Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о поместье Златоцвет в Скайриме: как попасть, прохождение, где сейф и ключ, вход в канализацию.
Поместье «Златоцвет»
Описание
Поместье «Златоцвет» — пасека, принадлежащая альтмеру Аринготу, одному из поставщиков мёда для Мавен Чёрный Вереск.
При выполнении квеста «Ясность» нужно аккуратно (чтоб не спалить всю пасеку) сжечь 3 улья на территории поместья и обчистить сейф Арингота. На территории и в здании поместья обитают наёмники, мимо которых можно прокрасться или же убить их. На втором этаже в комнате Арингота стоит статуэтка пчелы, которую можно продать Делвину Меллори в коллекцию. Сам Арингот прячется в своей комнате, ключ от сейфа можно забрать, просто припугнув его или, подкравшись, вытащить из его кармана.
Под навесным мостом, что находится ближе к главным воротам, растёт корень Нирна.
Примечания
В канализации под поместьем можно найти шесть оленьих скелетов и один человеческий. Возможно, это отсылка к анимационному фильму «Кошмар перед Рождеством», в котором главный герой ехал на запряжённой скелетами оленей повозке.
Во Вторую эру на месте поместья располагался Приют скальдов.
Баги
Квест на продажу статуэтки пчелы может не активироваться в случае, если главный герой подобрал статуэтку в режиме скрытности.
Решение: перезагрузиться.
Квест Ясность
Прохождение
После прохождения предыдущего квеста вместе с Бриньольфом нужно поговорить с Мерсером Фреем для официального вступления в Гильдию воров.
После разговора герою поручат задание, являющееся наказанием для Арингота. Нужно проникнуть в поместье «Златоцвет», сжечь три улья и обчистить его сейф. Также можно получить несколько заданий в разделе «Разное», для ознакомления с бонусами Гильдии. После этого нужно поговорить с Векс (по желанию) и узнать о секретном проходе в поместье через канализацию. Перед этим можно зайти к Тонилле за бронёй.
Само поместье будет охраняться наёмниками. Можно пробраться ночью, чтобы не заметила охрана, а можно, если есть желание, просто перебить всех наёмников. Наёмники неохотно заходят в воду, поэтому при развитом навыке «Стрельба» и можно без проблем расстрелять их с соседних берегов.
Сейф находится в подвале дома. Ключ от сейфа, который предстоит обчистить, можно стянуть у самого Арингота, который сидит на втором этаже, но тут придётся пробираться через его охранника, да ещё и лезть потом к нему в карман. А можно отобрать у него силой. Или, при развитом красноречии, можно даже уговорить его дать ключ, если герой не затевал драк с наёмниками рядом с Аринготом. Впрочем, при достаточно высоком навыке «Взлом», можно влезть в сейф и без ключа. В сейфе, помимо некоторой денежной суммы, находится купчая на «Златоцвет», в которой говорится о продаже поместья неизвестному лицу. Этот документ забирает Бриньольф при сдаче квеста.
В комнате Арингота, кстати, возле кровати можно найти статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори (задание в разделе «Разное»), а также уникальный предмет — пчелу в банке.
Затем нужно выйти на улицу и поджечь 3 улья (ни больше, ни меньше). К ним также можно незаметно пролезть через канализацию. Чтобы их поджечь, нужно подойти к ним с факелом или подойдёт любое огненное заклинание — например, «Пламя» (при этом необязательно использовать заклинание огня, достаточно с «горящей рукой» подойти к ульям). Также, если есть лук, зачарованный на урон огнём, можно не ходить к ульям, а просто выстрелить в них издалека — они всё равно воспламенятся.
После того, как загорятся три улья, можно возвращаться в убежище (после взятия квеста становится доступным тайный проход).
Важно: Поджог ульев надо производить очень аккуратно. Близ поместья любит летать огненный дракон, который может случайно поджечь лишний улей, из-за чего главный герой не получит награду.
Примечание: После появления этого квеста на карте мира появится новая локация «Гильдия воров», находящаяся недалеко от крепости Миствейл, за зданием Зала мёртвых. Это и есть тот самый тайный проход, о котором говорилось выше. Интересно то, что знаки на надгробии и формы окон похожи на метки Гильдии.
Баги
- Проблемы могут начаться сразу после разговора с Бриньольфом. Дело в том, что он предложит идти к Мерсеру Фрею, но сам застрянет в «Буйной фляге». Нужно подождать пару часов и Бриньольф продолжит движение.
- Квест также может просто не начаться. Сразу по завершении задания «Надёжная крыша», Бриньольф даст награду, скажет следовать за ним и всю дорогу будет произносить лишь «Хм-м?». После того, как он зайдёт в Цистерну, он встанет справа, возле тачки и ничего не будет делать. После этого все обитатели Цистерны нападут на героя. Вылечить этот баг можно следующим способом: поочерёдно отключать установленные моды, начиная с самых ненужных. В зависимости от количества установленных модов, придётся отключить один или несколько. Есть примеры, когда было достаточно отключить два-три мода, а иногда приходилось отключать два десятка.
- После разговора с Бриньольфом может случиться такой баг: Бриньольф вместо того, чтобы идти к Мерсеру, внезапно достаёт оружие и встревоженно бегает по помещению, как будто увидел врага.
Решение: подождать пару часов, затем загрузить автосохранение. Также можно кликнуть по встревоженному персонажу в консоли и ввести команду stopcombat. - Также возможна ситуация, когда, уже зайдя в следующую локацию, Бриньольф вместо того, чтобы идти к Мерсеру Фрею, сядет за стол неподалёку и начнёт есть. К сожалению, просто подождать, как в предыдущем случае, не получится. Если так сделать, то он просто вернётся ко входу в локацию и будет стоять. Лечится одноразовым или многоразовым выходом-входом в локацию. Причём может случиться так, что появится второй Бриньольф, который и будет продолжать квест, а другой, неактивный, будет стоять там же у входа, пока не исчезнет через некоторое время.
- Также, когда протагонист сожжёт все ульи и обчистит сейф, стадия квеста «Вернуться к Бриньольфу» может не запуститься.