате можно найти некоторые ценности, в двух из них даже стоят сундуки. В конце коридора есть пролом в стене, в нём всё ещё перекатываются куски камней. Судя по всему, именно здесь сделали пролом фалмеры.
Проникнув в пролом, оказываешься в пещере, на повороте на полу лежит тело бандита, рядом валяется зажжённый факел. Чуть дальше в каверне устроили своё логово морозные пауки, все стены и потолок затянуты паутиной. Ещё дальше у входа в тоннель имеется фалмерская хижина, внутри неё прячется один из фалмеров и стоит запертый сундук. Непосредственно у входа в тоннель имеются кладки яиц коруса. В следующей каверне фалмеры построили нечто вроде загонов, в левом из них лежит труп, а вот в правом заперты два живых бандита. На полу этих загонов растёт множество грибов, вероятно, фалмеры специально их выращивают.
Впереди в тоннеле можно заметить колонны явно двемерской работы, а последняя каверна является уже не пещерой, а частью каких-то двемерских руин. В центре комнаты на столе лежит тело Рада, пронзённое фалмерским мечом. Помещение сторожат фалмеры и корус. В комнате построено несколько фалмерских хижин, можно заметить двемерские двери, но они совершенно завалены обвалом и через них уже нельзя пройти. В небольшом закутке справа валяются чьи-то окровавленные кости и имеются кладки яиц коруса. Если пошарить внимательно, то под столом найдётся длинный молот, принадлежавший убитому Раду.
Вернувшись обратно тем же путём, искатель приключений столкнётся с тремя бандитами. Скорее всего, часть бандитов во время нападения фалмеров промышляла где-то в окрестностях. Они решат, что виноват тот, кто вышел им навстречу и нападут. Разобравшись с ними, можно спокойно идти дальше.
Квесты
«Пристанище Лжеца» — выяснить, что случилось внутри пещеры (квест не отмечается в журнале).
Примечания
Хотя молот должен лежать на столе рядом с телом Рада, он зачастую проваливается под стол.
Пристанище Лжеца (квест)
Краткое прохождение
- Расследовать, что случилось в Пристанище Лжеца.
- Обнаружить фалмеров.
- Найти Рада и забрать его молот.
- Быть обвинённым в происшедшем.
Прохождение
Исследуя Предел и оказавшись к северо-востоку от Картвастена, можно найти пещеру Пристанище Лжеца. Уже снаружи она не похожа на обычную пещеру, в скале имеется незапертая деревянная дверь. Внутри это тоже не похоже на пещеру, каменная кладка точно такая же, как в каком-нибудь форте. От входа хорошо слышны звуки сражения, а внутри можно застать сцену расправы фалмеров с бандитами. Фалмеры нападут на любого посетителя, вздумавшего проникнуть внутрь, поэтому лучше быть осторожнее. Расправившись с фалмерами, можно будет спокойно осмотреться. В помещении царит бардак, почти вся мебель либо перевёрнута, либо поломана, но можно понять, что это было нечто вроде бара. На полу раскидана приготовленная еда, лежат тела бандитов. В дальнем конце комнаты имеется длинная стойка, за ней можно заметить пролом в стене, ведущий на кухню. Зайдя за стойку, наткнёшься на тело бандита, судя по одежде трактирщика, она исполняла роль служанки.
На кухне почти нет беспорядка, скорее всего, тут не сражались. На балках висят сушёные травы, чеснок и тушки лососей. Имеется очаг, в нём жарко горит огонь, а сверху пристроен вертел с котелком. На полках шкафов и внутри бочек также можно найти еду. В коридоре слева расположены три комнаты. В первой из них заперся один из бандитов, через дверь можно услышать, как он разговаривает сам с собой. Он не обрадуется освобождению, а нападёт на любого, кто зайдёт внутрь комнаты. В помещении поставлены две кровати, есть стол, к нему подвинут стул. На столе лежит кошель с монетами и несколько монет россыпью. Ещё на полу стоит запертый сундук с некоторыми трофеями.
Во второй комнате тоже царит беспорядок, на полу и на кроватях валяются тела бандитов и один убитый фалмер. На полках шкафов, стоящих у дальней стены можно найти оружие и другие трофеи. В третьей комнате бродит фалмер, можно заметить опрокинутый на пол шкаф и разбросанные корзины. В углу имеется запертый сундук, на каменной полке составлены зелья, лежит железный шлем и две книги, одна из них — учебник. В конце коридора есть пролом, через который и проникли сюда фалмеры.
В тоннеле у поворота лежит тело бандита, рядом валяется зажженный факел. Впереди в каверне устроили себе логово морозные пауки, затянув стены и потолок паутиной. За логовом справа построена фалмерская хижина, в ней прячется один из обитателей. Также в хижине стоит запертый сундук с некоторыми трофеями. У входа в тоннель по краю есть кладки яиц коруса. Впереди проход сторожит очередной фалмер, там на стене находятся две корундовых жилы. В следующей каверне справа и слева построены загоны, в левом лежит уже мёртвый бандит, а в правой загнаны ещё живые бандиты. Также внутри загонов можно заметить множество растущих на полу грибов. При приближении героя бандиты вырвутся на свободу и нападут на всех, кто окажется поблизости.
Последняя каверна не похожа на пещеру, а на комнату двемерских руин. Внутри всё ещё работают какие-то механизмы, на полу заметны кладки яиц коруса. В центре помещения на столе лежит тело Рада, пронзённое фалмерским мечом. Комнату охраняют фалмеры и корус. Можно заметить заваленные обвалов двемерские двери, через них торчит обломок трубы. По обе стороны от двери имеются фалмерские хижины, ещё одна хижина построена на выступе справа вверху. Также справа в небольшом закутке лежат чьи-то обглоданные окровавленные кости, а у стен имеются очередные кладки яиц коруса. Разобравшись с врагами, стоит заглянуть и под стол, на котором лежит тело. Под ним найдётся уникальный длинный молот, ранее принадлежавший убитому.
Вернувшись назад тем же путём, искатель приключений столкнётся в логове ещё с парой морозных пауков, а у выхода встретит заходящих внутрь бандитов. Они решат, что во всём виновен герой и накинутся на него. Разобравшись с ними, можно будет спокойно идти дальше. Наградой послужит тот самый уникальный молот и другие ценности, найденные внутри пещеры.