Посох Магнуса в Скайрим: прохождение квеста

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о прохождении квеста Посох Магнуса в Скайрим.

Как получить?

Квест «Посох Магнуса» в «Скайрим» входит в сюжетную линию Коллегии Винтерхолда. Это значит, что просто так получить задание у вас не получится. Для начала вам придется пройти семь предшествующих квестов, после завершения которых вы сможете приступить к поискам посоха. Итак, выполнив задание «Ликвидация последствий», поговорите с Мирабеллой. В ходе диалога сообщите ей о местонахождении Посоха Магнуса, после чего девушка выдаст вам кольцо Лабиринтиана. Теперь, когда у вас есть этот предмет, вы можете смело отправляться на поиски артефакта.

Прохождение

Поняв, что единственный способ остановить Анкано — найти Посох Магнуса, Довакин отправляется за ним в Лабиринтиан, огромные нордские руины, населённые троллями и нежитью.

Прибыв на место, герою нужно подняться по лестнице к огромной двери, где он увидит картину из далёкого прошлого, собрание участников предыдущей экспедиции — Савоса Арена и пятерых его товарищей из Коллегии, которые ещё только собираются в древний город. Чтобы попасть внутрь, нужно активировать церемониальную дверь с помощью дверного кольца Лабиринтиана, полученного от Мирабеллы Эрвин. Как только главный герой войдёт, неподалёку от входа снова появится видение шестерых магов, что раскроет ещё одну часть их истории. Дальше героя ждёт огромный зал, кишащий скелетами, включая редчайшего дракона-скелета. Из зала ведёт коридор, с резной табличкой посередине. После победы над нежитью перед героем появится очередное видение из прошлого, повествующее о прошлой экспедиции Савоса Арена, только теперь магов уже лишь пятеро, одна из них пала в бою. Прочитав табличку, можно проходить в Бездну.

Как только герой войдёт, в коридоре раздастся громовой Крик Морокеи на драконьем языке, опустошающий магическую энергию героя. Следующим препятствием будет затянутая льдом дверь. При воздействии на неё магией появится морозный дух, охраняющий её. Убив его, растопить лёд можно с помощью любого огненного заклинания. Если герой не знает ни одного, то книга «Том заклинаний: Пламя» находится на постаменте рядом. После победы над духом, Морокеи вновь заговорит с героем, снова опустошив тому запас магии.

Перед героем откроется глубокая пропасть, в которую спускаются как естественные скальные мостики, так и выстроенные древними нордами переходы. Спуск вниз охраняется несколькими драуграми. В самом низу спуска находится поток воды, текущий в сторону двери в Галерею. Рядом с дверью растёт корень Нирна. Перед самой дверью громовой глас Морокеи вновь вытянет всю магию героя, говоря уже на понятном ему языке. Галерея наполнена скелетами и драуграми, а Морокеи вновь и вновь пытается поговорить с героем, принимая его сперва за Савоса Арена. Прямо за входом в Галерею встретится тролль. Герою снова предстоит пробиваться в огромных залах через скелетов и драугров. Кроме них здесь встретится и мать-дымок. Она охраняет ещё одну дверь, на этот раз горящую. Нужно охладить её магией холода. В помощь неопытному магу книга «Том заклинаний: Обморожение» лежит неподалёку на столе. Горящую дверь охраняет огненный дух. Пройдя за эту дверь, герой снова встретится с магами-призраками. Их уже четверо, одного они, видимо, уже потеряли, а боевой дух их значительно подорван.

Далее герою встретится необычный противник — призрачный драугр. У него также будет уникальное оружие — Меч-душегуб, абсолютно прозрачное. И вот, наконец, Довакин стоит перед дверью на Трибуну. Там на пьедестале лежит книга «Том заклинаний: Устойчивый оберег». Она поможет пройти через магическое препятствие: камни душ, извергающие заклинания (препятствие также можно пройти при помощи крика «Стремительный рывок», для страховки употребив зелье защиты от огня). Другие варианты прохождения ловушки предполагают использование Крика «Безжалостная сила», который попросту сломает магическую ловушку, или «Бесплотности».

Вскоре герой войдёт в очередной зал и сможет изучить слово из драконьего Крика «Замедление времени», правда перед этим ему придётся одолеть очень неприятного призрачного военачальника. Warning-icon.png Важно: Военачальник использует заклинания дезинтеграции оружия. Щит окажется в инвентаре, а вот оружие исчезнет, поэтому лучше использовать призванный клинок.

Наконец герой попадёт в главный зал. Ему надо убить двух порабощённых магов, которыми Савос некогда был вынужден пожертвовать, чтобы не позволить Морокею вырваться на свободу. Далее предстоит битва с самим драконьим жрецом. С его тела надо взять Посох Магнуса и его маску. Далее встретится сундук с ценными трофеями, и наконец, выход наружу. На выходе главного героя встретит талморец по имени Эстормо. Следует убрать его с дороги и возвращаться в Винтерхолд. Там героя встретит Толфдир.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игровая Эпоха
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: